Cтраница 2
В рекламной деятельности, как и в любом из компонентов маркетинга, важное место занимают нововведение, постоянный поиск неожиданных ходов и решений, приковывающих внимание потребителя к компании или ее товарному знаку. [16]
Организацию рекламной деятельности в ряде случаев целесообразно осуществлять в соответствии с товарной или региональной структурой. Тогда каждое бюро отдела отвечает за все вопросы рекламной деятельности по отношению к группе товаров или отдельному региону. Такой подход актуален при значительном объеме экспорта продукции в условиях самостоятельного выхода предприятия на внешний рынок. [17]
Сфера рекламной деятельности состоит из следующих элементов: рекламодатели, рекламные агентства, средства рекламы, потребители. Рекламодатели - это производители, розничные торговцы, оптовые торговцы, фирмы, оказывающие услуги, дистрибьюторы, профсоюзы, частные лица и другие. [18]
Формы рекламной деятельности разнообразные: объявления, публикуемые через средства массовой информации, издания, информирующие о предприятии и его изделиях, каталоги изделий, листовки. Все это может стать эффективным средством привлечения внимания к предприятию, к его изделиям и другим его достижениям. [19]
Сторонники рекламной деятельности утверждают, что благодаря удачной рекламе фирма может расширить свое производство и посредством этого получить большой эффект; кроме того, часто потребители получают продукт по более низкой цене при наличии рекламы, чем при ее отсутствии. [20]
Организация рекламной деятельности включает: выбор наиболее эффективных для данного товара и целевого рынка рекламных средств; проведение целенаправленных рекламных кампаний; помещение в периодической печати тщательно отработанных рекламных объявлений, открытой и косвенной рекламы, отзывов покупателей о товаре; использование в рекламных целях специализированных газет и журналов, справочников, научных журналов; проведение рекламных мероприятий для журналистов, научных работников, медицинских работников о новых изделиях - оборудовании, медикаментах, достижениях в области науки и техники; использование в рекламных целях товарного знака. [21]
Эффективность рекламной деятельности определяется путем анализа следующих показателей: расходы на рекламу на тысячу потенциальных покупателей о каждому средству и виду рекламы; процент покупателей, обративших внимание на рекламу и купивших изделие; популярность продукции фирмы как результат рекламной деятельности. Определение эффективности рекламы предполагает также выяснение, в какой степени реклама содействует расширению продаж. Такой анализ способствует правильному выбору средств рекламы и времени ее осуществления, а также более обоснованному планированию финансовых затрат на рекламу при разработке программы маркетинга. [22]
В рекламной деятельности огромную роль играет знание специалистом рекламы методов и способов психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей. [23]
Планирование рекламной деятельности предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает предприятию ( фирме) условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создает условия для оценки ее эффективности. Реализация целей рекламы обязывает все структурные подразделения предприятия действовать во взаимосвязи. [24]
Для рекламной деятельности любой фирмы одним из основных факторов является знание внешней среды рекламы - средств массовой информации. Сбор и систематизация максимально полных данных об изданиях, радио - и телепередачах, теле - и радиоканалах, других видах рекламных услуг существенно облегчают задачу при разработке рекламных кампаний, план действий в области рекламы и продвижения продукта на рынке, при размещении срочных рекламных объявлений. [25]
Организация рекламной деятельности страховой компании должна начинаться с целевого планирования маркетинга и определения рекламного бюджета. Рекламный план основан на плане маркетинга. [26]
На рекламную деятельность в Российской Федерации распространяются как общие положения права, сформулированные в Конституции РФ, Гражданском кодексе РФ, так и специальные нормы, имеющие непосредственное отношение к рекламе. [27]
Какую рекламную деятельность ведет поставщик по своей продукции. [28]
Структура курса Рекламная деятельность предусматривает строгую последовательность и логику изложения тем, включающих основы методологии курса, исторический аспект развития рекламы, теорию маркетинговых коммуникаций, правовое регулирование рекламной деятельности, классификацию и характеристику современных рекламных средств, эффективность рекламной деятельности. [29]
В дальнейшем рекламная деятельность предприятий все больше будет связана с их экономическим состоянием. Рекламироваться будут только те предприятия, продукция и услуги которых действительно могут по своим ценам и качеству конкурировать на рынке. [30]