Восстановление - износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - износ

Cтраница 2


Все известные способы ручной и автоматической наплавки электрической дугой сопровождаются большим вводом тепла в наплавляемые детали, в результате чего зона термического влияния и остаточные деформации значительны, толщина наплавляемого слоя излишне большая, увеличиваются трудозатраты при наплавке и последующей механической обработке. Расход электродов, проволоки, флюсов и электроэнергии возрастает, так как для восстановления износа в 0 2 - 0 5 мм приходится наплавлять слой толщиной 4 - 5 мм.  [16]

Не относятся на себестоимость энергии расходы по капитальному ремонту, которые включаются в себестоимость энергии через статью амортизации. Это обусловлено тем, что фактические затраты на капитальный ремонт основных средств энергопредприятий производятся периодически через 1 - 2 года и более и, следовательно, представляют собой восстановление аккумулированного износа за весь межремонтный период работы электростанций. Фактический же износ основных фондов имеет место с первых часов эксплуатации.  [17]

Текущий и средний ремонты имеют профилактическое значение, поэтому практически нет необходимости сохранять их как два отдельных вида планового ремонта. Введение категории среднего ремонта объясняется различием в финансировании среднего и капитального ремонтов и связано с тем, что нормы амортизационных отчислений были недостаточны для выполнения основных работ по восстановлению износа оборудования. При ликвидации этой категории работы по среднему ремонту могут быть отнесены к близлежащим по графику текущим ремонтам.  [18]

Важное народнохозяйственное значение правильной эксплуатации и надежного ремонта шин объясняется их высокой стоимостью, дефицитностью применяемых для них материалов и весьма существенным влиянием шин на основные эксплуатационно-технические качества автомобилей. Стоимость шин составляет около 30 % стоимости нового автомобиля ЗИЛ-130 или ГАЗ-53. Нормы затрат на восстановление износа и ремонт шин превышают нормы амортизационных отчислений на капитальный ремонт автомобилей.  [19]

Объем работ по восстановлению размеров изношенных деталей зависит от их состояния после эксплуатации. Детали могут поступать для восстановления на различных этапах износа. Критерий величины износа, при котором целесообразно восстанавливать размеры деталей, обычно на практике не устанавливается, а между тем излишне частое восстановление износа связано с экономическими и технологическими потерями.  [20]

Это могло быть вызвано различными причинами. Снижение резерва на восстановление износа и ремонт автомобильных шин могло быть вызвано несвоевременной заменой подвижного состава, подлежащего списанию, или недопробегом автомобильных шин и преждевременным списанием их. Конкретные причины, вызвавшие изменение сумм по каждому пункту, должны быть выявлены по первичной документации.  [21]



Страницы:      1    2