Хорошая воспламеняемость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Хорошая воспламеняемость

Cтраница 2


16 Влияние закона подачи топлива на скорость нарастания да - dP вления - - в камере сгорания. [16]

Большая склонность топлива к низкотемпературному окислению в фазе турбулентного горения оказывается излишней и нежелательной. Топлива с очень хорошей воспламеняемостью имеют сравнительно невысокую скорость горения, и использование их увеличивает продолжительность второй фазы.  [17]

18 Зависимость времени пуска от испаряемости топлива при разной температуре воздуха. [18]

Воспламеняемость топлива в двигателе определяет период задержки воспламенения, т.е. время от начала впрыска тбплива в камеру сгорания до момента подъема давления в ней в результате тепловыделения при горении топлива. Топлива, обладающие хорошей воспламеняемостью в двигателе, обеспечивают благоприятное протекание процесса сгорания без резкого повышения давления и появления в связи с этим стуков в цилиндре.  [19]

Первая фаза - период задержки воспламенения - зависит от химического состава топлива, однородности рабочей смеси, а также от температуры и давления рабочей смеси. Сокращение этого периода может быть достигнуто применением дизельного топлива с хорошей воспламеняемостью или повышением степени сжатия, т.е. повышением температуры воздуха к моменту впрыска топлива. Некоторый эффект может быть получен предварительным подогревом всасываемого воздуха.  [20]

В связи с истощением месторождений полезных ископаемых и необходимостью замещения невозобновляемых источников энергии возобновляемыми возрастает роль сырьевых ресурсов растительного и животного происхождения. Это объясняется простотой и экологичностью процесса получения растительных масел и их хорошей воспламеняемостью в условиях камеры сгорания дизеля.  [21]

Большое количество тяжелых фракций в топливе ухудшает его распыление и последующее испарение в цилиндрах, что приводит к снижению мощности двигателя, увеличению расходов топлива, дымности отработавших газов, ускоренному износу двигателя, закоксовыванию отверстий форсунок. Кроме того, затрудняется пуск холодного двигателя. Топливо должно обладать хорошей воспламеняемостью и большим цетановым числом.  [22]

23 Зависимость скорости горения нитроэфиров от давления 1 - тэн. 2 - нитроглицерин, желатинированный 5 % коллоксилина. 3 - нитро-гликоль, желатинированный 5 % коллоксилина. 4 - нитроклетчатка. 5 - нитроглицериновый порох Н.| Зависимость скорости горения нитроглицерина, желатинированного 3 5 % коллоксилина, от давления.| Зависимость критического диаметра горения пороха Н от давления. [23]

Для пороха Н было определено также влияние давления на критический диаметр горения. Последний определялся по методике, предложенной Андреевым и Поповой [30] - по критическому диаметру затухания горения с кр. При 2 ат критический диаметр горения составляет 4 мм, а при 15 ат - всего лишь 1 5 мм, что свидетельствует о хорошей воспламеняемости этого пороха. Для вещества газообразного или горящего в газовой фазе теория предписывает степенную зависимость критического диаметра от давления. Однако в координатах lg Kp / ( lgpKp) для пороха Н получена не прямая линия, а сложная кривая. Это объясняется, вероятно, тем, что реакции, протекающие в конденсированной фазе при горении пороха, как это было установлено впервые Похилом [31], играют значительную роль.  [24]

Детонационные стуки, возникающие в конце сгорания в карбюраторном двигателе, однородны по своей природе со стуками, возникающими в дизеле в начале сгорания. И в том и в другом случае происходит мгновенное сгорание части рабочей смеси, находящейся при таких условиях, когда образуются химически неустойчивые вещества, вступающие в реакции с огромной скоростью. Эти свойства топлив в значительно. Богатые водородом топлива склонны к детонации и обладают хорошей воспламеняемостью.  [25]

Алканы в большом количестве содержатся в пенсильванской нефти и в продуктах синтеза по методу Fischer и Tropsch. Из всех углеводородов они самые богатые водородом. Низшие газообразные члены этого ряда обладают высокой детонационной стойкостью, средние ( летучие) - склонны к детонации, а высшие ( высококипящие) сильно детонируют. Дизельные топлива, состоящие из алканов, обладают очень хорошей воспламеняемостью.  [26]

27 Период задержки воспламенения для топлвв на основе азотной кислоты при испытании на малоразмерном ракетном двигателе. [27]

Первичные ароматические амины с азотной кислотой самовоспламеняются лучше, чем вторичные и третичные. У алифатических аминов, наоборот, лучше самовоспламеняются с HNO3 третичные амины, чем вторичные и первичные. Углеводороды с одной двойной или тройной связью не дают хорошего самовоспламенения с азотной кислотой, а соединения с сопряженными непредельными связями самовоспламеняются хорошо. В последнее время уделяется большое внимание самовоспламеняющимся топливам на основе азотной кислоты, окислов азота и горючих, имеющих в своем составе гидразин и метилгидразины [19-21 ], так как они обладают очень хорошей воспламеняемостью. Из алкилзамещенных гидразинов большой интерес представляют метилгидразин, симм - и несмлл-диметилгидра-зин.  [28]

При использовании твердых топлив для автомобилей их газифицируют в газогенераторах. До настоящего времени еще не созданы газогенераторные автомобили с достаточно высокими технико-экономическими показателями, хотя генераторный газ вследствие высокой детонационной стойкости допускает значительное повышение степени сжатия двигателя. При этом, однако, увеличивается электрическое сопротивление искрового промежутка свечей, что вызывает необходимость сближения электродов или применения более высокого напряжения. Вероятно, лучшим решением этого вопроса является переход к газо-жидкостному процессу, в котором воспламенение газо-воздуш-ной рабочей смеси происходит не от искры, а в результате самовоспламенения при высоком давлении сжатия небольшой порции дизельного топлива, обладающего хорошей воспламеняемостью.  [29]



Страницы:      1    2