Cтраница 1
Нос самолета Авро Ансон, деформированный столкновением с летящей саранчой. впоследствии был модифицирован. [1] |
Ансон, во избежание чего и к самолетам Рзпид были приделаны небольшие ручные насосы, подающие на ветровое стекло моющее вещество, что позволяло дворнику очищать его. Трубки Пито иногда забиваются саранчой, и желательна дополнительная трубка с двухходовым краном. Был один случай коррозии структуры фюзеляжа из мягкой стали концентрированным инсектицидом ( вероятно, 11 % - ным раствором v - ГХЦГ в масле), что свидетельствует о необходимости введения подходящего защитного покрытия и, возможно, некоторого изменения процедуры осмотра. [2]
Ансон и Кинг [47] отмечают ускоряющее действие поверхностных окислов на обе стадии восстановления кислорода и объясняют этот эффект тем, что восстановление окислов приводит к слабому платинированию электрода. Авторы допускают неточность: согласно работе [48], первая стадия под влиянием окислов не уско - - ряется, а замедляется. [3]
Ансон [8] описывает другой способ уплотнения, применимый для прессующих поршней и соединительных труб для давлений до 15 000 атм; он применяет конусы и резиновые шайбы в виде уплот-нительных линз. [4]
Ансон на 1 кг белков влияет на степень гидролиза незначительно. [5]
Ансоном анализ показал, что влияние релаксации напряжений на рост термоусталостных трещин в металле в циклах очистки особенно сильное при небольших временах между теплосменами. [6]
Матер и Ансон [4] использовали тот же электрод Hg / Hg2 ( OAc) 2, что и в уксусной кислоте [2]: Hg / Hg2 ( OAc) 2 ( нас. [7]
Джеллинек и Ансон ( 1949) применили подобный прибор ( рис. II 1.22), введя небольшое изменение в его конструкцию для определения поверхностного натяжения. [8]
Матер и Ансон [4] использовали, тот же электрод Hg / Hg2 ( OAc) 2, что и в уксусной кислоте [2]: Hg / Hg2 ( OAc) 2 ( нас. [9]
Джел линек и Ансон ( 1949) применили подобный прибор ( рис. II 1.22), введя небольшое изменение в его конструкцию для определения поверхностного натяжения. [10]
Джел линек и Ансон ( 1949) применили подобный прибор ( рис. III.22), введя небольшое изменение в его конструкцию для определения поверхностного натяжения. [11]
Коэффициенты модифицированных контрольных. [12] |
Цифры взяты из книги Ансона ( A n s о п С. [13]
При использовании на Кенийском нагорье самолетов Авро Ансон ( с двумя моторами по 320 л. с.) и Фэйри Альбакор ( с одним мотором в 1065 л. с.) летящие стаи площадью 10 - 20 км2 были видны при благоприятных условиях на расстоянии до 23 км. С 1951 г. в Восточной Африке систематически проводилась более широкая разведка стай с помощью более легких самолетов ( сначала самолет Остер с мотором мощностью 90 - 135 л. с., затем самолет Коссна 182 с мотором в 230 л. с.), преимущество которых состояло не только в большей экономичности, но и в лучшей маневренности, более простом уходе за ними и способности действовать с импровизированных полевых аэродромов. В трудных условиях гор Анти-Ат - ласа и Высокого Атласа в Марокко регулярно разведка стай производится с помощью вертолетов Белл [2], а в резервациях красной саранчи ( Nomadacris septemfasciata Serville) в некоторых плавнях на западе Танзании ( Танганьика) и Замбии ( Северная Родезия) самолет Пайпер PA 18A оказался не только основным средством борьбы, но также разведки и оценки численности саранчи. [14]
Выведенные зависимости были экспериментально проверены Христенсеном и Ансоном. Они установили, что изменения потенциала при достижении переходного времени значительно более четко проявляются в тонкослойной хронопотенциометрии, чем в обычной. [15]