Cтраница 2
Воспламенение смеси в цилиндрах карбюраторного двигателя производится электрической искрой, проскакивающей в промежутке между неподвижными электродами свечи, ввернутой в головку цилиндра двигателя. Пробой искрового промежутка между электродами свечи требует высокого напряжения ( 3000 - 8000 в и выше); источниками последнего служат катушка зажигания ( бобина, индукционная катушка), питающаяся от аккумуляторной батареи, или магнето, объединяющее в себе источник тока и трансформатор. Необходимость иметь точный и регулируемый момент зажигания ( момент появления искры в свече) требует применения механического прерывателя для первичного тока. [16]
Воспламенение смеси при нормальных условиях, повидимому, производится первой искрой, последующие же искры на процесс начавшегося сгорания смеси заметного влияния не оказывают. [17]
Воспламенение смеси в камере сгорания осуществляется сзечэй зажигания от магнето высокого напряжения. [18]
Воспламенение смеси непосредственно около огнепрегради-теля облегчает прохождение через него пламени. [19]
Воспламенение смеси быстрее всего наступает, если оно находится в движении с незначительной скоростью. Заметное увеличение скорости движения смеси относительно источника воспламенения приводит к обратному явлению. [20]
Принципиальная схема установки для измерения минимальной энергии воспламенения паро - и газовоздушных ( кислородных взрывоопасных смесей. [21] |
Воспламенение смесей разрядами статического электричества не присущи взрывозащ ищенному электрооборудованию, и поэтому в данной книге не рассматриваются. [22]
Воспламенение смеси быстрее всего наступает, если она находится в движении с незначительной скоростью. Заметное увеличение скорости движения смеси относительно источника воспламенения приводит к обратному явлению. [23]
Схема устройства и работы двухтактного двигателя. [24] |
Воспламенение смеси в дизелях происходит не от искры, а от контакта молекул топлива с горячими молекулами воздуха, температура которого должна быть значительно выше температуры самовоспламенения топлива. [25]
Воспламенение смеси происходит но периметру конического стабилизатора, вблизи которого поток заторможен, а позади циркулируют раскаленные продукты горения. Кривые предельных скоростей, соответствующих отрыву ( пламени от осесимметричных стабилизаторов, з зависимости от состава газовоздушной смеси имеют куполообразную форму, соответствующую кривой изменения скоростей распространения пламени. Это объясняется тем, что в зону зажигания не засасывается воздух из окружающей среды и скорость распространения пламени определяется первоначальным составом смеси, так как в данном случае зона воспламенения представляет собой замкнутое пространство. [26]
Воспламенение смеси в объеме коробки обычно сопровождается звучным хлопком. [27]
Схематическое устройство карбюраторного двигателя с форкамерно-факельным зажиганием.| Схема двигателя конструкции В. М. Кушуль. [28] |
Воспламенение смеси в цилиндре I производится искрой за 10 - 12 до прихода поршня в в. Давление сжатия в этот момент в обоих цилиндрах примерно одинаково. [29]
Воспламенение смеси пыли с воздухом является одним из важных свойств горючих пылей; она определяет способность их распространять пламя по всему объему взвешенной пыли в воздухе при определенной минимальной концентрации этой пыли. Под давлением, возникающим при самовоспламенении смеси пыли с воздухом, в воздух поднимается столько пыли, осевшей вблизи места воспламенения, что взрыв может распространиться далеко за пределы очага возникновения вспышки. Для ограничения силы взрыва принимают соответствующие меры, о которых будет сказано ниже. Для практических целей имеют значение пределы воспламенения, так как они указывают, в каких соотношениях с воздухом пыли опасны. [30]