Cтраница 1
Схема установки для оттаивания бензола в железнодорожной цисте рне. [1] |
Вортингтон, или специальными насосами для перекачки огнеопасных жидкостей. Передачи легковоспламеняющихся жидкостей помощью сжатого воздуха или вакуума следует избегать вследствие опасности взрыва смесей воздуха с парами жидкости. [2]
Вортингтон производительностью 150 м3 / час будет иметь 10 ремонтных единиц или относиться к 10 - й группе ремонтосложности. [3]
Вортингтон [23] также применил модель Рэлея для объяснения короны из капель, образующейся при всплеске от небольшого шарика, падающего в воду. [4]
Вортингтон для газожидкостного двигателя. [5]
Фирма Вортингтон ( США) изготовляет самые разнообразные насосы: лопастные и объемные и имеет свои отделения в ФРГ, AHI - лии, Австрии и других странах. [6]
Фирма Вортингтон использует для этой цели двигатель и соленоиды и снабжает регулятор шкалой со стрелочным указателем. [7]
Поставленные фирмой Вортингтон коллекторы высокого давления в комплекте с насосами имеют сварную конструкцию. Наличие коррозионной среды и действие циклических нагрузок вызывают ускоренное усталостное разрушение коллекторов в местах концентрации напряжений, которыми являются сварные швы, Для устранения этих недочетов в настоящее время филиалом разрабатываются чертежи коллекторов, ке имеющих сварных швов. [8]
Известны насосы Вортингтон, в которых регулирование подачи осуществляется встроенным механизмом изменения длины хода плунжера. Эксцентрики 1 смещаются относительно оси коренного вала 4, тем самым изменяется их эксцентриситет, а значит и длина хода плунжера. Рейка соединена с камнем плоской косозубой нарезкой. Поэтому при перемещении рейки вдоль оси коренного вала камень перемещается перпендикулярно этой оси. Камень жестко соединен с эксцентриком и, следовательно, эксцентрик смещается вместе с камнем, изменяя величину своего эксцентриситета. Для перемещения рейки 3 служит гидроцйлиндр 6, На хвостовик рейки через сферический подшипник надет поршень 5, который перемещается силой давления масла. [9]
Разработанные фирмой Вортингтон ГМК MLV ( рис. 26) имеют два поршня двойного действия, смонтированные на одном штоке. Поршни перемещаются в одном, цилиндре, разделенном сальниковой коробкой на две полости. Сальниковая коробка находится под действием разности давлений газа в обоих полостях. Сериесные поршни работают параллельно как два компрессорных цилиндра обычной конструкции. [10]
По мнению фирмы Вортингтон, двупоршневые цилиндры наиболее подходят для работы с низкой t, так как при компактной конструкции они имеют большие рабочие объемы. В случае больших степеней повышения давления достаточно эффективны и обычные ( однопоршневые) компрессорные цилиндры малого диаметра. [11]
Восстановление блока дизеля Вортингтон мощностью 1300 л. с. В процессе эксплуатации дизеля произошел обрыв шатуна, при ударе которого были сделаны две большие пробоины в правой и левой боковых стенках блока; были разрушены также два посадочных кольца для установки цилиндровых гильз и образовалась трещина в раме дизеля. [12]
Трехплунжерный насос РТЗ-2 фирмы Вортингтон применяется для перекачивания оксидата. [13]
Определить давление пара для насоса системы Вортингтон размерами 420X300X300, при перекачке нефти объемного веса fH 0 91 т м, предполагая напор на нагнетательной линии 94 м, а на всасывающей - 3 м ( фиг. [14]
В 1840 - 1850 гг. американец Вортингтон предложил конструкцию парового насоса, в котором поршни насоса и парового двигателя располагались на общем штоке; дви - жением поршней управляла специальная парораспределительная система. [15]