Cтраница 3
Перепады надо проектировать на безнапорный вид движения, ибо переходный вид движения характеризуется интенсивной пульсацией давлений и скоростей в стояке, а напорное движение сопровождается значительным вакуумом на стенках стояка и входной воронки, а также большими скоростями. [31]
На консольном конце вала крепят рабочее колесо. Со стороны входной воронки колеса корпус закрывают крышкой с входным патрубком, обеспечивающим осевой подвод жидкости к рабочему колесу. [32]
Входной участок иногда отсутствует, так как участия в деформации не принимает и служит лишь в качестве направляющего. В этом случае входную воронку делают большей длины. [33]
Электропогрузчик, доставивший контейнер в ЦМК, устанавливает его в положение, удобное для захвата подъемно-опрокидывающим устройством пресса, который приводится в действие от электродвигателя пресса. При опрокидывании контейнера мусор через входную воронку попадает в приемную камеру пресса и располагается перед уплотняющей плитой, которой он проталкивается в кузов-накопитель. Кузов-накопитель может быть установлен только на время опорожнения контейнеров, что значительно повысит экономические показатели системы, для чего необходима предварительная доставка всех контейнеров в ЦМК. Это возможно только при достаточных размерах ЦМК. [34]
Для предотвращения попадания воды через этот зазор на вал предусмотрено двустороннее уплотнение с помощью колец из термостойкой резины. Рабочее колесо первой ступени имеет увеличенную входную воронку для повышения всасывающей способности. Остальные колеса имеют одинаковую проточную часть. Уплотнения рабочих колес промежуточных ступеней 13 - двухщелевые с зубом, первой ступени - однощелевое, гладкое. [35]
Обратные клапаны на всасывающих трубах не устанавливают, так как в результате налипания на клапан загрязнений, содержащихся в сточной жидкости, засоряется входное отверстие. Подставлять в приемном резервуаре подставку под входную воронку запрещается. Выход всасывающего трубопровода в резервуар должен быть минимальным, и расстояние от кромки входной воронки до стены резервуара не должно превышать допустимого. В этом случае длина трубопровода небольшая, и он удерживается закреплением в стене его горизонтального участка. В случаях, когда всасывающий трубопровод выходит далеко в резервуар, трубы укрепляют подвеской к перекрытию резервуара. [36]
Схема рабочих колес дымососа. [37] |
Подвод газа к рабочему колесу осуществляется через входную воронку 2 с наименьшими гидравлическими потерями. Иногда между двигателем 7 и валом 4 устанавливают редуктор для придания колесу 3 необходимой частоты вращения. [38]
В зависимости от конструктивной схемы насоса роторы бывают с односторонним ( входные воронки рабочих колес направлены в одну сторону) и симметричным расположением рабочих колес. В последнем случае рабочие колеса попарно раздвинуты входными воронками в противоположные стороны. [39]
Резервуар разделен стен кой на две части с устройством щитового затвора, который закрывают при ремонте или при очистке резервуара. Дно приемного резервуара имеет уклон 0 1 к входным воронкам. [40]
Рабочее колесо первой ступени для повышения всасывающей способности имеет расширенную входную воронку. [41]
Схема автоматического перепускного клапана. [42] |
Это может подвергать опасности насос, так как во входной воронке рабочего колеса первой ступени может образоваться пар. Если пара образуется много, это может вызвать запаривание насоса и прекращение подачи воды. Чтобы избежать запаривания питательного насоса, рассчитывают допустимую максимальную скорость снижения давления в деаэраторе, а следовательно, и на входе в насос. [43]
Насосы типа КМ по конструктивной схеме аналогичны насосам типа МКВ. Отличительными особенностями являются: установка рабочего колеса на консольной части вала входной воронкой вверх; применение бокового подвода, что дало возможность выполнить корпус цельным с противоположно направленными входным и напорным патрубками. [44]
Гидравлический механизм НПН состоит из U-образной трубки ( рис. 192), к входному концу которой присоединен водоструйный насос-инжектор, создающий определенную скорость и направление потока жидкости в трубке. Этот же инжектор обеспечивает заправку нити в трубку посредством подсоса жидкости из входной воронки. [45]