Cтраница 1
Хорошая воспламеняемость топлива важна также с точки зрения бесшумности и плавности работы двигателя. Это свойство топлива становится еще более значительным для быстроходных дизелей, в которых время для, протекания химических реакций в первой стадии очень мало. [1]
При хорошей воспламеняемости топлива, высоких температуре и давлении в камере сгорания предпламенные процессы подготовки топливо-воздушной смеси развиваются достаточно быстро в наиболее благоприятных условиях на периферии факела. На кадрах 3 и 4 рис. 69 видно возникновение очагов пламени на периферии факела, когда развитие его еще продолжается. Развитие процесса горения в объеме камеры сгорания происходит за счет турбулентного горения на периферии факела распыленного топлива, а также вследствие образования новых очагов самовоспламенения. Такой вид горения соответствует нормальному - плавному горению топлива в двигателе. [2]
Порох обладает хорошей воспламеняемостью. [3]
Схема системы топливоподачи дизеля, работающего на метаноле с запальной. [4] |
Поскольку ДМЭ характеризуется хорошей воспламеняемостью в КС дизеля, его работа на эфирметаноловой смеси отличается мягким процессом сгорания. Так, отмечены снижение максимальной скорости нарастания давления на 30 - 50 % по сравнению с работой на дизельном топливе, а также снижение максимальных температур сгорания. В результате значительно уменьшилась концентрация в ОГ оксидов азота. Причем дополнительное снижение содержания NOX в ОГ может быть достигнуто при целенаправленном изменении угла начала воспламенения метанолового топлива путем регулирования количества ДМЭ во впускаемом воздухе. [5]
Дизельное топливо должно обладать хорошей воспламеняемостью и большим цетановыы числом. [6]
Дизельное топливо должно обладать хорошей воспламеняемостью и большим цетановым числом. [7]
Подтверждены практическое отсутствие зоны подготовки топлива и хорошая воспламеняемость суспензии. [8]
Требование низкой темп-ры застывания является тяжелым и противоречащим требованиям хорошей воспламеняемости, обусловливаемой составными частями топлива парафинового ряда. Разогрев же топлива на самолете неудобен. [9]
В дизельных топливах присутствие нормальных алканов желательно, так как они обладают хорошей воспламеняемостью ( максимальное соотношение Н: С), но в то же время повышают температуру застывания топлива. Поэтому в дизельных топливах допустимое количество нормальных парафиновых углеводородов определяется температурой застывания по ГОСТ. [10]
В дизельных топливах ( НПУ Сю-Cig) они желательны с точки зрения обеспечения хорошей воспламеняемости, так как у них максимальное соотношение Н: С. С другой стороны, они, как и в авиационных керосинах, повышают температуру застывания топлива и тем самым ухудшают этот важный эксплуатационный показатель. Поэтому в дизельных топливах допустимое количество НПУ определяется нормой по температуре застывания по ГОСТ на соответствующую марку топлива. Эта норма составляет от - 10 С до - 50 С. [11]
Значительный выход летучих веществ из древесного топлива ( 1 / г до 85 %) обусловливает хорошую воспламеняемость его. [12]
Требования, предъявляемые к топливам для газовых турбин, на первый взгляд весьма близки к рассмотренным выше для прямоточных реактивных двигателей: наличие большой энергии, низкий молекулярный вес продуктов сгорания, хорошая воспламеняемость и эффективное стабильное горение. Существенно различаются требования только в отношении температуры сгорания, что обусловлено предельной рабочей температурой неохлаждаемой турбины. Сравнительно низкая температура ( примерно в 3 - 4 раза ниже температуры в камере сгорания прямоточного ракетного двигателя) достигается значительным отклонением состава смеси от стехио-метрического, или, другими словами, применением одного компонента в качестве разбавителя и охлаждающей среды. Поскольку рабочая температура в турбине определяется конструктивными факторами, низкий молекулярный вес продуктов сгорания практически утрачивает в этом случае свое значение. Теоретические соображения и опыт показывают, что низкий молекулярный вес продуктов сгорания обычно достигается при работе турбины на богатой смеси. [13]
Так как жесткая, со стуками работа двигателя наблюдается в результате сгорания с высокими скоростями нарастания давления, получающегося при длительных периодах задержки воспламенения топлива в цилиндрах, то: ля обеспечения мягкой работы двигателей дизельные топлива должны обладать хорошей воспламеняемостью. [14]
В двигателях Дизеля, где тонкораспыленное топливо впрыскивается под высоким давлением в нагретый воздух, основные трудности возникают в период воспламенения топлива. Хорошая воспламеняемость топлива при низкой температуре и быстрое сгорание его при большой скорости двигателя обеспечивают плавную работу и легкий запуск дизеля. [15]