Cтраница 3
Успешное решение сложных задач обучения и воспитания молодежи в решающей степени зависит от учителя, его идейной убежденности, профессионального мастерства, эрудиции и культуры. [31]
Важность этой большой общественно-политической работы для воспитания молодежи бесспорна. [32]
В обеспечении обучения нового качества и воспитания молодежи, подготовки и повышения квалификации кадров значимое место принадлежит разнообразным формам и методам активного обучения. [33]
Задача состоит в том, чтобы воспитание молодежи, каждого юноши и девушки, было постоянно в центре внимания идеологической работы партии и комсомола, проводилось повседневно и систематически. Необходимо не только школе, общественным и государственным организациям, занимающимся воспитанием молодежи, но и всему нашему обществу знать, как живет молодежь, ее стремления и интересы, содействовать ее правильному воспитанию, когда нужно - вовремя предупреждать молодого человека от ложных шагов и неправильных поступков. Хотя роль государства и общества в воспитании молодого поколения возрастает и будет возрастать, на данной стадии строительства коммунизма следует обратить внимание и на важную роль семьи, на ответственность родителей за воспитание детей. [34]
Это очень важно, особенно для воспитания молодежи. [35]
Центральной задачей комсомола были и остаются воспитание молодежи в духе коммунистической идейности, преданности нашей Советской Родине, в духе интернационализма, активная пропаганда норм и духовных ценностей нашего общества. [36]
Особое внимание партийные организации должны уделять воспитанию молодежи, составляющей значительную часть колхозников. [37]
Родину, и плодотворную работу по воспитанию армейской молодежи в духе верности патриотическому и интернациональному долгу комсомольская организация Советской Армии и Военно-Морского Флота награждена орденом Красного Знамени. [38]
Советское государство проявляет повседневную заботу о воспитании молодежи. Конституцией СССР ей предоставлены все возможности для творческого труда, разносторонней общественно-политической деятельности. Ярким подтверждением высокого доверия молодежи, привлечения ее к участию в управлении делами общества является широкое избрание юношей и девушек в органы Советской власти. [39]
Задача руководителя производственного коллектива заключается в воспитании молодежи в духе высокой политической сознательности и трудовой активности. [40]
Капицу и его помощников необходимо освободить от воспитания молодежи, а сам факт одностороннего и неправильного обучения должен явиться предметом суждения парторганизации. [41]
Воспитывать активных строителей коммунизма ставятся общие проблемы воспитания молодежи. [42]
Показательно, что за последние годы вопросы технического творческого воспитания молодежи выдвигаются на одно из первых мест, так как отвечают не только требованиям времени, но и интересам самой молодежи. [43]
Опыт показывает, что наибольших успехов в воспитании молодежи достигают те педагоги, у которых процессы обучения и воспитания естественным образом сливаются, поэтому начинающим преподавателям приходится заботиться не только о подготовке к занятиям, но и вырабатывать свой подход к воспитанию молодежи. [44]
Съезд подчеркивает большое значение комеомольско-мододеж-ных коллективов в воспитании молодежи. Необходимо повышать их роль на производстве, в общественной жизни, улучшать организацию соревнования за переходящие Красные знамена Герои пятилеток, ветераны труда - лучшему комсомол ьско-молодежно-му коллективу. [45]