Восстановление - посадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - посадка

Cтраница 1


Восстановление посадки без изменения размеров деталей осуществляется следующими способами: регулировкой зазора, заменой одной из изношенных деталей или перестановкой ее в дополнительную рабочую позицию.  [1]

Восстановление посадки регулировкой зазора обычно применяется для легко доступных и малоответственных сопряжений и сводится к перемещению одной или нескольких деталей. В результате восстанавливается первоначальный зазор.  [2]

3 Влияние времени отверждения эпоксидной композиции на прочность клеевого соединения. [3]

Восстановление посадки в сопряжениях методом ремонтных размеров, установкой дополнительных деталей производится различными способами механической обработки.  [4]

Восстановление посадок в сопряжениях зубчатых колес производят способами, описанными в гл.  [5]

Восстановление посадки регулировкой является эксплуатационным способом ремонта и может дать положительный результат только при небольших износах.  [6]

Восстановление посадки с применением деталей ремонтных размеров заключается в том, что наиболее дорогую и ответственную деталь обрабатывают под ремонтный размер, а сопряженную деталь заменяют новой. Например, при ремонте шеек коленчатого вала их диаметры обрабатывают под ремонтный размер, а вкладыши подбирают новые ( ремонтного размера), обеспечивая соответствующий зазор между данными деталями. Таким образом, ремонтный размер - это ближайший размер от номинального, который при обработке детали обеспечивает требуемую геометрическую форму и шероховатость поверхности. Различают стандартные, регламентированные и свободные ремонтные размеры.  [7]

Восстановление посадки с применением деталей ремонтных размеров заключается в том, что наиболее дорогую и ответственную деталь обрабатывают под ремонтный размер, а сопряженную деталь заменяют новой. Например, при ремонте шеек коленчатого вала их диаметры обрабатывают под ремонтный размер, а вкладыши подбирают новые ( ремонтного размера), обеспечивая соответствующий зазор между данными деталями. Таким образом, ремонтный размер - это ближайший размер от номинального, который при обработке детали обеспечивает требуемую геометрическую форму и шероховатость поверхности.  [8]

9 Схема определения ремонтных размеров. а - для вала, 6 - для отверстия. [9]

Восстановление посадки с применением дополнительных ремонтных деталей широко применяется при восстановлении деталей под ремрнтный и особенно под номинальный размер.  [10]

11 Дополнительные детали. а - втулка, б - резьбовой ввертыш. [11]

Восстановление посадки путем получения номинальных размеров независимо от степени износа возможно различными методами, если прочность детали достаточна и выбранный метод экономически целесообразен.  [12]

Спосдб восстановления посадки регулировкой является эксплуатационным и может дать положительный результат только при небольших износах.  [13]

14 Прочность сцепления покрытий с основным металлом. [14]

Для восстановления начальных посадок сопряжений и размеров деталей техника ремонта машин располагает многими способами. Очевидно, наиболее рациональными из них будут те, которые обеспечивают взаимозаменяемость деталей, при которой ремонт узлов и агрегатов может быть сведен к их замене. В этом отношении наиболее прогрессивными из всех рассмотренных способов являются способы металлопокрытий.  [15]



Страницы:      1    2    3    4