Cтраница 1
Различные восприятия, мотивы и отношение потребителей к тому, что и как они приобретают. Например, в настоящее время многими покупателями движет забота об озеленении окружающей среды. [1]
Например, различное восприятие нового продукта, производство которого освоено данной организацией, инженерами, работниками производства, специалистами по маркетингу, обычно позволяет лучше учесть его потребительские свойства и возможности организации. [2]
Непрерывный поток различных восприятий затуманивает ясность сознания, приводя к ошибочному отождествлению себя с содержанием сознания, а не сознанием как таковым. Чтобы сделать явным свое самоосознание, нужно сперва разотождествить себя с содержаниями сознания. [3]
Несоответствия между различным восприятием времени часто вызывают шок. Западные бизнесмены считают расторопность и точность единственными показателями рационального поведения. Встречи должны проводиться в точно назначенное время, все проекты должны осуществляться в соответствии с точным временным расписанием, соглашения должны иметь точно определенные даты вступления в силу и потери силы. В других же странах мира все это не столь важно. Даже наоборот, опасаются, что чрезмерная концентрация внимания на времени может привести к ограниченному, зауженному пониманию рассматриваемого вопроса, к безличным контактам и даже к снижению творческих возможностей. [4]
Об этих различных восприятиях одних и тех же вещей никогда не следует забывать педагогу. [5]
Психологические факторы: различные восприятия, мотивы и отношения потребителей к тому, что и как они приобретают. Например, в настоящее время многими покупателями движет забота об озеленении окружающей среды. [6]
Конфликты нередко разгораются и из-за различного восприятия действительности. Предположим, производитель оптимистично оценивает краткосрочные экономические показатели и требует от дилеров увеличения объемов закупок. Дилеры в свою очередь весьма мрачно смотрят в будущее и желали бы ограничить их. [7]
Конфликт может разгореться и из-за различного восприятия действительности. Производитель может с оптимизмом смотреть на краткосрочные экономические показатели и потребовать от дилеров увеличения объемов закупок. Дилеры в свою очередь могут оценивать краткосрочные перспективы пессимистично. [8]
Показатели титрования важнейших индикаторов. [9] |
Имеет значение также ш-дивидуальный фактор - различное восприятие цветов наблюдателями. Поэтому, в отличие от рК, показатель титрования является субъективной характеристикой индикатора. [10]
Но формирование цены представляет собой процесс взаимодействия производителей и пользователей, однако последние отличаются различным восприятием ценности продукта, а иногда и отношением к охране авторских прав производителя. В связи с этим производители стремятся обезопасить себя от потенциальных потерь в получении сверхприбыли и часто используют рисковую надбавку при формировании цены. Но рисковая надбавка, как известно, сопровождается соответствующими затратами на реализацию организационных, технологических и правовых мероприятий, направленных на исключение несанкционированного использования программ. [11]
Маркетинг учит нас, что в бизнесе нужно адаптироваться к весьма разнообразным ожиданиям потенциальных покупателей, их различному восприятию. [12]
С применяемой аналитиком силой связано разделение по половому признаку. Укоренившиеся социальные нормы и общественная мораль приводят к различному восприятию мужчины и женщины, что влияет на успешность проведения опроса. Аналитику нужно осознавать это и делать небольшие корректировки, используя нажим при опросе. Если аналитик-мужчина опрашивает пользователя-женщину, то он имеет большую силу и ему нужно говорить негромко и делать больше комментариев, чтобы облегчить передачу информации. Аналитик-женщина при опросе пользователя-мужчины должна повышать силу своего влияния. [13]
Шум, вибрация и ультразвук объединяют принципом их образования: все они являются результатом колебания тел, передаваемого непосредственно или через газообразные, жидкие и твердые среды. Отличаются они друг от друга лишь по частоте этих колебаний и различным восприятием их человеком. [14]
Хотя такой подход может показаться довольно формальным, он все-таки позволяет внести элементы объективности в этот исключительно субъективный процесс. Кроме того, если собеседование проводится не одним лицом, то расхождения в полученных оценках могут вызвать конструктивное обсуждение причин различного восприятия кандидатов. [15]