Cтраница 1
Воспитание детей в дошкольных учреждениях играет важную роль для их дальнейшего школьного обучения. [1]
Воспитание детей, воспитание молодого поколения - это дело поистине общенародное, за него отвечает все общество. Следует сказать в этой связи о тех отрядах нашей интеллигенции, деятельность которых непосредственно связана с культурой и идеологией. Своим творчеством они обогащают духовный мир советского человека, приумножают культурные ценности нашего общества. Своим творчеством они помогают школе формировать коммунистические черты характера юношества, прививать любовь к Родине, правдивость, смелость, товарищество, уважение к общественному долгу. [2]
Воспитание детей и молодежи, подготовка подрастающего поколения к жизни и труду являются предметом постоянной заботы Коммунистической партии, Советского государства, профсоюзов, комсомола, производственных коллективов трудящихся. Заслуживает самой высокой оценки благородный труд по воспитанию юной смены ваших учителей, наставников, лучших рабочих и колхозников, специалистов народного хозяйства, ученых, всех тех, кто с высоким сознанием гражданского долга передает вам свой жизненный и практический опыт. [3]
Вопросы воспитания детей и другие вопросы жизни семьи решаются супругами совместно. [4]
Методы воспитания детей в семье - это пути ( способы), с помощью которых осуществляется целенаправленное педагогическое влияние родителей на сознание и поведение детей. [5]
Целью воспитания детей данного возраста ( 11 - 14 лет) является формирование позитивного отношения к окружающей среде. Это происходит на уроках географии, биологии, литературы, физики. [6]
При воспитании детей мнение отца решающее. [7]
Наиболее эффективно воспитание детей с недостатками слуха и зрения происходит на уроках языка и литературы путем активного общения педагога с ребенком. Поэтому специальности Сурдопедагогика и Тифлопедагогика всегда связаны с дополнительными специальностями Русский язык и литература и Родной язык и литература. После окончания этих двухпрофильных специальностей выпускникам присваиваются квалификации учитель начальных классов, русского языка и литературы школ глухих и слабослышащих. [8]
Потребность в воспитании детей - одна из наиболее важных социальных потребностей, выражающаяся в стремлении воспитать здоровое, всесторонне и гармонично развитое новое поколение. [9]
Гигиеническое обучение и воспитание детей в образовательных учреждениях складывается из классной, внеклассной и внешкольной работы, осуществляемой администрацией, преподавателями всех предметов, медицинским персоналом учреждений, членами обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, руководителями кружков, клубов, объединений. Классная работа ведется в соответствии с государственными образовательными стандартами, учебными программами, методическими рекомендациями. Тематика занятий определяется учебными программами. [10]
Больше других на воспитание детей в семье влияют экономические причины. [11]
Большое значение имеет музыкальное воспитание детей. С целью подготовки учителей музыки и пения в педагогических институтах введена специальность Музыка ( 2119), на которую принимаются лица, имеющие музыкальные способности. В институте они знакомятся с техникой владения музыкальным инструментом ( фортепиано, струнные и духовые инструменты, народные инструменты), изучают историю музыки, сольфеджио, гармонию, полифонию, основы композиции, дирижирование и оранжировку музыкальных - произведений, основы вокального мастерства, технику постановки голоса, вопросы музыковедения, методику музыкального воспитания молодежи. [12]
Большое значение имеет музыкальное воспитание детей. С целью подготовки учителей музыки и пения в педагогических институтах введена специальность Музыка ( 2119), на которую принимаются лица, имеющие музыкальные способности. [13]
Практиковать обсуждение вопросов воспитания детей на партийных, профсоюзных и комсомольских собраниях, активнее помогать семье и школе, оказывать воздействие на родителей, нерадиво относящихся к воспитанию своих детей. [14]
Одним из условий лучшего воспитания детей, более активного участия женщин в общественной жизни является ликвидация ночных смен. Мне, матери двух детей, депутату Верховного Совета РСФСР, знающему запросы многих женщин-избирателей, думается, что постепенную ликвидацию ночных смен и увеличение продолжительности отпусков следовало бы начать с текстильных предприятий, где преобладает женский труд. [15]