Восприятие - реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Восприятие - реклама

Cтраница 2


В ряде случаев проводится исследование рекламы, планируемой к выпуску. В этом случае целью исследования является получение информации о содержании рекламы, об идеях, заложенных в рекламное сообщение, выявление возможности неправильного понимания рекламы и нежелательных ассоциаций, которые могут возникнуть при восприятии рекламы.  [16]

Характер рекламы, при котором она вызывает раздражение потребителя и начинает влиять отрицательно. Это явление особенно заметно в телевизионной рекламе, когда многократное повторение рекламы воспринимается, как вторжение в дом человека. Число повторений, превращающее восприятие рекламы в раздражение потребителя, установить очень сложно, поскольку оно зависит от множества таких факторов, как предпочтения потребителя, наличие подобной конкурентной рекламы, интенсивность рекламной кампании и степень развлекательности рекламы.  [17]

О подобной якобы привычке зрителей написано уже довольно много. Телевизионное Бюро рекламы провело широкое исследование восприятия рекламы зрителями. Результат: такой проблемы не существует. Почти 83 % зрителей ответили, что они НИКОГДА не переключают программы во время рекламных вставок.  [18]

Исследование, осуществляемое с использованием таких различных методов, как целевой опрос группы ( focus group iterview), углубленный опрос, проверка по количеству полученных запросов ( inquiry test), припоминание по подсказке ( aidedrecall), опрос потребителей ( consumer survey) и определение отношения, с целью получения информации о потребителях. Эта исследовательская работа наряду с изучением продукции и анализом рынка представляет собой одну из главных областей маркетинговых исследований, целью которой является выяснение того, какие факторы оказывают влияние на потребительское поведение. Изучение потребителя дает информацию о мотивации, восприятии рекламы, причинах покупки конкретных товаров и факторах, определяющих выбор.  [19]

Эти свойства внимания в значительной мере влияют на характер восприятия рекламы, ее осмысление и запоминание. Например, внимание телезрителя или радиослушателя в процессе восприятия рекламы носит неустойчивый характер, оно постоянно колеблется.  [20]

Чаще всего симметрию нарушают набранные с выключкой влево или вправо текст или заголовок, фирменный знак. Встречается и реклама в рекламе: внутри очерченной рамкой рекламы находится заголовок или адресные данные и еще одно обращение - взятый в самостоятельную рамку текст, сдвинутый, как правило, на несколько градусов относительно центра симметрии. Определенную динамику придает симметричным композициям и заголовок, поставленный под углом к горизонтали. В рекламе такая строка может стоять под любым углом, выполняя функцию декорирования, но лишь в тех случаях, когда содержание строки не имеет принципиального значения для восприятия рекламы в целом. В этих пределах она читается без затруднений, без дополнительных усилий со стороны зрителя.  [21]

Степень приверженности марке на том или ином рынке также может оказаться полезной базой для сегментирования потребителей. Однолюбы, демонстрирующие приверженность товарам лишь одной марки ( конечно, в рамках соответствующей товарной группы), являются образцом приверженности марке. Например, некто может покупать лишь стиральный порошок марки Ariel Automatic. Покупая в основном порошок марки Ariel Automatic, некоторые их них иногда выбирают два-три других наименования; другие не испытывают особой привязанности ни к одной из марок, руководствуясь при каждой очередной покупке соображениями выгоды ( например, скидками, связанными с кампанией по стимулированию сбыта) или же покупают каждый раз новую марку, просто стремясь к разнообразию. Определяя характеристики каждой из указанных групп потребителей, компания может избирательно ориентироваться на эти сегменты рынка. Имея представление о типе личности ( возраст, принадлежность к определенной социально-экономической группе, привычки в восприятии рекламы), лояльном к торговой марке, компания может так выстроить свою информационно-рекламную политику, чтобы завоевать этот сегмент. Зная характеристики и покупательские привычки потенциальных потребителей, компания может соответствующим образом ориентировать стимулирование сбыта своих товаров.  [22]



Страницы:      1    2