Коммунистическое воспитание - студент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Коммунистическое воспитание - студент

Cтраница 2


В программе особое внимание уделяется изучению произведений классиков марксизма-ленинизма, решений съездов, теоретической и практической деятельности КПСС, имеющих решающее значение в формировании марксистско-ленинского мировоззрения, в коммунистическом воспитании студентов.  [16]

Процесс коммунистического воспитания студенчества предполагает его активное участие в общественной жизни вуза и об-щетва в целом. Одной из форм коммунистического воспитания студентов и, в частности, повышения их общественной активности, являются факультеты общественных профессий.  [17]

Повседневно улучшать качество обучения и коммунистическое воспитание студентов. Они должны приобретать прочные знания в области современной науки и техники, технологии, новых методов управления производством, инженерной психологии, промышленной эстетики. Всю постановку учебно-воспитательной работы направить на развитие инициативы и повышение ответственности студентов за свою учебу, формирование их как инженеров, способных самостоятельно научно мыслить, пополнять, обогащать свои знания и умело использовать их на практике.  [18]

Особенно нужно выделить массовые формы самодеятельности - художественную и спортивную. Известно, что их узкое назначение - специальное: развивать художественные и спортивные дарования. Однако каждому ясно, что художественная и спортивная самодеятельность являются весьма важными формами коммунистического воспитания студентов.  [19]

Исходным и определяющим началом научной организации коммунистического воспитания студентов является методологически и идейно обоснованное и педагогически продуманное планирование воспитательной работы. В каждом вузе создавались планы воспитательной работы, однако традиционное планирование было ограничено составлением в основном годовых и семестровых планов, а поэтому была опасность повторений и дублирования на старших курсах того, что уже делалось на младших курсах, не было четкой перспективы в воспитательной работе на весь период обучения студента в вузе. Предпринятая Коллегией Министерства высшего и среднего специального образования СССР инициатива внедрения в вузах страны планов коммунистического воспитания студентов на весь период обучения и предложенный Примерный план нашли широкую поддержку.  [20]

Найти средства и методы формирования положительной мотивации, положительно направленных ориентации, пробуждения профессионально-тознава-телыюго интереса в повседневной теоретической и практической подготовке студентов - трудная, но важная педагогическая задача. Актуальной остается и проблема создания в вузах специально организованной системы профориентации и профконсультаций абитуриентов и студентов. Решению этих задач во многом должны способствовать разрабатываемые в вузах на весь период обучения программы коммунистического воспитания студентов, одним из важных разделов которых являются профориентация и фессиональное воспитание.  [21]

Советская высшая школа готовит специалистов широкого профиля на достаточно глубокой научной основе. В решении этой задачи главное заключается в соединении широкой общенаучной подготовки с глубокими знаниями предметов, профилирующих специальность. Большая роль в подготовке специалиста высшей квалификации принадлежит изучению общественных наук и связи обучения с коммунистическим воспитанием студентов. Взаимосвязь обучения и коммунистического воспитания создает особую социально направленную среду, в которой формируется специалист высшей квалификации не только как практический работник, но и как гражданин социалистической страны, общественный и политический деятель.  [22]

Задачи коммунистического воспитания трудящихся всегда находились и находятся в центре внимания Коммунистической партии и Советского государства. Новые задачи ставятся в этой связи и перед высшей школой. Подготовка специалистов высшей квалификации в современных условиях научно-технической революции предполагает прежде всего глубокую методическую разработку проблем совершенствования учебно-воспитательного процесса и коммунистического воспитания студентов.  [23]

Как известно, система представляет собой совокупность элементов, находящихся во взаимодействии. А поэтому и учет не может сводиться к учету изолированных элементов. Ниже предлагаются основные педагогические подходы к учету качественных показателей выполнения программы коммунистического воспитания студентов.  [24]



Страницы:      1    2