Физическое воспитание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Физическое воспитание

Cтраница 3


В разделе Основные средства физического воспитания представлен объемный материал общеразвивающих и специально направленных упражнений: гимнастических, элементов легкой атлетики и волейбола, плавания и лыжного спорта, подвижных игр и эстафет. Такое разнообразие общеразвивающих гимнастических, игровых и других упражнений необходимо для того, чтобы целесообразнее и равномернее распределять физическую нагрузку в комплексных уроках, чтобы полноценнее и эффективнее добиваться положительных сдвигов в состоянии здоровья занимающихся, чтобы разностороннее и глубже воздействовать на их организм.  [31]

Включены различные материалы по физическому воспитанию учащихся и развитию физической культуры, спорта и туризма в профессионально-техническом училище, приведены основные документы по физической культуре в учебном заведения, критерии оценки работы по физической культуре, спорту и туризму в профтехучилище, примерные комплексы упражнений, планирование учебного материала на уроках физической культуры, освещены вопросы медицинского обеспечения и учебного контроля.  [32]

Близкими к этой специальности являются специальности Физическое воспитание ( 2114) и Начальное военное обучение и физическое воспитание ( 2115), по которым ведется подготовка в педагогических институтах.  [33]

Комитетам комсомола вузов совместно с кафедрами физического воспитания и спортклубами усилить заботу о создании для спортсменов необходимых условий, позволяющих сочетать повседневную учебу с тренировками и выступлениями в соревнованиях, улучшить воспитательную работу среди студентов-спортсменов, составляющих важный резерв сборных команд Советского Союза, добиваться повышения их спортивных результатов.  [34]

Этот комплекс служит основой советской системы физического воспитания и состоит из трех ступеней.  [35]

Главная задача физкультурного движения, всей системы физического воспитания - всемерно способствовать укреплению здоровья советских людей, повышению их работоспособности и производительности труда, готовности к защите Родины, завоеваний социализма, формированию высоких нравственных качеств, бодрости духа, силы и выносливости, воспитанию здорового и жизнерадостного подрастающего поколения.  [36]

В 1980 году опыт работы УНИ по физическому воспитанию и подготовке студентов-спортсменов высокой квалификации был одобрен коллегией Минвуза РСФСР и Комитета по физической культуре и спорту при Совете Министров РСФСР.  [37]

Мастера производственного обучения и преподаватели, включая руководителей физического воспитания и военных руководителей, проходят в установленном порядке аттестацию не реже одного раза в пять лет.  [38]

Руководитель физического воспитания отвечает за организацию и состояние физического воспитания учащихся, качество учебно-спортивной и спортивно-массовой работы с ними.  [39]

Закаливание воздухом самое первое и самое древнее средство физического воспитания. Это первый фактор, с которым сталкивается новорожденный.  [40]

Центральное место в педагогической концепции П.Ф. Лес-гафта занимают проблемы физического воспитания и образования детей. Он является создателем образовательного направления в физическом воспитании, которое считало его неотъемлемой частью общего образования учащихся, способствующего гармоническому развитию человека.  [41]

Основано в 1967 г. как Кумертауское педагогическое училище физического воспитания.  [42]

Президентские тесты составляют основу нормативных требований всего процесса физического воспитания во всех его формах и этим устанавливает единство всесторонней-физической подготовки, на базе которой решаются задачи профессионально-прикладной, военно-прикладной подготовки и специализации в. Лри этом высокие требования и нормы каждой из возрастных ступеней представляют тсобой как бы эталоном всесторонней физической подготовленности, образец физического совершенства человека. Президентские тесты по своему содержанию и уровню норм решают задачу последовательного развития физических способностей детей и молодежи, сохранения их в зрелом и среднем возрасте и сдерживания неблагоприятных возрастных изменений в более старшем.  [43]

Характеристика медицинских групп детей и подростков, занимающихся физическим воспитанием.  [44]

В школьном возрасте закрепляются навыки, приобретенные при физическом воспитании раньше, и приобретаются новые, соответствующие увеличившимся возможностям ребенка, ставшего старше, крепче, выносливее. Основу физического воспитания школьника составляют, кроме утренней гимнастики ( см. стр.  [45]



Страницы:      1    2    3    4