Восприятие - новое - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Восприятие - новое

Cтраница 1


Восприятие нового для них - способ существования: они могут существовать только в движении, как акулы, дыхательный аппарат которых устроен так, что они умирают от удушья, если останавливаются. Таких людей необходимо как можно раньше вычислить и привлечь на свою сторону: если они пользуются авторитетом в коллективе, за ними могут пойти остальные.  [1]

Поэтому для традиционной мотивации затруднено восприятие нового, характерны консерватизм как идей, так и норм, на основе которых организуется система социальных взаимодействий, что ведет к консервации социальных порядков. Власть в таком обществе осуществляется на основе пиетета, наследуемого из поколения в поколение. Содержание распоряжений властелина также определяется традицией, которая налагает обязанности и на господина, и на его подданных. Если господа неосторожно ее нарушают, их господство находится под угрозой.  [2]

Человек доджей воспитывать в себе качество восприятия нового и не отвергать новое, ее ля оно им оралу не принято.  [3]

Характерным признаком нашего времени является изменение темпа восприятия нового и ускорение потребности прогрессивных научно-технических перемен.  [4]

Характерным признаком нашего времени является изменение темпа восприятия нового, ускорение потребности в прогрессивных научно-технических переменах.  [5]

На спрос влияет также существующий в культуре стереотип восприятия нового - враждебное, настороженное отношение к нему или, напротив, заинтересованное и открытое восприятие. Например, успешная реклама некоторых экзотических продуктов на российском рынке использует интерес недавно выглянувшего из-за железного занавеса потребителя к краскам, ароматам, вкусам далеких стран. Однако везде существуют консервативные группы населения ( например, женщины в некоторых исламских странах, люди старшего поколения и т.п.), которых надо продуманно и аргументированно убеждать попробовать новый товар и изменить потребительские привычки.  [6]

Решение этих задач связано также с психологическими проблемами восприятия нового. Возможно ли, в принципе, пройти все задачи, которые встретятся на профессиональном пути инженера, и часто ли в повседневной практической его работе приходится решать задачи, аналогичные пройденным.  [7]

Последователи маркетинга продолжают стимулировать его открытость и способность к восприятию нового.  [8]

Подобная комбинация черт национального характера делает японцев удивительно приспособленными к мобильному восприятию нового без утраты традиционного. Когда сегодня возникает вопрос о причинах бурного экономического развития Японии, то при отыскании ответа не него следует иметь в виду и названные психологические детерминанты.  [9]

Предприятием следует управлять таким образом, чтобы в нем создавалась атмосфера восприятия нового не как угрозы, а как благоприятной возможности. Сопротивления изменениям коренятся в страхе перед неизвестным. Каждый работник должен осознать, что нововведения - это лучшее средство сохранить и укрепить свое предприятие. Более того, необходимо понять, что нововведения - это гарантия занятости и благополучия каждого работника.  [10]

В условиях, когда основная масса учебных предметов ведется традиционными методами возникает психологическая инерция восприятия нового. Студенты на занятиях часто задаются вопросами: А зачем нам это все нужно.  [11]

Для осуществления предприятием инновационной деятельности, оно должно иметь такую структуру и такой настрой, которые способствовали бы созданию атмосферы предпринимательства, атмосферы восприятия нового как благоприятной возможности. При этом необходимо учесть ряд важных моментов.  [12]

Продолжая эту тему, хочется заметить, что приверженцы маркетинга не останавливаются на достигнутом, а ищут новые пути, стимулируя его открытость, способность к восприятию нового. Они не ставят перед собой цель - найти одно единственное определение маркетинга, несмотря на кажущуюся в данном случае высокую научность. Последователи маркетинга считают, что такое определение воспрепятствует дальнейшему развитию данной дисциплины, и мы не можем с ними не согласиться, хотя надеемся, что все будущие определения маркетинга, раскрывающие суть предмета и развивающие его как науку, должны иметь требуемую научную строгость и четкость.  [13]

В то же время при ярко выраженном проявлении идиоадаптации, при излишне устойчивых, однообразных формах и методах изучения предмета и его одностороннем освещении приспособляемость к восприятию нового, непривычного резко снижается.  [14]

Молодежью формально считаются люди до 30 - 35 лет, а фактически до 40 лет, и с ними нередко обращаются как с незрелыми или недостаточно зрелыми людьми. Человек должен воспитывать в себе качество восприятия нового и не отвергать новое, если оно им сразу не принято.  [15]



Страницы:      1    2