Cтраница 2
Важную роль в воспитании детей имеют игрушки. Они способствуют познаванию окружающего мира, служат источником положительных эмоций. Выбор игрушки как средства воспитания основывается на возрастных особенностях ребенка. [16]
Многие неудачи в воспитании детей имеют одну и ту же причину - увеличение сводимого вместе количества. [17]
Обследует условия жизни и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, не имеющих надлежащих условий для воспитания в семье, привлекая для участия в нем общественного инспектора, других представителей общественности. [18]
Более сложными оказываются вопросы воспитания детей с умственными дефектами. Рассмотрим три основные группы детей. [19]
Среди наиболее веских причин неудовлетворительного воспитания детей в семье отметим следующие. [20]
В условиях нашего общества воспитанием детей призваны заниматься все партийные, советские, профсоюзные, комсомольские организации, вся наша общественность. Перед партией и государством одинаковую ответственность за воспитание детей должны нести все родители, где бы они ни работали и какие бы посты они ни занимали. Неправильно, когда некоторые партийные организации редко обсуждают вопросы воспитания детей, плохо заботятся о повышении ответственности родителей, общественных организаций, учреждений и ведомств, призванных заниматься работой среди детей и молодежи. [21]
Старался помочь жене в воспитании детей, но и на это нужно было время, по-настоящему он мог уделять детям лишь дни каникул. [22]
Успехи в обучении и воспитании детей определяются множеством факторов: это методика воспитания и обучения, возрастные особенности детей, наличный уровень ил развития и др. Наряду с оТКм к факторами sax ным фактором детского развития является сам педагог, который берет на себя роль учителя и воспитателя. К личности педагога предъявляется ряд серьезных требований. [23]
В этой новелле Вольтер критикует воспитание детей в его эпоху. [24]
Контроль за условиями проживания и воспитания детей в семьях усыновителей осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также общепризнанными принципами и нормами международного права в области защиты прав ребенка и охраны семьи в формах, обеспечивающих тайну усыновления. [25]
Методы и приемы семейного, воспитания детей чрезвычайно богаты, они отражены в народных песнях, сказках, притчах, былинах, загадках, считалках, скороговорках, обрядах, календарных праздниках и играх. Следует отметить эмпирически обнаруженную людьми того времени опору на детскую самодеятельность как движущую силу развития ребенка. [26]
Родители, лишенные прав на воспитание детей, не освобождаются от обязанности их материального содержания. [27]
Контроль за условиями проживания и воспитания детей в семьях усыновителей осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также общепризнанными принципами и нормами международного права в области защиты прав ребенка и охраны семьи в формах, обеспечивающих тайну усыновления. [28]
Родители, лишенные прав на воспитание детей, не освобождаются от обязанности их материального содержания. [29]
Методы и приемы семейного, воспитания детей чрезвычайно богаты, они отражены в народных песнях, сказках, притчах, былинах, загадках, считалках, скороговорках, обрядах, календарных праздниках и играх. Следует отметить эмпирически обнаруженную людьми того времени опору на детскую самодеятельность как движущую силу развития ребенка. [30]