Cтраница 1
Воспитатель должен позаботиться о создании и выработке в ученике достаточного количества внутренних раздражителей, связанных с теми или иными реакциями установки, и, когда это будет сделано, он может быть уверен, что внимание включено во внутренние механизмы поведения и работает в согласии с ними. [1]
Воспитатель, обычно иностранец, нанимаемый в буржуазных семьях для воспитания и начального образования детей. [2]
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. [3]
Воспитатель сам должен быть воспитан. [4]
Воспитатель, согласуя свои действия с семьей, объясняет каждому воспитаннику, что его главный вклад в общественное производство - учебный труд, помощь дома и в школе. Не надо препятствовать желанию подростков и юношей объединяться в производственные кооперативы, хозрасчетные бригады, подрабатывать во время каникул. [5]
Воспитатель должен быть воспитан сам. [6]
Воспитатель выбирает только те методы, с которыми он знаком, которыми владеет. Многие методы сложны, требуют большого напряжения сил: незаинтересованные педагоги предпочитают обходиться без них. [7]
Воспитатели и специалисты по семейным вопросам всегда чувствительны к интимным проблемам. [8]
Воспитатель должен помочь молодому человеку, еще только складывающемуся в личность, правильно найти эту черту. [9]
Воспитатель сам должен быть воспитан. [10]
Воспитатель должен учитывать принципиальную разницу между двумя типами суждений. Когда мы говорим, что объем газа изменяется пропорционально испытываемому им давлению, мы формулируем суждение, которое выражает факт. [11]
Воспитатель при ребенке в дворянской семье, обычно иностранец-француз. [12]
Воспитатель должен сопровождать ребенка во всех его испытаниях и переживаниях, направлять его формирование, способствовать его естественному росту, создавать условия для его развития, но никогда не навязывать ему своей воли. Ребенку необходима определенная среда, в которой он сможет обрести самостоятельность и свободу, реализовать заложенные в нем от природы добрые начатки. [13]
Воспитатель никогда не может быть слепым выполнителем инструкции: не согретая теплотою его личного убеждения, она не будет иметь никакой силы. [14]
Воспитатель, стоящий в уровень с современным ходом воспитания, чувствует себя живым, деятельным членом организма, борющегося с невежеством и пороками человечества, посредником между всем, что было благородного и высокого в прошедшей истории людей, и поколением новым, хранителем светлых заветов людей, боровшихся за истину и за благо. [15]