Воспламенение - заряд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Воспламенение - заряд

Cтраница 3


Образование топлпвовоздушной смеси в карбюраторных двигателях с внешним смесеобразованием, в частности с воспламенением от искры, происходит в системе впуска и предшествует воспламенению заряда. Такое условие может быть соблюдено, если топливо и воздух образуют гомогенную топливовоздушную смесь, при этом необходимо, чтобы топливо полностью испарилось.  [31]

32 Штамп для подвижной штамповки взры - вам. [32]

Помимо штампов, участок штамповки взрывом должен быть оборудован вакуум-насосом, который максимум за 5 мин обеспечивает отсос воздуха из-под заготовки, а также краном и электропультом для взрыва детонаторов и воспламенения зарядов. В случае подводной штамповки, кроме перечисленного оборудования и колодцев, необходимы также центробежные насосы для наполнения и откачивания воды, производительность которых обеспечивала бы выполнение этих операций за 5 - 6 мин.  [33]

К этому третьему типу воспламенения относят воспламенение, инициируемое активными радикалами, например ARC ( Active Radical Combustion), а также термически инициированное воспламенение - процесс HCCI ( Homogeneous Charge Compression Ignition) - компрессорное воспламенение гомогенного заряда. Несмотря на имеющиеся различия в ARC и HCCI-процессах, между ними существует ряд общих черт, позволяющих выделять их в отдельный тип воспламенения и сгорания. В частности, вместо распространения процесса сгорания по всему объему свежего заряда ( как это имеет место при первых двух типах воспламенения), третий подход подразумевает наличие последовательности реакций, которая приводит к тому, что процесс сгорания охватывает одновременно весь объем заряда или, по крайней мере, значительную часть этого объема. Основные положения физико-химической природы такого сгорания достаточно подробно излагаются в работе [8.4], посвященной исследованию механизма воспламенения от сжатия метанола в двигателе с поршнем конструкции Sonex.  [34]

Технологическая схема проведения процесса термогазохимического воздействия на пласт предусматривает проведение следующих операций: промывку скважины ниже интервала перфорации; извлечение труб из скважины и проверку колонны шаблоном диаметром не менее 112 мм; замену жидкости в интервале перфорации кислотным раствором или растворителем; подъем труб с шаблоном; спуск АДС до интервала перфорации; воспламенение зарядов и ожидание их сгорания; извлечение кабеля из скважины.  [35]

Газовые двигатели, создаваемые на базе карбюраторных, могут снабжаться карбюратором-смесителем, позволяющим также работать на бензине. Воспламенение заряда осуществляется от электрической искры, для чего устанавливаются специальные свечи. В газовых двигателях с внутренним смесеобразованием воспламенение смеси производится или с помощью небольшой порции впрыскиваемого специальной форсункой жидкого топлива ( газодизели), или с помощью электрической свечи зажигания.  [36]

Наряду с ружьями с откидными стволами, имеющими наибольшее распространение, существуют системы с неподвижно закрепленными в ложе стволами. Воспламенение заряда производится при помощи так назыв.  [37]

Очевидно, что еще одним недостатком такого способа организации рабочего процесса ( наряду с необходимостью ограничения скорости тепловыделения и невысокой форсировкой) является сложность регулирования процесса сгорания в зависимости от режимов работы двигателя. Начало воспламенения гомогенного газовоздушного заряда мало зависит от коэффициента избытка воздуха. Поэтому необходим дополнительный механизм активного воздействия на протекание внутрицилиндровых процессов в зависимости от внешних факторов, устраняющий отмеченные недостатки.  [38]

Наконец для воспламенения боевого заряда служат средства воспламенения - капсюльная втулка, вытяжная трубка, электрическая или ударная обтюрирующая трубка. Для надежного и равномерного воспламенения заряда из бездымного пороха в крупных орудиях применяется специальный воспламенитель из дымного пороха.  [39]

Взрывной цементировочный пакер, представленный на рис. 57, состоит из камеры с зарядом пороха и пакерующей части. При воспламенении заряда пороховые газы перемещают подвижную гильзу относительно корпуса, осаживают на штоке пакерующей части плашки и сжимают резиновую манжету до упора в обсадную трубу. Плашки удерживают пакер в скважине, а манжета обеспечивает герметичность разобщения.  [40]

Воспламенение порохового заряда осуществляется электрическим током, поступающим к перфоратору по кабелю, на котором он опускается в скважину. При воспламенении заряда пули выстреливаются в стенку скяажшш. Нулевые перфораторы имеют относительно небольшую пробивную способность, поэтому их применяют для вскрытия пластоа, сложенных неплотнымЕ породами.  [41]

Пулевые перфораторы с горизонтальными стволами за рубежом выпускают залпового и селективного действия. В залповых перфораторах воспламенение зарядов осуществляют от одного запала через огнепроводные каналы или с помощью детонирующего шнура, размещенного в канавке на наружной поверхности корпуса. Раздельный отстрел производят с помощью селективного переключателя, а при работе с семижильным кабелем выполняют последовательный отстрел семи групп зарядов путем подключения разных по величине сопротивлений.  [42]

В пороховые камеры для воспламенения зарядов вставлены электрозапалы ( в), к которым через резиновые трубки ( 7) подведен алектрокабель ( 8), служащий одновременно для спуска и подъема перфоратора.  [43]

В В помещают в герметическую оболочку ( стальной кожух или реже асбоцементную трубу); оболочка вместе с зарядом ВВ образует торпеду. Торпеду спускают в скважину на каротажном кабеле; воспламенение заряда ВВ обеспечивается электровоспламенителем и детонаторами.  [44]

Рассмотренные способы регулирования HCCI-двигателя с точки зрения их использования в силовой установке транспортного назначения являются небезупречными и могут быть рекомендованы скорее для стационарных установок. Очевидно, что особенности рабочего процесса двигателя с воспламенением гомогенного топливовоздушного заряда от сжатия серьезно ограничивают области возможного применения таких двигателей с описанными выше системами регулирования. Для устранения отмеченных ранее недостатков необходима разработка новых подходов к принципам регулирования.  [45]



Страницы:      1    2    3    4