Восстановление - поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - поверхность

Cтраница 1


Восстановление поверхности металлизацией заключается в том, что на ремонтируемую часть вала наносят слой расплавленной и распыленной стали. После металлизации вал протачивают резцом из твердого сплава и шлифуют.  [1]

Восстановление поверхностей с кавернами глубиной до 2 мм ограничивается зачисткой поврежденного места наждачным камнем при помощи пневматической или электрической машины.  [2]

Восстановление поверхности металлизацией заключается в том, что на ремонтируемую часть вала наносят слой расплавленной и распыленной стали. После металлизации вал протачивают резцом из твердого сплава и шлифуют.  [3]

Восстановление поверхностей разъема осуществляется при помощи наплавки их автогенной горелкой.  [4]

5 Способы наплавки поверхностей валов. [5]

Для восстановления поверхностей валов применяют и другие способы наплавки: электрошлаковую в медном кокиле, охлаждаемом водой, виброконтактную наплавку, а также наплавку посредством сварки трением. Эти способы подробно описаны в специальной литературе.  [6]

7 Съемник разгрузочного диска. [7]

После восстановления поверхности зубьев при помощи щупа проверяют качество сопряжения их в полумуфтах.  [8]

Для восстановления поверхностей валов применяют и другие способы наплавки, например электрошлаковую в медном кокиле, охлаждаемом водой, виброконтактную наплавку, а также наплавку посредством сварки трением. Эти способы подробно описываются в специальной литературе.  [9]

После восстановления поверхности зубьев при помощи щупа проверяют качество сопряжения их в полумуфтах. Число зубьев в зубчатых втулках и полумуфтах, находящихся в сопряжении, должно составлять пе менее 75 % их общего числа. Сопряжение считается нормальным, если щуп толщиной 0 03 мм пе проходит между проверяемой парой зубьев.  [10]

11 Конструкции затворов клапанов криогенных вентилей с уплотнением из поликарбоната. [11]

Для восстановления поверхности седла из латуни без снятия с блока используют специальные шарошки, которые устанавливают вместо шпинделя. Наиболее часто этот метод применяют при ремонте дроссельных вентилей диаметром 5 - 20 мм.  [12]

13 Способы наплавки поверхностей валов. [13]

Для восстановления поверхностей валов применяют и другие способы наплавки: электрошлаковую в медном кокиле, охлаждаемом водой, виброконтактную наплавку, а также наплавку посредством сварки трением. Эти способы подробно описаны в специальной литературе.  [14]

После восстановления поверхности зубьев при помощи щупа проверяют качество сопряжения их в полумуфтах.  [15]



Страницы:      1    2    3    4