Cтраница 2
Высоконагретые газы обеспечивают непрерывный подвод тепла для испарения и воспламенения жидкого топлива. [16]
Эта статья дает обзор работ более чем тридцати исследователей по температурам воспламенения жидкого топлива, измеренным различными методами. [17]
Перед зажиганием форсунок топку необходимо продуть паром в атмосферу, чтобы не было хлопка от воспламенения оставшегося жидкого топлива или горючих газов. [18]
Такой способ пуска камеры сгорания был применен в свое время при работе на жидком топливе [27], причем воспламенение жидкого топлива и переход к устойчивому горению были абсолютно надежными и при поднятии начального давления окислителя в топочном объеме до 10 атм. [19]
Связь между Еаф холоднопламенного процесса, октановым ( 1 и цетановым числами ( 2 и 3. [20] |
Отмечавшаяся ранее ( § 7 и 9) неопределенность состояния газа в реакционной зоне после холоднопламенной стадии в еще большей мере относится к воспламенению жидких топлив, в котором неопределенным оказывается, кроме локальной температуры, и соотношение концентраций топлива и воздуха, вследствие идущего одновременно с реакцией испарения топлива диффузии воздуха. Поэтому значения Еаф вычисляемые по изменению та со средней температурой воздуха, даже с учетом ее возрастания по повышению давления ( описанным выше способом), могут быть весьма далекими от их истинных значений. Однако и здесь выявляется основная кинетическая характеристика многостадийного воспламенения - определяющее влияние на вторую стадию интенсивности холодного пламени, оцениваемой, например, по световому потоку. Это влияние обнаруживается двояким образом. [21]
Связь между ЕЙ § холоднопламенного процесса, октановым ( 1 и цетановым числами ( 2 и 3. [22] |
Отмечавшаяся ранее ( § 7 и 9) неопределенность состояния газа в реакционной зоне после холоднопламенной стадии в еще большей мере относится к воспламенению жидких топлив, в котором неопределенным оказывается, кроме локальной температуры, и соотношение концентраций топлива и воздуха, вследствие идущего одновременно с реакцией испарения топлива диффузии воздуха. Однако и здесь выявляется основная кинетическая характеристика многостадийного воспламенения - определяющее влияние на вторую стадию интенсивности холодного пламени, оцениваемой, например, по световому потоку. Это влияние обнаруживается двояким образом. [23]
Мы ограничимся здесь рассмотрением только автомобильного двигателя с искровым зажиганием, хотя в загрязнении атмосферы в немалой степени повинны и дизельные двигатели, работающие на воспламенении жидкого топлива, впрыскиваемого в нагретый от сжатия воздух. [24]
Оборудование передвижного котла РИ приспособлениями для сжигания жидкого топлива. [25] |
Более целесообразным является применение чугунных плит, колец или целых экранов ( см. рис. 10 - 4), которые незначительно уменьшают объем топочного пространства, легко крепятся, не разрушаются в пути и аккумулируют достаточное для воспламенения жидкого топлива количество тепла. [26]
Допустимое тепловое напряжение сечения топочной камеры. [27] |
Сжигание жидкого топлива основано на факельном процессе. Воспламенение жидкого топлива начинается после его испарения, горение протекает в паровой фазе. Для увеличения поверхности испарения мазут сжигают в распыленном виде. При этом протекают два процесса: испарение и сгорание газовоздушной смеси. Скорость горения определяется в основном скоростью испарения топлива, зависящей от количества подводимого тепла. [28]
Следует отметить, что при запуске камеры сгорания на жидком топливе при температуре газов выше температуры воспламенения смеси величина сспр практически не зависит от значения температуры струи горячих газов. В этом случае воспламенению смеси в объеме пламенной трубы предшествует воспламенение жидкого топлива, стекающего по стенкам трубы к устью пламяперекидного патрубка. Это положение следует учитывать при выборе места установки запальных устройств в блочной камере сгорания. [29]
Полученные приближенные уравнения для подсчета величины т4 позволяют более точно учитывать действительные температурные условия развития воспламенения в камере постоянного объема и охлаждение среды при впрыске топлива и нагреве среды от стенок камеры. Эти уравнения целесообразно использовать при анализе влияния физических процессов на задержку воспламенения жидких топлив в камере постоянного объема, а также при пересчете значений т, полученных в камере постоянного объема, на условия двигателя, где охлаждение заряда вследствие его под-жатия намного слабее. [30]