Cтраница 3
Ремонт коленчатых валов первой технологической группы сводится к проточке и шлифованию изношенных шеек, восстановлению или изготовлению новой шпоночной канавки, восстановлению резьбы. [31]
В результате износа нарезки под микрометрический винт образуется зазор между винтом и. Для восстановления резьбы ( применяется специальный маточный метчик. [32]
Винты, нарезающие резьбу ( рис. 63 6), снабжены продольными канавками вдоль направляющей части. Последнее осуществляется острыми режущими кромками, на гранях канавок. Эти винты делятся на две группы. Одна группа, включающая типы А, Б, В и Г снабжена обычной винтовой резьбой ( метрической или дюймовой); другая имеет профиль резьбы с увеличенным шагом. Винты типа А снабжены одиночной узкой канавкой вдоль стержня. Они обеспечивают восстановление частично сохранившейся резьбы. [33]