Cтраница 2
Ленин в телеграмме Реввоенсовету 3 - й армии одобряет его предложение направить все силы и средства армии на восстановление транспорта и на организацию хозяйства в Челябинской, Тобольской и Екатеринбургской губерниях и о преобразовании ее в 1 - ю Революционную армию труда; советует все силы направить на сбор излишков продовольствия и восстановление транспорта. [16]
Для обеспечения финансовыми ресурсами бесперебойной работы железных дорог в годы Великой Отечественной войны, а затем и в годы восстановления транспорта и народного хозяйства в 1942 - 1948 гг. был применен способ оплаты их работы на основе плановых расчетных цен за единицу перевозок. [17]
Транспортный вопрос выдвигался и выдвигается на первый план, ибо создание продовольственного и сырьевого фонда республики в крупных промышленных центрах немыслимо без восстановления транспорта. [18]
Единый хозяйственный план должен быть разделен на хозяйственные периоды, причем каждому периоду должна быть поставлена основная хозяйственная задача в следующей последовательности: а) восстановление транспорта, подвоз и образование складов хлеба, топлива и сырья, б) усиленное развитие машиностроения на добычу топлива, сырья, хлеба и на развитие транспорта, в) усиленное развитие машиностроения на производство продуктов массового потребления, г) усиленное производство продуктов массового потребления. [19]
На ааседании обсуждаются также вопросы о назначении коллегии по управлению государственным архивом и об организации первого в мире музея по марксизму, о тезисах о восстановлении транспорта к VIII съезду Сонетов, доклад о Главполитпросвете и другие вопросы. [20]
Первый и основной шаг к этому - немедленное, во что бы то ни стало, с революционной энергией проводимое, с военной решительностью, сплоченностью, быстротой, беззаветностью осуществляемое восстановление транспорта. [21]
Сосредоточение внимания и усилий страны на Западном фронте ни в каком случае не должно повести к приостановке хозяйственных мероприятий, на которых Советская Россия сосредоточила свое внимание в течение последних месяцев: восстановление транспорта, заготовка продовольствия, топлива, сырья. Напряженный характер борьбы с буржуазной Польшей требует устойчивого в хозяйственном отношении тыла и прежде всего крепкого транспортного аппарата, способного питать фронт при его дальнейшем продвижении па запад. [22]
Ленин в телеграмме Реввоенсовету 3 - й армии одобряет его предложение направить все силы и средства армии на восстановление транспорта и на организацию хозяйства в Челябинской, Тобольской и Екатеринбургской губерниях и о преобразовании ее в 1 - ю Революционную армию труда; советует все силы направить на сбор излишков продовольствия и восстановление транспорта. [23]
Без громаднейших усилий из того положения, в котором очутились мы, которых мучили войной империалистической и войной гражданской, которых травили правящие классы всех стран, выхода нет и быть но может, и поэтому надо совершенно отчетливо, не боясь горькой правды, сказать и от имени съезда подтвердить на местах всем работникам: Товарищи, все существование Советской республики, весь наш самый скромный план восстановления транспорта и промышленности рассчитан на то, что мы общую продовольственную программу выполним. [24]
Признавая особую важность восстановления транспорта в связи с общим подъемом народного хозяйства, Пленум постановил создать для помготов-ки вопроса комиссию из 10 членов ЦК, которой поручил доложить результаты своей работы следующему пленуму Центрального Комитета. [25]
Признавая особую важность проблем восстановления транспорта в связи с общим подъемом хозяйства Союза, пленум постановил создать для проработки вопроса комиссию из 10 членов ЦК, которой поручено доложить результаты своей работы следующему пленуму ЦК. [26]
Цектранисты - сторонники позиции Центрального комитета объединенного профессионального союза работников железнодорожного и водного транспорта ( Цектран), созданного в сентябре 1920 года. Проделав значительную работу по восстановлению транспорта, Цектран вскоре выродился в оторванный от профсоюзной массы бюрократический орган. [27]
В числе первоочередных стояла задача восстановления транспорта. [28]
ЦЧ Свердлова на покрытие экстренных и неотложнейших нужд дорог Сибири двести миллионов рублей. Подобные распоряжения в корне подрывают работу по восстановлению транспорта, делают невозможным установление связи центра с Сибирью. Предлагаю во что бы то ни стало достигнуть соглашения со Свердловым, возвратить дорогам отобранные у них деньги. [29]
Дзержинского - тюрьмы, каторгу, ссылку, Чрезвычайную Комиссию по борьбе с контрреволюцией, восстановление разрушенного транспорта, строительство молодой социалистической промышленности - хочется одним словом охарактеризовать эту кипучую жизнь: ГОРЕНИЕ. [30]