Воспитатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Воспитатель

Cтраница 1


Воспитатель должен позаботиться о создании и выработке в ученике достаточного количества внутренних раздражителей, связанных с теми или иными реакциями установки, и, когда это будет сделано, он может быть уверен, что внимание включено во внутренние механизмы поведения и работает в согласии с ними.  [1]

Воспитатель, обычно иностранец, нанимаемый в буржуазных семьях для воспитания и начального образования детей.  [2]

Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.  [3]

Воспитатель сам должен быть воспитан.  [4]

Воспитатель, согласуя свои действия с семьей, объясняет каждому воспитаннику, что его главный вклад в общественное производство - учебный труд, помощь дома и в школе. Не надо препятствовать желанию подростков и юношей объединяться в производственные кооперативы, хозрасчетные бригады, подрабатывать во время каникул.  [5]

Воспитатель должен быть воспитан сам.  [6]

Воспитатель выбирает только те методы, с которыми он знаком, которыми владеет. Многие методы сложны, требуют большого напряжения сил: незаинтересованные педагоги предпочитают обходиться без них.  [7]

Воспитатели и специалисты по семейным вопросам всегда чувствительны к интимным проблемам.  [8]

Воспитатель должен помочь молодому человеку, еще только складывающемуся в личность, правильно найти эту черту.  [9]

Воспитатель сам должен быть воспитан.  [10]

Воспитатель должен учитывать принципиальную разницу между двумя типами суждений. Когда мы говорим, что объем газа изменяется пропорционально испытываемому им давлению, мы формулируем суждение, которое выражает факт.  [11]

Воспитатель при ребенке в дворянской семье, обычно иностранец-француз.  [12]

Воспитатель должен сопровождать ребенка во всех его испытаниях и переживаниях, направлять его формирование, способствовать его естественному росту, создавать условия для его развития, но никогда не навязывать ему своей воли. Ребенку необходима определенная среда, в которой он сможет обрести самостоятельность и свободу, реализовать заложенные в нем от природы добрые начатки.  [13]

Воспитатель никогда не может быть слепым выполнителем инструкции: не согретая теплотою его личного убеждения, она не будет иметь никакой силы.  [14]

Воспитатель, стоящий в уровень с современным ходом воспитания, чувствует себя живым, деятельным членом организма, борющегося с невежеством и пороками человечества, посредником между всем, что было благородного и высокого в прошедшей истории людей, и поколением новым, хранителем светлых заветов людей, боровшихся за истину и за благо.  [15]



Страницы:      1    2    3    4