Воспитатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Воспитатель

Cтраница 2


Воспитатели должны помнить, что поддержка авторитета друг друга - обязательное условие формирования авторитета каждого. Уважение к коллегам может быть даже несколько акцентированным - от этого только выиграют и общий авторитет коллектива воспитателей и авторитет данного преподавателя.  [16]

Воспитатели влияют на студентов комплексом своих воздействий. При этом наличие коллектива воспитателей отнюдь не упрощает процесса воспитания - он становится еще сложнее. Единство, коллективность деятельности воспитателей повышают вероятность положительных воздействий, однако не устраняют вероятности просчетов и недостатков, в результате чего коллектив преподавателей в целом может терять авторитет из-за поступков отдельных его членов, их ошибок. Это в свою очередь повышает ответственность воспитателей за эффективность и правильность воспитывающих воздействий: необходимо их количество компенсировать качеством, эффективностью действия. Совершенствование материально-технической базы вузов, улучшение работы его управленческих звеньев, привлечение обучающей техники не могут заменить человека-воспитателя, контактно-человеческого процесса воспитания личности личностью.  [17]

Воспитатель сам должен быть воспитан.  [18]

Воспитатель отчитывается о проводимой работе перед администрацией, профсоюзным комитетом и комитетом комсомола объединения, предприятия, учреждения, организации или учебного заведения.  [19]

Воспитатель обязан быть требовательным.  [20]

Воспитатель работает совместно с советом общежития и в тесном контакте с педагогическим коллективом, ученическими профсоюзной и комсомольской организациями и родителями учащихся.  [21]

Воспитатель назначается директором учебного заведения, как правило, из числа лиц, имеющих высшее или среднее педагогическое образование.  [22]

Воспитатель Мартин, в отличие от Даши, работает в госучреждении.  [23]

Прирожденный воспитатель является чаще всего воспитателем группы Он формирует группу детей или подростков ( по принципу численности и коммуникативной эффективности), но не в целях поучений, а для какого-либо общего дела, мероприятия, которое оказывает воспитательное воздействие. Педагогическая программа воспитателя группы первична и имеет целевое, методическое и организационное направление. Момент содержания не сформулирован и не распределен соответственно материалу, как это имеет место в учебной программе обучения.  [24]

Воспитатель Мартин, в отличие от Даши, работает в госучреждении.  [25]

Воспитатель студентов - взрослых людей - может достичь успехов при условии, что он умеет быть выше мелочей, частностей, всего преходящего. Например, необходимо уметь забыть прошлый проступок воспитуемого, не напоминать об этом, если вопрос исчерпан.  [26]

Идеальный воспитатель должен обладать глубоким и искренним интересом к сотрудникам подчиненного.  [27]

Воспитатель семейной группы подбирается для каждого ребенка индивидуально, проходит испытательный срок и специальную подготовку.  [28]

Воспитатель семейной группы имеет право, учитывая рекомендации специалистов учреждения, самостоятельно устанавливать режим, выбирать форму организации жизни и быта воспитанников, а также получать от специалистов учреждения медико-психологическую, социально-правовую помощь.  [29]

Воспитатель семейной группы регулярно ставит учреждение в известность о состоянии здоровья ребенка, изменении его психического состояния, динамике его развития, незамедлительно сообщает о перемене места его жительства.  [30]



Страницы:      1    2    3    4