Cтраница 1
Восстановление посадки без изменения размеров деталей осуществляется следующими способами: регулировкой зазора, заменой одной из изношенных деталей или перестановкой ее в дополнительную рабочую позицию. [1]
Восстановление посадки регулировкой зазора обычно применяется для легко доступных и малоответственных сопряжений и сводится к перемещению одной или нескольких деталей. В результате восстанавливается первоначальный зазор. [2]
Влияние времени отверждения эпоксидной композиции на прочность клеевого соединения. [3] |
Восстановление посадки в сопряжениях методом ремонтных размеров, установкой дополнительных деталей производится различными способами механической обработки. [4]
Восстановление посадок в сопряжениях зубчатых колес производят способами, описанными в гл. [5]
Восстановление посадки регулировкой является эксплуатационным способом ремонта и может дать положительный результат только при небольших износах. [6]
Восстановление посадки с применением деталей ремонтных размеров заключается в том, что наиболее дорогую и ответственную деталь обрабатывают под ремонтный размер, а сопряженную деталь заменяют новой. Например, при ремонте шеек коленчатого вала их диаметры обрабатывают под ремонтный размер, а вкладыши подбирают новые ( ремонтного размера), обеспечивая соответствующий зазор между данными деталями. Таким образом, ремонтный размер - это ближайший размер от номинального, который при обработке детали обеспечивает требуемую геометрическую форму и шероховатость поверхности. Различают стандартные, регламентированные и свободные ремонтные размеры. [7]
Восстановление посадки с применением деталей ремонтных размеров заключается в том, что наиболее дорогую и ответственную деталь обрабатывают под ремонтный размер, а сопряженную деталь заменяют новой. Например, при ремонте шеек коленчатого вала их диаметры обрабатывают под ремонтный размер, а вкладыши подбирают новые ( ремонтного размера), обеспечивая соответствующий зазор между данными деталями. Таким образом, ремонтный размер - это ближайший размер от номинального, который при обработке детали обеспечивает требуемую геометрическую форму и шероховатость поверхности. [8]
Схема определения ремонтных размеров. а - для вала, 6 - для отверстия. [9] |
Восстановление посадки с применением дополнительных ремонтных деталей широко применяется при восстановлении деталей под ремрнтный и особенно под номинальный размер. [10]
Дополнительные детали. а - втулка, б - резьбовой ввертыш. [11] |
Восстановление посадки путем получения номинальных размеров независимо от степени износа возможно различными методами, если прочность детали достаточна и выбранный метод экономически целесообразен. [12]
Спосдб восстановления посадки регулировкой является эксплуатационным и может дать положительный результат только при небольших износах. [13]
Прочность сцепления покрытий с основным металлом. [14] |
Для восстановления начальных посадок сопряжений и размеров деталей техника ремонта машин располагает многими способами. Очевидно, наиболее рациональными из них будут те, которые обеспечивают взаимозаменяемость деталей, при которой ремонт узлов и агрегатов может быть сведен к их замене. В этом отношении наиболее прогрессивными из всех рассмотренных способов являются способы металлопокрытий. [15]