Cтраница 2
Стабильность шага резьбы позволяет отремонтировать винт путем восстановления резьбы. Резьбы восстанавливают путем притирки, если износ резьбы незначительный. [16]
Для смены неисправных масленок, извлечения сломанных и восстановления резьбы в отверстиях под масленки применяется комбинированный инструмент, показанный на фиг. [17]
Общий план технологического процесса восстановления корпусных деталей включает заварку трещин, восстановление резьбы, устранение износа в отверстиях под подшипники и в точно координированных отверстиях механической обработкой. Рассмотрим технологию восстановления наиболее сложной из корпусных деталей - блока цилиндров. Трещины в чугунных блоках цилиндров в зависимости от величины и места расположения устраняются заваркой с общим или местным подогревом, заделкой эпоксидным клеем. [18]
Пластические массы применяют при заделке трещин в деталях, постановке наделок, восстановлении резьбы гаек ходовых винтов, направляющих суппортов, стоек, клиньев и при других ремонтных работах. [19]
При ремонте регулирующих устройств и реле производят зачистку контактов, замену их, восстановление резьбы на клеммах и других деталях, а также перемотку катушек, иногда замену пружин, негодных сопротивлений и уплотняющих прокладов. Состояние обмоток и сопротивлений определяется омметром, путем сопоставления показаний с заводскими данными. [20]
Применение предварительного анодирования с последующей зачисткой облуживаемых мест улучшает декоративный вид деталей, исключает излишний расход припоя и затраты времени на восстановление резьбы. [21]
Жимки для после проточки целесообразно шлифования шеек ва - производить шлифовальной шкур-ла. [22] |
Ремонт коленчатых валов первой технологической группы сводится к проточке и шлифованию изношенных шеек, восстановлению или изготовлению новой шпоночной канавки, восстановлению резьбы. [23]
Обработка изношенных отверстий деталей под втулки производится различными способами, чаще всего расточкой, рассверливанием и развертыванием отверстий или только рассверливанием, как это часто имеет место, например, при восстановлении резьб. [24]
Отсюда следует, что ресурс корпуса турбобура по гладкой части выше, чем по резбовой, и должен определять общий ресурс турбобура ( в соответствии с данными табл. 1) с учетом возможности восстановления резьб. [25]
Обработка изношенных отверстий деталей под втулки производится различными способами, чаще всего расточкой с последующим шлифованием или без него, рассверливанием и развертыванием отверстий или только рассверливанием, как, например, при восстановлении резьб. Шейки валов, термически обработанных на невысокую твердость, подвергаются обычно обтачиванию и последующему шлифованию, в некоторых случаях только обтачиванию. [26]
Обработка изношенных отверстий деталей под втулку производится различными способами, чаще всего расточкой с последующей шлифовкой или без нее, рассверливанием и развертыванием отверстий или только рассверливанием, как это, например, часто имеет место при восстановлении резьб. Шейки валов, термически обработанных на невысокую твердость, подвергаются обычно обточке и последующей шлифовке, в некоторых не ответственных случаях только обточке. [27]
Для восстановления резьбы гайку растачивают на 4 - 5 мм больше наружного диаметра резьбы; вытачивают в ней канавки и буртики, удерживающие стиракрил ТШ от смещения; обезжиривают внутреннюю поверхность гайки ацетоном или спиртом; затем устанавливают гайку на винт, смазанный силиконовым маслом, и центрируют ее шайбами. Место соединения винта с нижней шайбой замазывают пластилином, промежуток между винтом и гайкой заполняют стира-крилом ( верхняя шайба для этого приподнимается) в несколько приемов во избежание появления пустот; устанавливают верхнюю центрирующую шайбу на место после окончания заливки ( она вытесняет избыток стиракрила) и свинчивают гайку после отвердевания пластмассы. Для увеличения точности центрирования заливка гаек производится также после полной сборки и выверки винтового механизма. [28]
Часто встречающаяся неисправность подшипниковых щитов - повреждение резьбовых отверстий. Для восстановления резьбы мелкие отверстия рассверливают под ближайший большой диаметр и затем нарезают вновь. При исправлении сорванной резьбы иногда применяют запрессовку или вваривание втулок. Запрессованные втулки для большей надежности расчеканивают с одной стороны; после запрессовки во втулках нарезают резьбу нужного диаметра. Если в щитах при работе образовались трещины, то их разделывают вырубкой канавки до чистого металла и заваривают по всей длине постепенно, не давая чрезмерно нагреваться щиту, так как это может привести к деформации посадочных замков. [29]
Свариваемые детали очищают и обезжиривают. При восстановлении резьбы изношенную резьбу предварительно срезают. [30]