Cтраница 1
Воспламенение жидкого топлива определяется как выделением тепла, так и его потерей через стенки камеры сгорания ( или реакционного сосуда), пропорциональной температуре реакции, по известной формуле теплоотдачи qome - аР ( Тгаза - Тстен) от газа к стенке. [1]
Температура воспламенения жидкого топлива обычно ненамного превышает температуру вспышки. Значительно выше температура самовоспламенения жидкого топлива, определяемая как температура, при которой смесь паров топлива с ВОЗДУХОМ воспламеняется без источника огня. [2]
Температура воспламенения жидкого топлива - температура, при которой нагреваемое в установленных стандартом условиях топливо загорается при поднесении к нему пламени и горит не менее 5 сек. [3]
Температура воспламенения жидкого топлива ( мазута) составляет примерно 500 С. Но при более низких температурах ( от 85 до 125 С и несколько выше) его пары, находящиеся над поверхностью мазута, воспламеняются при поднесении к ним открытого пламени ( например, зажженной спички), хотя сам мазут при этом не загорается. [4]
Температура воспламенения жидкого топлива обычно ненамного превышает температуру вспышки. Для одного и того же нефтепродукта разность этих температур составляет не более 60 - 70 С. Температура самовоспламенения мазутов находится в пределах 500 - 600 С. В присутствии катализаторов и при обогащении воздуха кислородом температура самовоспламенения заметно снижается. [5]
Температура воспламенения жидкого топлива - температура, при которой нагреваемое в установленных стандартом условиях ( ГОСТ 4333 - 48) топливо загорается при поднесении к нему пламени и горит не менее 5 сек. [6]
Образование длух очагов турбулентного горения в дизельном цикле. [7] |
При воспламенении жидкого топлива вопрос об исходном соотношении топливо: воздух ( номинальный состав смеси) утрачивает смысл, поскольку в процессе смесеобразования создается поле концентраций в пределах а от 0 до оо. Поэтому изменение номинального соотношения топливо: воздух не влияет на дизельное воспламенение [ 11, стр. Однако это справедливо при подаче топлива больше минимального количества, необходимого для создания начального очага воспламенения. [8]
Общая задержка воспламенения жидкого топлива складывается пз физической составляющей тфиз, соответствующей времени, затрачиваемому на распад топливной струи на капли, частичное их испарение и смешение паров топлива с воздухом, и химической составляющей тхим аналогичной задержке воспламенения однородной газовой смеси. Учитывая, что химические и физические процессы развиваются параллельно, с небольшим сдвигом по фазе, оценить длительность физической составляющей затруднительно. [9]
Тот факт что воспламенение жидких топлив от сжатия осуществляется тем легче, чем легче возникает детонационное воспламенение того же топлива ( в гомогенной паровоздушной смеси) в двигателе с искровым зажиганием, означает принципиальное сходство этих двух типов воспламенения. Это предположение подтверждается и тем, что оба вида воспламенения развиваются примерно в одинаковых физических условиях. Так, например, топливо с 04 54 детонирует, в стандартных условиях испытания при е 5 [ 4, стр. По уравнениям (25.2) соответствующее ЦЧ33 при котором, в условиях того же двигателя, воспламенение происходит при е 10 [ 4, стр. Соответствующее состояние заряда, как это показывают многочисленные данные опытов с воспламенением от сжатия воздушных смесей алифатических углеводородов ( § 9), лежит в плоскости Р - Т ниже границы, разделяющей зоны высокотемпературного и низкотемпературного самовоспламенения. [10]
Тот факт что воспламенение жидких топлив от сжатия осуществляется тем легче, чем легче возникает детонационное воспламенение того же топлива ( в гомогенной паровоздушной смеси) в двигателе с искровым зажиганием, означает принципиальное сходство этих двух типов воспламенения. Это предположение подтверждается и тем, что оба вида воспламенения развиваются примерно в одинаковых физических условиях. Так, например, топливо с 04 54 детонирует, в стандартных условиях испытания при е 5 [ 4, стр. По уравнениям (25.2) соответствующее ЦЧ33 при котором, в условиях того же двигателя, воспламенение происходит при е 10 [ 4, стр. Соответствующее состояние заряда, как это показывают многочисленные данные опытов с воспламенением от сжатия воздушных смесей алифатических углеводородов ( § 9), лежит в плоскости Р - Т ниже границы, разделяющей зоны высокотемпературного и низкотемпературного самовоспламенения. [11]
Ек при кинетическом анализе воспламенения жидких топлив может привести к неправильным выводам о характере процесса воспламенения. [12]
Колосниковая решетка, собранная из угловой стали. [13] |
Эта же решетка используется для воспламенения жидкого топлива. Последний, будучи в раскаленном состоянии, воспламеняет горючую смесь, поступающую из форсунки. Экран-отражатель 3 защищает стенки топки ( жаровой трубы) от непосредственного воздействия факела и аккумулирует некоторое количество тепла. Во время работы котла колосниковые плиты охлаждаются воздухом, поступающим через щели из зольника. [14]