Входная воронка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Входная воронка

Cтраница 4


Ротор 2 представляет собой отдельный сборочный элемент. Для разгрузки осевых сил рабочие колеса насажены на вал с симметричным расположением входных воронок. Остаточное неуравновешенное осевое усилие воспринимается сдвоенным опорно-упорным шарикоподшипником 5, фиксирующим одновременно положение ротора в насосе. Сальник со стороны I ступени имеет гидравлический затвор.  [46]

47 Гидравлический механизм непрерывного перемещения нити.| Схема желоба с параллельной проводкой и погружением в раствор движущихся обрабатываемых нитей. [47]

Гидравлический механизм НПН состоит из U-образной трубки ( рис. 180), к входному концу которой присоединен водоструйный насос - инжектор, создающий определенную скорость и направление потока жидкости в трубке. Этот же инжектор обеспечивает заправку нити в трубку за счет подсоса жидкости из входной воронки.  [48]

49 Приемный резервуар. [49]

Взмучивание осадка, выпадающего в резервуаре, производят с помощью различных систем. Перфорированные трубы укладывают по периметру резервуара, а открытые выпуски труб - у входных воронок всасывающих трубопроводов.  [50]

51 Разрыв характеристики pv ( Q.| Установка кольца во входной воронке дымососа. [51]

Разрыв характеристики может быть обусловлен другими причинами. Так, в некоторых типах вентиляторов ( например, Ц4 - - 70 и Ц4 - 76) удалось ликвидировать разрыв характеристики установкой кольца 1 во входной воронке ( рис. 23), которое изменяет характер потока, перетекающего из полости нагнетания в полость всасывания. Следовательно, на возможность возникновения разрыва характеристики дымососа непосредственное влияние оказьшает характер входа газового потока на входную кромку рабочих лопаток вблизи переднего диска.  [52]

Осевые силы, действующие на ротор в центробежных насосах. В рабочем колесе одностороннего входа из-за отсутствия симметрии его относительно плоскости, перпендикулярной оси вращения насоса, возникает неуравновешенная гидравлическая сила, направленная по оси в сторону входной воронки колеса. Суммарная осевая сила современных мощных насосов достигает десятков и даже сотен тонн и уравновешивание ее связано с большими трудностями.  [53]

Обратные клапаны на всасывающих трубах не устанавливают, так как в результате налипания на клапан загрязнений, содержащихся в сточной жидкости, засоряется входное отверстие. Подставлять в приемном резервуаре подставку под входную воронку запрещается. Выход всасывающего трубопровода в резервуар должен быть минимальным, и расстояние от кромки входной воронки до стены резервуара не должно превышать допустимого. В этом случае длина трубопровода небольшая, и он удерживается закреплением в стене его горизонтального участка. В случаях, когда всасывающий трубопровод выходит далеко в резервуар, трубы укрепляют подвеской к перекрытию резервуара.  [54]

Рабочее колесо крепится на валу насосов с помощью защитной втулки вала 8, навернутой на ступицу рабочего колеса и уплотненной в местах стыка прокладкой. Защитная втулка для предохранения от осевого перемещения по валу насоса стопорится винтами. Такое крепление рабочего колеса на валу 6 позволяет обходиться в одноступенчатых насосах без гайки вала, расположенной во входной воронке рабочего колеса. Это обеспечивает более плавный вход потока жидкости в колесо и дает возможность избежать эрозии, обычно появляющейся в местах, где нарушается плавность поверхностей, обтекаемых потоком.  [55]

56 Схема рабочего колеса центробежного насоса типа В. [56]

В высоконапорных насосах на рабочее колесо действует значительная гидравлическая осевая сила, превышающая несущую епособносп. Для ее снижения используется способ выравнивания давления на основной и покрывающий диски. Достигается это за счет того, что над основным диском располагают щелевое уплотнение, а в ступице делают отверстия, соединяющие полость над диском с входной воронкой. Площадь этих отверстий принимают примерно в 4 раза больше площади зазора в щелевом уплотнении. Таким образом, давление в камере над ступицей уравнивается с давлением при входе в колесо.  [57]

Многоступенчатые насосы могут быть спирального и секционного типов. В корпусе спиральных насосов имеется горизонтальный разъем, входной и выходной патрубки расположены в нижней части корпуса. Ступени насоса соединены между собой с помощью переводных каналов в корпусе или наружных труб. Для уравновешивания осевого усилия рабочие колеса обычно насажены на вал с симметричным расположением входных воронок. Опорами ротора могут быть подшипники и скольжения, и качения.  [58]

Корпус насоса имеет торцовый разъем в горизонтальной плоскости. Входной и выходной патрубки расположены в нижней части корпуса и направлены горизонтально в противоположные стороны. Ступени насоса соединены между собой переводными каналами или трубами. Для уравновешивания осевого усилия в насосах спирального типа рабочие колеса обычно насажены на вал с симметричным расположением входных воронок. Остаточное неуравновешенное осевое усилие воспринимается ради-ально-упорными шарикоподшипниками, фиксирующими одновременно положение ротора в насосе. Рабочее колесо первой ступени обычно имеет повышенную всасывающую способность или двусторонний вход. Сальниковое уплотнение со стороны первой ступени имеет гидравлический затвор. Для загрузки сальникового уплотнения другого конца вала используют отвод жидкости после дросселирующей щели во входной патрубок.  [59]

Большинство отечественных конденсатных насосов вертикального исполнения имеют двухкорпусную горшкообразную конструкцию с одним внешним ушютнительным стыком. Внутренний корпус вынимается из наружного без демонтажа входного и выходного трубопроводов, подсоединяемых к соответствующим патрубкам наружного корпуса. Рабочие колеса и отводы всех ступеней, кроме первой, имеют одинаковую проточную часть. Рабочее колесо первой ступени расположено в нижней точке насоса и имеет расширенную входную воронку, перед ним установлено предвключенное винтовое колесо.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5