Экологическое воспитание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Экологическое воспитание

Cтраница 2


Таким образом, основным приоритетом экологического воспитания и образования является предупреждение, пропаганда о недопустимости кризисных экологических ситуаций родного края. В процессе экологического образования необходимо складывать экологический интеллект в сознание, прививать у студентов предвидеть возможности последствия своих действий на природу во всех видах трудовой деятельности.  [16]

Мир живой природы - авторская программа экологического воспитания детей младшего школьного возраста, разработанная Паниной И. И., библиотекарем отдела Мир детства ЦДБ им.  [17]

В соответствии с современной Экологической доктриной РФ экологическое воспитание, образование и просвещение признаны одним из средств реализации государственной экологической политики нашей страны.  [18]

В настоящее время ведущей точкой зрения является экологическое воспитание, экологическое образование.  [19]

Раздел 11 ( ст. 73 - 77) Экологическое воспитание, образование, научные исследования. Установлено, что экологическое образование и воспитание является обязательным, всеобщим, комплексным непрерывным, а руководящие работники обязаны иметь необходимую экологическую подготовку, без которой они не могут заниматься работой, связанной деятельностью, оказывающей вредное воздействие на ОПС.  [20]

Дифференциация общества по возрастному признаку очень важна в плане экологического воспитания и образования: в детском и подростковом возрасте идет становление личности, именно тогда зарождаются нравственные, культурные и духовные ценности, которые человек пронесет через всю жизнь, а в зрелом возрасте индивид - это уже сформировавшаяся личность со своими нравственными и ценностными установками.  [21]

И, наконец, говоря о мировоззренческих основаниях программ современного экологического воспитания, нельзя сбрасывать со счетов и возможности воздействия на архетипические структуры ментальности того или иного народа в которых закодированы мифологические этапы древнейшего периода его истории. Так, например, башкиры издревле органически вписывались в экосистему, не нарушая экобаланс своей хозяйственной деятельностью: кочевое и скотоводство, бортничество, охота. Что касается охоты, то она была строго регламентирована местными обычаями, согласно которым наиболее редкие и ценные животные возводились в ранг тотема, после чего их нельзя было убивать. Кроме того, существовало большое количество различных табу, которые жестко ограничивали охотничью деятельность, башкиры земледельцы использовали экологически безвредный способ пашества, переводя часть земель в залежный режим и используя его лишь по прошествии времени.  [22]

Недостатками в организационно-правовой и экономической деятельности государств и просчетами в экологическом воспитании и образовании жителей планеты. В результате этого у большинства населения Земли сформировалось потребительское отношение к природе, а проблема охраны окружающей среды человечество волнует не в первую очередь.  [23]

В ст. 73 Закона РСФСР Об охране окружающей природной среды формулируются принципы экологического воспитания и образования - всеобщность, комплексность, непрерывность. Принцип всеобщности означает, что экологическое воспитание и образование должны охватывать всех членов общества. Его мы и рассмотрим подробнее, так как для проведения эффективной коммуникации менеджеру PR необходимо выявить те целевые аудитории, с которыми ему впоследствии предстоит работать.  [24]

Наконец, еще одна причина безразличного отношения к отходам - существенные пробелы в экологическом воспитании и образовании, свойственные как обычным потребителям, так и лицам, принимающим законодательные и исполнительские решения в масштабах страны.  [25]

В целях повышения экологической культуры общества и профессиональной подготовки специалистов в России создается система всеобщего комплексного и непрерывного экологического воспитания и образования, охватывающая весь процесс дошкольного, школьного воспитания и образования, профессиональной подготовки специалистов в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, их переподготовки.  [26]

Предполагается, что первоначальной задачей в рамках Концепции устойчивого развития должны стать не столько запреты, сколько экологическое воспитание и перевоспитание. Винер: Мы столь радикально изменили нашу страну, что теперь, чтобы существовать в этой среде, мы должны изменить себя. Пока мы будем заниматься экологическим перевоспитанием и образованием, пройдут годы, тем более что взрослых людей перевоспитывать практически невозможно, а новое поколение должно набраться определенных знаний и умений в данной сфере науки, что требует определенных затрат времени.  [27]

Предполагается, что первоначальной задачей в рамках Концепций устойчивого развития должны стать не столько запреты, сколько экологическое воспитание и перевоспитание. Винер: Мы столь радикально изменили нашу страну, что теперь, чтобы существовать в этой среде, мы должны изменить себя. Пока мы будем заниматься экологическим перевоспитанием и образованием, пройдут годы, тем более что взрослых людей перевоспитывать практически невозможно, а новое поколение должно набраться определенных знаний и умений в данной сфере науки, что требует определенных затрат времени.  [28]

В разделе XI Экологическое воспитание, образование, научные исследования статьей 73 предусматриваются всеобщность, комплексность и непрерывность экологического воспитания и образования; в статье 74 говорится об обязательности преподавания экологических дисциплин во всех учебных заведениях независимо от их профиля. Статья 75 гласит, что при назначении на должность, аттестации и переаттестации необходимо учитывать профессиональную экологическую подготовку руководящих кадров и специалистов. Лица, не имеющие необходимой подготовки, не допускаются к выполнению работы, требующей соответствующих экологических знаний.  [29]

Сказанное предопределяет осуществление строгого экологического контроля за состоянием городской среды, совершенствование экономического механизма охраны окружающей среды, усиление экологического воспитания и повышение уровня биологического образования. У природы должно быть очень много друзей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4