Восстановление - протектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - протектор

Cтраница 1


Восстановление протектора навивкой узкой ленты исключает применение нрослоечных резин, значительно облегчает условии труди, позволяет компенсировать отклонения геометрических размеров отшерохованной покрышки от нормы и автоматизировать процесс наложения протектора. Поэтому метод навивки узкой лепты вытесняет другие способы наложения протектора.  [1]

Восстановление протектора покрышек включает следующие операции: удаление старого протектора; зачистку наружной поверхности; нанесение клея и сушку; подготовку протекторной резины; наложение протектора; вулканизацию; отделку и контроль качества.  [2]

Шины, пригодные для восстановления протектора, делятся на две группы.  [3]

В чем состоит содержание процесса восстановления протектора покрышек.  [4]

Особого внимания заслуживает ремонт шин восстановлением протектора с хорошо сохраненным в эксплуатации каркасом.  [5]

Затраты, пошедшие на ремонт шин восстановлением протектора и местный ремонт, из начисленной водителям и другим рабочим премии не удерживаются.  [6]

Па отечестненных заводах наиболее распространенным видом ремонта является восстановление протектора полного профиля, обеспечивающее покрышкам хорошие внешний вид и качестве. Возобновление беговой дорожки наиболее экономичный вид ремонта, но небольшое расстояние между зоной стыка и дорогой приводит к преждевременному отслоению беговой части от иод-канавочного слон под действием пыли, влаги, грязи. Возобновление протектора полного профиля с боковинами - самый дорогой вид восстановлении покрышек и применяется в тех случаях, когда имеются серьезные повреждения наружных резиновых слоен.  [7]

Применяется для изготовления шин, резиновых технических изделий, используется в смесях для восстановления протекторов шин.  [8]

Кроме этого, выяснилось, что в городе имеется завод по ремонту и восстановлению протекторов автопокрышек. Ими была завалена почти вся территория завода, так как городская санэпидстанция запретила их вывоз на городскую свалку. Отправлять их на переработку для завода было очень накладно. При обращении о выдаче негодных к ремонту автопокрышек директор с большим удовольствием разрешил их забирать сколько нужно, даже организовал их вывоз своим транспортом на трассу трубопровода. Так была решена топливная проблема по отогреванию грунта и ледяных пробок в трубопроводе, хотя и не такая эффективная, как отогревание древесиной. Но как бы то ни было, вопрос с топливом был снят и не потребовалось завозить древесину из Челябинской и Свердловской областей, а это очень облегчило задачу. Следует отметить, что в это же время, точнее 27 декабря, был принят в эксплуатацию магистральный трубопровод Петропавловск - Кокчетав - Целиноград Ду 325 мм на участке Петропавловск - Кокчетав протяженностью 187 км, где председателем Госкомиссии был автор этого материала. Замораживание или образование отдельных ледяных пробок в трубопроводе не было допущено благодаря своевременному и четкому следованию подробно разработанным и своевременно выполненным организационно - техническим мероприятиям с использованием опыта приемки в эксплуатацию магистрального нефтепродуктопровода Уфа-Западное направление Ду 530 мм протяженностью 1258 км и большого многолетнего опыта эксплуатации магистральных трубопроводов.  [9]

10 Схема схождения ( а, угла развала ( б и углов наклона шкворней ( в. [10]

Своевременно снимать с эксплуатации необходимо как новые, так и ранее восстановленные шины для сдачи последних на повторное восстановление протектора. Своевременное снятие шин с автомобиля обеспечивает увеличение количества шин, сдаваемых для восстановления протектора, и общего пробега шин до списания.  [11]

12 Упругие мембраны из полиуретана обладают высокой износостойкостью.| Высокоэластичные демпфирующие элементы из пористых полиуретановых эластомеров используются в автомобилестроении.| Сравнение деформационных свойств пористых полиуретановых эластомеров ( ПУ-на рисунке ему соответствует черный цвет и обычных резин ( красный. [12]

Каждому известна, например, возможность восстановления изношенных автопокрышек. Стоимость восстановления протектора покрышки составляет всего 25 % от стоимости новой. Средний пробег новых автопокрышек легкового автомобиля равен 50 тыс. км, а восстановленных - лишь на 12 тыс. км меньше. В действительности достигается еще большее увеличение пробега. Если бы эта зозможность была реализована повсеместно, народное хозяйство ежегодно получало бы огромную экономию. Но само собой разумеется, не одно только восстановление шин определяет значение старой резины для народного хозяйства.  [13]

Шины, идущие на восстановление протектора, отделке не подвергаются.  [14]

15 Схема схождения ( а, угла развала ( б и углов наклона шкворней ( в. [15]



Страницы:      1    2