Cтраница 1
Рекламная деятельность требует значительных финансовых средств, поэтому очень важны ее целенаправленность, эффективность, своевременность. [1]
Рекламная деятельность дополняется усилиями прочих средств, входящих в состав комплекса маркетинга, а именно мерами по стимулированию сбыта и пропагандой. [2]
Рекламная деятельность должна быть систематической и вестись целенаправленно, т.е. с ориентацией на определенные группы потребителей в рамках обшей программы маркетинга информационной продукции и услуг на предприятии. [3]
Рекламная деятельность включает в себя две связанные друг с другом сферы деятельности: ознакомление потребителей с деятельностью предприятия, кругом его задач и подробное информирование фактического и потенциального круга покупателей о назначении изделий ( услуг) предприятия, технико-экономических характеристиках их работы и преимуществах их использования. [4]
Рекламная деятельность требует значительных финансовых средств, поэтому очень важны ее целенаправленность, эффективность, своевременность. [5]
Рекламная деятельность дополняется усилиями прочих средств, входящих в состав комплекса маркетинга, а именно мерами по стимулированию сбыта и пропагандой. [6]
Рекламная деятельность предполагает различные отношения между различными хозяйствующими субъектами. Источником рекламной информации, лицом, заинтересованным в ее распространении является рекламодатель. [7]
Рекламная деятельность компании успешно развивалась. [8]
Исследование рекламной деятельности и продвижения продукта ( Как потенциальный потребитель узнает о вашем продукте, его преимуществах. [9]
Исследование рекламной деятельности представляет собой, в сущности, анализ и оценку сравнительной эффективности различных методов продвижения на рынке изделий и услуг. Под продвижением продукта в современном маркетинге понимается прежде всего умение предприятия-производителя или фирмы-поставщика общаться со своими потребителями, находить нужные ответы на поступающие вопросы. [10]
В рекламной деятельности, как и в любом из компонентов маркетинга, важное место занимают нововведение, постоянный поиск неожиданных ходов и решений, приковывающих внимание потребителя к компании или ее товарному знаку. [11]
Организация рекламной деятельности включает: выбор наиболее эффективных для данного товара и целевого рынка рекламных средств; проведение целенаправленных рекламных кампаний; помещение в периодической печати тщательно отработанных рекламных объявлений, открытой и косвенной рекламы, отзывов покупателей о товаре; использование в рекламных целях специализированных газет и журналов, справочников, научных журналов; проведение рекламных мероприятий для журналистов, научных работников, медицинских работников о новых изделиях - оборудовании, медикаментах, достижениях в области науки и техники; использование в рекламных целях товарного знака. [12]
Эффективность рекламной деятельности определяется путем анализа следующих показателей: расходы на рекламу на тысячу потенциальных покупателей о каждому средству и виду рекламы; процент покупателей, обративших внимание на рекламу и купивших изделие; популярность продукции фирмы как результат рекламной деятельности. Определение эффективности рекламы предполагает также выяснение, в какой степени реклама содействует расширению продаж. Такой анализ Способствует правильному выбору средств рекламы и времени ее осуществления, а также более обоснованному планированию финансовых затрат на рекламу при разработке программы маркетинга. [13]
Исследование рекламной деятельности и продвижения продукта ( Как потенциальный потребитель узнает о вашем продукте, его преимуществах. [14]
Исследование рекламной деятельности представляет собой, в сущности, анализ и оценку сравнительной эффективности различных методов продвижения на рынке изделий и услуг. Под продвижением продукта в современном маркетинге понимается прежде всего умение предприятия-производителя или фирмы-поставщика общаться со своими потребителями, находить нужные ответы на поступающие вопросы. [15]