Cтраница 3
Минимальные энергии зажигания ацетилена на воздухе. [31] |
Воспламенение ацетилено-воздушяых смесей с содержанием С2Н2 3 - 40 % может происходить также под действием искр нелегированных сплавов или сплавов с низким содержанием легирующих добавок. Стали с содержанием кремния выше 6 % или хрома выше 18 % не могут вызвать зажигания. При растирании карбида кальция, окклюдировавшего железо, могут возникать искры, вызывающие зажигание. В последнем случае воспламенение происходит благодаря тому, что карбид содержит феррокремний. Ацетилено-воздушные смеси, в которых концентрация ацетилена лежит за пределами 3 - 40 %, не удается зажечь искрами, возникающими при трении и ударе. [32]
Воспламенение смеси снаружи взрывонепроницаемой оболочки зависит от скорости смешивания окружающей оболочки холодной горючей ( взрывчатой) смеси со струей горячих продуктов, выбрасываемых через зазор. После внутреннего взрыва холодная смесь охлаждает вылетающую струю, но в то же время добавляет в нее горючий компонент и кислород, новые порции реагирующих веществ. Таким образом, температура струи за счет сгорания этих веществ повышается. Критическое условие наступает тогда, когда скорость охлаждения горячей струи в результате ее разбавления ( смешивания) уравновешивает скорость нагрева струи за счет сгорания смеси, увлекаемой струей. Температура струи в общем случае зависит от физико-химических свойств горючей смеси, как это указывалось раньше, а также от передачи теплоты во фланцевый зазор. Скорость вылета струи определяется величиной давления, развиваемого при взрыве смеси внутри оболочки, скоростью его нарастания, а также соотношением объема оболочки и основных параметров iBSpbiBOHenpOH maeMoro зазора. [33]
Факторы, влияющие на воспламенение топлива и цилиндрах дизеля при пуске. [34] |
На воспламенение смеси в цилиндрах дизельного двигателя рис. 21.10 влияет температура всасываемого воздуха, охлаждающей жидкости, масла, электролита и топлива. Снижение температуры всасываемого воздуха приводит к охлаждению стенок цилиндров и снижению температуры воздуха в конце такта сжатия. Для надежного воспламенения рабочей смеси в цилиндре дизеля температура конца сжатия Тс должна быть выше температуры самовоспламенения топлива на 200 - 300 С. [35]
Если воспламенение смеси происходит позднее, чем это необходимо, ее сгорание происходит в такте расширения. Смесь не успевает сгореть полностью в цилиндре и догорает в выпускном трубопроводе. В результате снижается максимальное давление газов и мощность двигателя. Кроме того, происходит перегрев системы выпуска отработавших газов двигателя и увеличивается количество вредных компонентов, выбрасываемых в атмосферу. [36]
Потребное пробивное напряжение при зазоре между электродами свечи 1 мм. [37] |
Если воспламенение смеси произойдет позднее, наибольшее давление сгоревших газов уменьшится, а смесь будет сгорать в течение всего хода расширения и даже в выпускном трубопроводе. [38]
Изменение концентрации кислорода в смеси и. [39] |
Поэтому воспламенение смеси от нагара часто может происходить лишь на некотором расстоянии от поверхности, где концентрация смеси близка к исходной. Из-за того, что при удалении от раскаленной частицы нагара температура снижается, для появления калильного зажигания температура нагара должна быть несколько выше температуры воспламенения смеси. [40]
После воспламенения смеси в цилиндре поршень совершает движение от в. В конце рабочего хода поршень, открывая выпускные, а затем продувочные окна, дает возможность воздуху из картера поступать в цилиндр двигателя через канал 5 и таким образом осуществлять продувку и зарядку цилиндра. Одновременно из канала 3 в цилиндр двигателя поступает генераторный газ. По окончании продувки и зарядки цилиндра происходит сжатие смеси и воспламенение при помощи электрической искры. [41]
После воспламенения смеси от искры запальной свечи тепло, выделяющееся при сгорании, вызывает дальнейшее повышение температуры и поджатие несгоревшей части рабочей смеси. Вследствие этого окисление углеводородов и, следовательно, образование перекисей в несгоревшей части смеси значительно ускоряются и концентрация перекисей в последней части смеси быстро растет. [42]
Камера сгорания ручного воздушного термобура РТБ-В1. [43] |
После воспламенения смеси внутри камеры термобур выводят на заданный режим работы. [44]
Изменение концентрации кислорода в смеси и. [45] |