Рекламная деятельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Рекламная деятельность

Cтраница 1


Рекламная деятельность требует значительных финансовых средств, поэтому очень важны ее целенаправленность, эффективность, своевременность.  [1]

Рекламная деятельность дополняется усилиями прочих средств, входящих в состав комплекса маркетинга, а именно мерами по стимулированию сбыта и пропагандой.  [2]

Рекламная деятельность должна быть систематической и вестись целенаправленно, т.е. с ориентацией на определенные группы потребителей в рамках обшей программы маркетинга информационной продукции и услуг на предприятии.  [3]

Рекламная деятельность включает в себя две связанные друг с другом сферы деятельности: ознакомление потребителей с деятельностью предприятия, кругом его задач и подробное информирование фактического и потенциального круга покупателей о назначении изделий ( услуг) предприятия, технико-экономических характеристиках их работы и преимуществах их использования.  [4]

Рекламная деятельность требует значительных финансовых средств, поэтому очень важны ее целенаправленность, эффективность, своевременность.  [5]

Рекламная деятельность дополняется усилиями прочих средств, входящих в состав комплекса маркетинга, а именно мерами по стимулированию сбыта и пропагандой.  [6]

Рекламная деятельность предполагает различные отношения между различными хозяйствующими субъектами. Источником рекламной информации, лицом, заинтересованным в ее распространении является рекламодатель.  [7]

Рекламная деятельность компании успешно развивалась.  [8]

Исследование рекламной деятельности и продвижения продукта ( Как потенциальный потребитель узнает о вашем продукте, его преимуществах.  [9]

Исследование рекламной деятельности представляет собой, в сущности, анализ и оценку сравнительной эффективности различных методов продвижения на рынке изделий и услуг. Под продвижением продукта в современном маркетинге понимается прежде всего умение предприятия-производителя или фирмы-поставщика общаться со своими потребителями, находить нужные ответы на поступающие вопросы.  [10]

В рекламной деятельности, как и в любом из компонентов маркетинга, важное место занимают нововведение, постоянный поиск неожиданных ходов и решений, приковывающих внимание потребителя к компании или ее товарному знаку.  [11]

Организация рекламной деятельности включает: выбор наиболее эффективных для данного товара и целевого рынка рекламных средств; проведение целенаправленных рекламных кампаний; помещение в периодической печати тщательно отработанных рекламных объявлений, открытой и косвенной рекламы, отзывов покупателей о товаре; использование в рекламных целях специализированных газет и журналов, справочников, научных журналов; проведение рекламных мероприятий для журналистов, научных работников, медицинских работников о новых изделиях - оборудовании, медикаментах, достижениях в области науки и техники; использование в рекламных целях товарного знака.  [12]

Эффективность рекламной деятельности определяется путем анализа следующих показателей: расходы на рекламу на тысячу потенциальных покупателей о каждому средству и виду рекламы; процент покупателей, обративших внимание на рекламу и купивших изделие; популярность продукции фирмы как результат рекламной деятельности. Определение эффективности рекламы предполагает также выяснение, в какой степени реклама содействует расширению продаж. Такой анализ Способствует правильному выбору средств рекламы и времени ее осуществления, а также более обоснованному планированию финансовых затрат на рекламу при разработке программы маркетинга.  [13]

Исследование рекламной деятельности и продвижения продукта ( Как потенциальный потребитель узнает о вашем продукте, его преимуществах.  [14]

Исследование рекламной деятельности представляет собой, в сущности, анализ и оценку сравнительной эффективности различных методов продвижения на рынке изделий и услуг. Под продвижением продукта в современном маркетинге понимается прежде всего умение предприятия-производителя или фирмы-поставщика общаться со своими потребителями, находить нужные ответы на поступающие вопросы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4