Воспитание - чувство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Воспитание - чувство

Cтраница 1


Воспитание чувств входит существенным звеном в воспитание личности. Чувства имеют исключительное значение для осознава-ния и познания человеком самого себя. Именно осознавание себя и переживания в связи с этим обогащают опытом и помогают иначе относиться к другим людям. Человек может принять этот опыт или отвергнуть его, но в обоих случаях у него возникнет потребность саморегулирования в области чувств.  [1]

Воспитание морально-политических, интеллектуальных и эстетических чувств у студентов органически связано с развитием у них особенностей вхождения в психические состояния и перенесения их. Прообразы таких состояний, как состояния в условиях монотонной деятельности и общения или экстремальные профессиональные состояния, встречаются и в повседневной жизни студентов - на лекциях и семинарских занятиях, в УПРС и СНР, при экзаменационных собеседованиях, что дает возможность направлять и воспитывать их.  [2]

В целях воспитания чувства бережного отношения к природным богатствам и навыков по охране природы Статья 18 обязывает введение обязательных курсов по охране природы в высших и средних учебных заведениях. За неправомерное уничтожение или порчу природных богатств согласно Статьям 20 и 21 Закона руководители учреждений, предприятий и организаций, а также другие лица, виновные в причинении названного вреда, привлекаются к ответственности со взысканием убытков. Аналогичные законы об охране природы приняты и действуют во всех союзных республиках.  [3]

Проект направлен на воспитание патриотических чувств у молодого поколения, рост интереса к истории культуры народов Дагестана, что, в свою очередь, позволит привлечь внимание общественности к проблемам веротерпимости, что чрезвычайно важно для такой многоконфессиональной и многонациональной республике, как Дагестан.  [4]

Одной из основных проблем эффективного воспитания чувства уверенности является прочное, гарантирующее актуализацию, соединение поведения с актуальными признаками ситуации.  [5]

Вот почему забота о воспитании чувств, управление нашими чувствованиями имеют общественное звучание: наши эмоциональные отношения друг к другу, к семье и коллективу, к знаниям и работе, к получаемой и вырабатываемой информации, наши эмоциональные отношения с миром и составляют убеждения, душу человека, сердцевину его личности и основу социального и биологического поведения.  [6]

В то же время само воспитание чувства ответственности происходит лишь тогда, когда учебный процесс строится в соответствии с указанными принципами. Развивая у учащихся учебную самодеятельность, организуя учебный процесс на принципах самоорганизации и ролевого участия, ставя в центр учебного процесса непосредственно коллективную деятельность школьников, мы тем самым воспитываем и развиваем у них чувство ответственности за свою работу, за дела коллектива.  [7]

Есть еще один психологический механизм воспитания чувств, который присущ только эмоциональным реакциям и коренится в особенностях их склада. Этот механиз заключается в том, что не только указанным выше путем может замыкаться связь между реакцией и каким-либо событием.  [8]

Нам предстоит еще много поработать по воспитанию чувства хозяина, развитию самостоятельности и инициативы сельских тружеников.  [9]

Создание понимания слуховой информации у целевой аудитории, воспитание чувства, что лидеры не оставят слуховую информацию без внимания и раскроют правду аудитории.  [10]

Повышение престижности работы в ООО Баштрансгаз осуществляется через воспитание чувства гражданской ответственности, гордости за выполняемую работу, социальные льготы.  [11]

На АО Владимирский тракторный завод применяется другой метод воспитания чувства причастности к заводу. Это система премирования, которая предусматривает единый размер премий для всех работников завода, в зависимости от его финансового положения и вне зависимости от результатов личного вклада.  [12]

Наиболее эффективными мероприятиями повышения стабильности коллективов руководителей названы: воспитание чувства ответственности, создание атмосферы доверия, улучшение отношений между партнерами по кооперации, уменьшение психической и физической нагрузки на отдельных членов коллектива, объективная оценка и усиление влияния руководителей на действия и отношения внутри возглавляемых ими коллективов.  [13]

Соответственно сознательность обучения требует от студентов продуктивной мыслительной работы, воспитания чувств и воли; они должны знать, что от них требуется, что и как нужно делать, как следует себя вести, а как не следует.  [14]

Жизнь ребенка с 2 до 12 лет должна быть периодом воспитания чувств, поскольку деятельность ума без опоры на данные чувственного опыта лишена всякого содержания.  [15]



Страницы:      1    2    3    4