Социалистическое воспитание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Социалистическое воспитание

Cтраница 1


Социалистическое воспитание включает в себя как важную позицию цели развитие эстетического отношения человека к окружающему миру. Развитие эстетических возможностей, способностей и чувств человека, формирование эстетических ценностей имеют огромное значение для общего формирования личности.  [1]

Одним из важнейших методов социалистического воспитания пролетариата и вовлечения самых широких рабочих масс в дело хозяйственного управления должно стать дальнейшее и все более широкое развертывание социалистического соревнования фабрик и заводов, шахт и мастерских, на основе которого должны получить всестороннее развитие творческая инициатива масс, вовлечение более отсталых слоев рабочих в социалистическое строительство и выдвижение широчайших кадров новых организаторских сил из рядов пролетариата.  [2]

Всемерно усилить работу профсоюзов по социалистическому воспитанию рабочих масс и широко пропагандировать идею о том, что предприятия Донбасса являются предприятиями социалистическими, что они представляют общенародное достояние, что от роста и процветания этих предприятий зависит благосостояние рабочих Донбасса, усиление политической мощи рабочего класса и выполнение задач социалистического строительства.  [3]

Необходимо всемерно усилить работу профсоюзов по социалистическому воспитанию рабочих масс и широко пропагандировать идею о том, что советские фабрики и заводы, шахты и рудники, железные дороги и прочие пути сообщения являются предприятиями социалистического типа, что они представляют общенародное достояние, что от роста и процветания этих предприятий зависит рост благосостояния рабочих масс, усиление политической мощи рабочего класса, успешное строительство социалистического общества и окончательная победа рабочего класса, являющегося господствующим классом в СССР.  [4]

Только такая пропаганда обеспечивает действительно демократическое и действительно социалистическое воспитание масс, гарантирует наибольшие шансы национального мира в стране, если она останется многонациональным государством, и наиболее мирное разделение на разные национальные государства, если встанет вопрос о таком разделении.  [5]

И ради чего мы подвергаем опасности выдержанную работу социалистического воспитания.  [6]

Соревнование, наряду с самокритикой внутри пролетарских рядов, должно стать средством социалистического воспитания рабочего класса, особенно же новых рабочих - выходцев из деревень и из мелкобуржуазных городских слоев.  [7]

Соревнование, наряду с самокритикой внутри пролетарских рядов, должно стать средством социалистического воспитания рабочего класса, особенно же новых рабочих-выходцев из деревень и из мелкобуржуазных городских слоев.  [8]

Мы, коммунисты, в ответе за судьбы своей страны, за правильный ход социалистического развития, за условия жизни народа, за социалистическое воспитание людей, особенно молодежи, за безопасность родины. Своевременно понять объективные потребности общества на данном этапе, вовремя найти наилучшее решение назревших проблем, способ преодоления возникающих трудностей, пути и формы наиболее быстрого движения вперед - все эти задачи ложатся на правящие коммунистические партии.  [9]

Например, закон О единой системе библиотек, принятый Национальным собранием Чехословацкой республики 9 июля 1959 года, в отличие от библиотечных законов капиталистических стран, четко указывает на основное назначение библиотек как важного и эффективного орудия массового социалистического воспитания и формулирует их задачи - содействие всестороннему образованию и повышению уровня профессиональных знаний трудящихся, развитию науки и техники. Закон рассматривает библиотеки как единую систему и устанавливает координацию деятельности библиотек различных ведомств и организаций; при этом подчеркивается особая роль массовых библиотек.  [10]

Если вы за диктатуру пролетариата, тогда не ведите той уклончивой, половинчатой соглашательской политики по отношению к социал-шовинизму, которую вы ведете и которая выражена в первых же строках первой вашей резолюции: война, изволите видеть, разорвала ( a dechire) II Интернационал, оторвала его от дела социалистического воспитания ( education socialiste), а некоторые части этого Интернационала ( cerlaiues de ses fractions) ослабили себя тем, что разделили власть с буржуазией, и так далее и тому подобное.  [11]

Xf работник просвещения; педагог; просвещенец; § t - получить образование; е - Й - JK J право на образование; йЙ - № Л образованный человек; й Й ФЙ - 1ЧЙ й - воспитатель должен первым получить воспитание; воспитатель прежде всего должен быть сам воспитанным. X e j движение за социалистическое воспитание; - дад вести воспитательную работу среди масс; - Й - РТЛ.  [12]

Интересы свободы русской нации требуют борьбы с угнетением нерусских национальностей. Только такая борьба обеспечивает действительно демократическое и действительно социалистическое воспитание масс, гарантирует наибольшие шансы национального мира в России. Малейшая поддержка пролетариатом какой-либо нации привилегий своей национальной буржуазии вызовет неизбежно недоверие к нему пролетариата другой нации, ослабит классовую солидарность рабочих, разъединит их на радость буржуазии.  [13]

Вставшие перед рабочим классом СССР задачи социалистической перестройки всего хозяйства, особенно в связи с обострением классовой борьбы в стране и необходимостью все более и более усиливать пролетарское руководство массами крестьянства, требуют мобилизации всех творческих сил рабочего класса, повышения его культурного и политического уровня и его интернациональной сознательности. Культурно-просветительная работа профсоюзов должна стать важнейшим орудием социалистического воспитания масс, привлечения их к сознательному участию в управлении го - сударством и к активнейшей борьбе с бюрократизмом; она должна содействовать широкому разъяснению массам политической линии партии и задач пролетарской диктатуры, а также борьбе против отсталых настроений и проникающих в рабочие массы чуждых идеологических влияний, мелкобуржуазных колебаний и шатаний перед лицом трудностей реконструктивного периода. При этом культурно-просветительная работа профсоюзов должна широко обслуживать непосредственные запросы и нужды рабочих масс, создавая культурно-бытовые условия для обеспечения всестороннего развития рабочих и организуя для них культурный отдых и развлечения. В связи с этим культурно-просветительная работа профсоюзов должна охватить действительно широчайшие массы рабочего класса, изжить элементы аполитичности и ограниченного культурничества, по-новому перестроить свои методы и на деле занять важнейшее место во всей работе профсоюзов.  [14]

В порядке дня съезда стояли вопросы: военное и хозяйственное положение республики; Коммунистический Интернационал Молодежи; доклад Центрального Комитета; социалистическое воспитание молодежи ( школы рабочих подростков, профессионально-техническое образование и заводское ученичество); милиционная армия и физическое развитие молодежи; программа РКСМ; устав РКСМ; выборы ЦК.  [15]



Страницы:      1    2