Cтраница 2
Общие данные о нлсосах Вортингтон. [16] |
В табл. 29 указаны общие данные для насосов Вортингтон, по которым выбирают насос, отвечающий определенным требованиям задания. [17]
Полный капитальный ремонт парового насоса Компаунд тройного расширения завода Вортингтон в 50 лош. [18]
Индикаторные диаграммы рабочего процесса двигателей ГМК. [19] |
Работоспособность выпускных клапанов на двигателях ГМК первых моделей фирмы Вортингтон была недостаточной. [20]
ГМК MLV и МЫ ( Мейнлайне - ML) фирмы Вортингтон имеют двухтактные двигатели с прямоточной клапанно-щелевой продувкой, при которой воздух подается в цилиндр через окна во втулке, а отработавшие газы выпускаются через клапан, расположенный в головке цилиндра. Применение выпускных клапанов с приводом от распределительного вала позволяет варьировать отношением степени сжатия к степени расширения. В ГМК ML используют эту возможность и вытекающие из нее преимущества цикла с продолженным расширением. [21]
В практике применяются приводные насосы и паровые насосы ( прямодей-ствующие) системы Вортингтон. Насосы систем Вортингтон широко применяются для перекачки нефтепродуктов, где имеется паровое хозяйстве. [22]
Из печатных изданий последнего времени особый интерес представляет труд инженера-консультанта американской корпорации Вортингтон Карассика и инженера Картера Центробежные насосы, переведенный на несколько языков. [23]
Для перекачки спирта и эфира чаще всего применяются паровые поршневые насосы системы Вортингтона. [24]
Прибор для получения пульсирующего давления газа аналогичен прибору, описанному Престоном и Вортингтоном ( 1947), но немного видоизменен в размерах для того, чтобы обеспечить пропускание азота от одного цилиндра в течение длительного времени. Пары азота увеличивают давление в газовой линии д, пока ртуть не поднимется выше узкой петли в г. Если это произойдет, давление в трубке д сразу снизится. U-образная трубка помещена в сосуд з с двойными стенками, который присоединен к высоковакуумной насосной системе, снабженной специальным приспособлением для контролирования количества азота. Давление в этой части системы можно измерить при помощи манометра Пирани, который присоединяется к сосуду с двойными стенками. Температура измеряется термопарой и, которая доходит почти до дна U-образной трубки. Другой конец термопары удобно поддерживать при постоянной температуре в смеси льда с водой. Возникшие потенциалы могут быть измерены на потенциометре. [25]
За рубежом наиболее распространены газомотокомпрессоры американских фирм Купер-Бессемер, Дрессер-Кларк, Ингерсолл-Рэнд и Вортингтон. ГМК собственной конструкции изготовляют голландская фирма Томас-сен ( с филиалом в Японии) и итальянская Нуово-Пиньоне. [26]
Деревянные вставки легко коробятся и трескаются: предпочитательнез поэтому листовое волнистое железо; Вортингтон применяет ли-ты толщиной 0 4 - 0 5 мм, свернутые во входящие друг в друга шиг-тндры диаметром 12j мм, высоки 2оО - 300 мм1, насадка этими цилиндриками от 4 5 до 5 л высотой располагается на решетке из полосового железа; площадь основания кожуха ( до 6м в диаметре) 1 л3 на каждые 400 кг отработаын jrj пара в час. К середине башни по низу идет закрытая воздушная труба, так как в противнем случае падающие бры. Сооружение очень компактное; оллаждающее действие очень интенсивное. [27]
За рубежом наиболее распространены газомотокомпрессоры американских фирм Купер-Бессемер, Дрессер-Кларк, Ингерсолл-Рэнд и Вортингтон. ГМК собственной конструкции изготовляют голландская фирма Томас-сен ( с филиалом в Японии) и итальянская Нуово-Пиньоне. [28]
Русский дизель и др.; за границей - фирмами Крупп ( Кгирр), Вортингтон ( Wor-thington), Поляр ( Polar), Кертинг ( Korting), Венц ( Benz), Дейц ( Deutz) н др. Эта схема является одной из самых распространенных в стационарных двигателях средней и малой мощности. Верхний ряд окон управляется клапаном, в нек-рых конструкциях золотником, открывающимся примерно в одно время или несколько позже начала открытия нижних продувочных окон. Клапан закрывается позже закрытия поршнем верхних продувочных окон, что указывает на наличие фазы наддува. Эта схема осуществляется фирмой Зульцер. В СССР подобная схема выполняется на заводе Русский дизель. [29]
В котельных установках получили широкое распространение сдвоенные ( двухцилиндровые) паровые поршневые насосы типа Вортингтона ( рис. 51) с горизонтальным расположением цилиндров и прямым соединением цилиндров с паровой машиной, а также другие типы с вертикальным расположением цилиндров. [30]