Восстановление - износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - износ

Cтраница 1


Восстановление износов и заварка трещин на шейках коленчатого вала и вала электродвигателя запрещаются.  [1]

Затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин учитываются отдельной статьей и относятся на расходы по эксплуатации автомобильного транспорта.  [2]

В случаях восстановления относительно глубокого износа ( 1 - 3 мм), при одновременных высоких требованиях к коррозионностойкости покрытия, хорошие результаты дает комбинированный способ оста-ливания-хромирования.  [3]

Рассмотренные выше пределы восстановления износа без добавочного металла вполне достаточны для большинства нормально изношенных автотракторных и других деталей.  [4]

При хромировании шеек с целью восстановления износа толщина покрытия дается в пределах 0 3 - - 0 4 мм на диаметр. В случае же хромирования с целью повышения только износостойкости толщина хромового слоя берется не более 0 15 мм на диаметр.  [5]

Строительные организации ежемесячно начисляют определенные суммы на восстановление износа автомобильных шин и их ремонт по установленным нормам на один комплект авторезины в соответствии с данными о фактическом пробеге.  [6]

Ремонт пневматического привода реверсора ПР-1М сводится в основном к восстановлению износа деталей. Диафрагмы меняются в случае образования в них трещин, разрывов, деформированных и вытертых мест. При заводском, а иногда и при деповском ремонтах требуется разбирать соединение штока с диском. Во время длительной эксплуатации происходит или ослабление этого соединения или излом штока. Излом происходит потому, что зазор между диском и выточкой в корпусе настолько мал, что при незначительном износе отверстия ( 0 28 мм) в корпусе диск провисает и при перемещении диафрагмы вправо не входит свободно в выточку корпуса, а опирается на его край. При таком положении диск стремится отогнуться от штока. Чтобы не допустить излома этого соединения, разрешено протачивать выточку в корпусе под диск до 92 мм вместо 90 мм. Для крепления нового диска к штоку в последнем нарезают резьбу Ml0 и крепят диски к штоку винтом с потайной головкой. Винт после затяжек раскернивают для предотвращения самоотворачивания. В реверсорах, выпускаемых с 1966 г., диаметр хвостовика штока увеличен с 10 до 16 мм.  [7]

Нормы эксплуатационного пробега новых шин и порядок определения затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин установлены Министерством финансов СССР.  [8]

Освещены вопросы учета, рекламации, норм пробега, определения затрат на восстановление износа и ремонт шин, премирования за экономию шин и сдачу их для восстановления наложением протектора.  [9]

Сроком службы покрытия следует считать межремонтный срок для среднего ремонта данного покрытия, так как при этом виде ремонта главным образом производят восстановление износа и усиление покрытий.  [10]

Затраты на ремонтное обслуживание - при выполнении; ремонта хозяйственным способом складываются, как правило, из зарплаты ремонтного персонала, затрат по восстановлению износа основных и вспомогательных материалов, стоимости энергоресурсои, затраченных в процессе выполнения ремонта, запасных частей, цеховых и общезаводских накладных расходов.  [11]

Автотранспортные предприятия министерств, ведомств СССР и союзных республик, кроме автомобильного транспорта, не выделенного на хозрасчет, должны ежемесячно начислять ( резервировать) суммы на восстановление износа шин и их ремонт на основании данных о фактическом пробеге эксплуатируемых шин, включая шины, восстановленные наложением протектора по установленным нормам.  [12]

Автомобильная резина ( покрышка, камера и ободная лента), находящаяся на колесах и в запасе при автомобиле, включена в прейскурантную цену автомобиля, однако затраты на восстановление износа и ремонт автомобильной резины нормами амортизационных отчислений подвижного состава автомобильного транспорта не предусматриваются. Замена автомобильной резины производится за счет средств, начисляемых на износ автомобильных шин.  [13]

Арендная плата водителей направляется на: отчисления от доходов на строительство дорог в размере 2 %; уплату процентов за краткосрочный банковский кредит; образование фонда развития производства, науки и техники; образование фонда социального развития; амортизационные отчисления на капитальный ремонт и полное восстановление основных средств; амортизационные отчисления на восстановление износа и ремонт автошин; внесение фиксированного платежа объединению; накладные расходы ( содержание аппарата управления, плата за электроэнергию, воду, тепло и другие хозяйственные расходы); образование резервного фонда предприятия; образование фонда риска; плату за производственные фонды; плату за трудовые ресурсы.  [14]

Капитальный ремонт оборудования электростанций выполняется между производственными циклами его работы и прямо не связан с технологией производства и распределения энергии. Его назначением является восстановление износа оборудования за время его прошлой работы от предыдущего капитального ремонта до настоящего. Поэтому затраты на капитальный ремонт не могут прямо относиться на себестоимость произведенной энергии.  [15]



Страницы:      1    2