Cтраница 2
Здоровье, физическое воспитание и суточная двигательная активность взаимосвязаны. Здоровье в значительной мере определяется уровнем привычной двигательной активности. Установлена связь между привычной суточной двигательной активностью и частотой случаев заболеваний сердечно-сосудистой системы у различных групп населения. [16]
Во-вторых: физическое воспитание, такое, какое дается в гимнастических школах и военными упражнениями. [17]
На кафедре физического воспитания в Уфимском государственном нефтяном техническом университете большое значение уделяется повышению уровня физического совершенствования студентов. [18]
Все технологии физического воспитания ориентированы на человека, на развитие и сохранение его способностей и свойств в той мере и в том объеме, какие доступны воздействию тех или иных форм двигательной активности. [19]
Основными средствами физического воспитания являются: физические упражнения, природные факторы, массаж, естественные локомоции и личная гигиена ( В. Р. Кучма и соавт. [20]
Индивидуальную программу физического воспитания и закаливания для здорового и больного человека составляют индивидуально преподаватель со студентами и учащимися с учетом анатомо-физиологических, возрастно-по-ловых и индивидуальных особенностей и с учетом состояния здоровья. [21]
Выпишите задачи физического воспитания учащихся и воспитательные дела, предназначенные для их решения. [22]
В диапазон физического воспитания включены и такие глобальные аспекты, как возвращение на рабочие места лиц, утративших профессиональную дееспособность; нормальное физическое развитие подрастающего поколения, генофонда нации. [23]
Гхобахьнои целью физического воспитания студентов УГНТУ является формирование физической культуры хичности. [24]
Поручить Управлению физического воспитания учащейся молодежи Центрального совета Союза спортивных обществ и организаций СССР совместно с Главным управлением школ Министерства просвещения СССР и другими заинтересованными организациями решить вопрос об изготовлении для учителей физической культуры спортивной формы. [25]
Поручить Управлению физического воспитания учащейся молодежи Центрального совета Союза спортивных обществ и организаций СССР совместно с Отделом физического воспитания Министерства просвещения СССР подготовить и издать по итогам Всесоюзного совещания сборник материалов о положительном опыте работы по физическому воспитанию школьников. [26]
Гимнастика является основой физического воспитания. Она должна быть обязательным элементом тренировки и общего развития каждого спортсмена. [27]
Большое место принадлежит физическому воспитанию трудящихся, развитию ФИЗКУЛЬТУРНО СПОРТИВН Й работы, туризма, а также эстетической подготовке. Особенно важно широко охватить этой работой молодежь. [28]
Одной из лучших форм физического воспитания является труд. К занятиям посильным физическим трудом ребята должны привлекаться с первого класса школы и даже раньше. [29]
Для трудовой деятельности и физического воспитания регламентируется время выполнения конкретного задания по освоению соответствующей операции или упражнения, которое также может быть выражено в процентах, по отношению ко времени, в течение которого ребенок занят учебной деятельностью. [30]