Cтраница 2
Воспитатели должны помнить, что поддержка авторитета друг друга - обязательное условие формирования авторитета каждого. Уважение к коллегам может быть даже несколько акцентированным - от этого только выиграют и общий авторитет коллектива воспитателей и авторитет данного преподавателя. [16]
Воспитатели влияют на студентов комплексом своих воздействий. При этом наличие коллектива воспитателей отнюдь не упрощает процесса воспитания - он становится еще сложнее. Единство, коллективность деятельности воспитателей повышают вероятность положительных воздействий, однако не устраняют вероятности просчетов и недостатков, в результате чего коллектив преподавателей в целом может терять авторитет из-за поступков отдельных его членов, их ошибок. Это в свою очередь повышает ответственность воспитателей за эффективность и правильность воспитывающих воздействий: необходимо их количество компенсировать качеством, эффективностью действия. Совершенствование материально-технической базы вузов, улучшение работы его управленческих звеньев, привлечение обучающей техники не могут заменить человека-воспитателя, контактно-человеческого процесса воспитания личности личностью. [17]
Воспитатель сам должен быть воспитан. [18]
Воспитатель отчитывается о проводимой работе перед администрацией, профсоюзным комитетом и комитетом комсомола объединения, предприятия, учреждения, организации или учебного заведения. [19]
Воспитатель обязан быть требовательным. [20]
Воспитатель работает совместно с советом общежития и в тесном контакте с педагогическим коллективом, ученическими профсоюзной и комсомольской организациями и родителями учащихся. [21]
Воспитатель назначается директором учебного заведения, как правило, из числа лиц, имеющих высшее или среднее педагогическое образование. [22]
Воспитатель Мартин, в отличие от Даши, работает в госучреждении. [23]
Прирожденный воспитатель является чаще всего воспитателем группы Он формирует группу детей или подростков ( по принципу численности и коммуникативной эффективности), но не в целях поучений, а для какого-либо общего дела, мероприятия, которое оказывает воспитательное воздействие. Педагогическая программа воспитателя группы первична и имеет целевое, методическое и организационное направление. Момент содержания не сформулирован и не распределен соответственно материалу, как это имеет место в учебной программе обучения. [24]
Воспитатель Мартин, в отличие от Даши, работает в госучреждении. [25]
Воспитатель студентов - взрослых людей - может достичь успехов при условии, что он умеет быть выше мелочей, частностей, всего преходящего. Например, необходимо уметь забыть прошлый проступок воспитуемого, не напоминать об этом, если вопрос исчерпан. [26]
Идеальный воспитатель должен обладать глубоким и искренним интересом к сотрудникам подчиненного. [27]
Воспитатель семейной группы подбирается для каждого ребенка индивидуально, проходит испытательный срок и специальную подготовку. [28]
Воспитатель семейной группы имеет право, учитывая рекомендации специалистов учреждения, самостоятельно устанавливать режим, выбирать форму организации жизни и быта воспитанников, а также получать от специалистов учреждения медико-психологическую, социально-правовую помощь. [29]
Воспитатель семейной группы регулярно ставит учреждение в известность о состоянии здоровья ребенка, изменении его психического состояния, динамике его развития, незамедлительно сообщает о перемене места его жительства. [30]