Cтраница 2
Своевременно снимать с эксплуатации необходимо как новые, так и ранее восстановленные шины для сдачи последних на повторное восстановление протектора. Своевременное снятие шин с автомобиля обеспечивает увеличение количества шин, сдаваемых для восстановления протектора, и общего пробега шин до списания. [16]
Профильные формы из не вулканизированного каучука, например, плиты и полосы непрямоугольного поперечного сечения, обычно изготавливаемые экструзией. В товарную позицию входят, в частности, полоса протекторной заготовки со слегка трапецеидальным поперечным сечением для восстановления протектора резиновых покрышек. [17]
Грузовые шины классифицируются на шины для легких грузовиков, для средних грузовиков и шины для большегрузного транспорта. Автобусные шины обычно относят к шинам для средних грузовиков. Требование экономичности в эксплуатации делает основными характеристиками грузовых шин долговечность, износостойкость и способность к восстановлению протектора. [18]
Поврежденную шину необходимо снять и тщательно проверить. Застрявшие гвозди и другие предметы нужно удалить. При больших пробоинах в покрышке необходимо поставить манжету, изготовленную из двух-трех слоев куска каркаса утильной покрышки или из куска ободной ленты. Поврежденную покрышку по возвращении в гараж нужно сдать в ремонт. Для восстановления протектора принимают шины, не имеющие расслоения каркаса и сквозных пробоин. Чтобы обнаружить небольшие проколы камеры, ее накачивают воздухом и погружают в воду. [19]