Восстановление - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - цилиндр

Cтраница 1


Восстановление цилиндра заключается в придании ему нового ремонтного размера, большего против номинального, с постановкой соответствующего размера поршня. Если же все установленные для данного двигателя ремонтные размеры исчерпаны, делается расточка цилиндровых отверстий блока под гильзу, которая затем запрессовывается и обрабатывается под номинальный размер.  [1]

2 Дефекты рабочих цилиндров мощных гидравлических прессов. [2]

Для восстановления цилиндров пользуются методом сварки. С этой целью проводят следующие работы. Удаляют дефектное место газовой резкой или механическими способами. Разделывают место под сварку. Сварка сопровождается предварительным и сопутствующим обогревом цилиндра, для чего приходится сооружать специальные печи с электрообогревом. Для ускорения сварки применяют электроды большого диаметра. Наложение слоев проводят с послойной проковкой шва пневматическим молотком-зубилом.  [3]

Предложен способ восстановления насосного цилиндра путем хонин-гования и последующего азотирования до ремонтного размера, позволяющий увеличить ресурс насоса в 1 5 раза.  [4]

Разработана технология восстановления цилиндра насоса хонингованием внутреннего канала с последующим упрочнением за счет азотирования. Восстановление плунжера до ремонтного размера предложено производить путем напыления на подготовленную поверхность износостойкого материала с помощью газоструйного способа.  [5]

При рассмотрении технологии ремонта червячных машин заслуживают внимания методы восстановления цилиндра и червяка.  [6]

В Советском Союзе способ пористого хромирования разработан в 1943 г. и впервые применен для восстановления цилиндров двигателей.  [7]

Изношенные цилиндры принято ремонтировать по системе ремонтных размеров. При восстановлении цилиндра в сопряжении цилиндр - поршень производится механическая обработка отверстия цилиндра под больший ремонтный размер и соответственно подбирается новый поршень, диаметр которого больше диаметра прежнего.  [8]

Изношенные цилиндры принято ремонтировать но системе ремонтных размеров. При восстановлении цилиндра в сопряжении цилиндр-поршень производится механическая обработка отверстия цилиндра под больший ремонтный размер и соответственно подбирается новый поршень, диаметр которого больше диаметра прежнего.  [9]

10 Поршневая группа деталей. [10]

Изношенные цилиндры принято ремонтировать по системе ремонтных размеров. При восстановлении цилиндра в сопряжении цилиндр - поршень производится механическая обработка отверстия цилиндра.  [11]

Этот способ широко применяется при восстановлении цилиндров блоков, прошедших последний ремонтный размер, гнезд клапанов, посадочных отверстий под подшипники качения в ступицах колес, картерах коробок передач и задних мостов, пальцев крестовин дифференциала, отверстий под шкворни в передних осях ( рис. 15.6, б), отверстий под свечи в головках блоков двигателей внутреннего сгорания ( рис. 15.6. а) и других деталей.  [12]

Изношенные цилиндры принято ремонтировать по системе ремонтных размеров: при восстановлении цилиндра в сопряжении цилиндр - поршень производится механическая обработка отверстия цилиндра под больший ремонтный размер и соответственно подбирается новый поршень, диаметр которого больше диаметра прежнего.  [13]

В двигателе ЯАЗ-204 цилиндрами служат сменные гильзы, которые при износе растачиваются и доводятся под ремонтный размер, а после трех расточек, по достижении предельного размера, заменяются. В обоих типах двигателей гильзы не являются сменными, и назначением их является уменьшение износа цилиндров. Восстановление цилиндров двигателей ГАЗ-51 и М-20 производится так же, как не-гильзованных цилиндров других двигателей.  [14]

При ремонте техники допускается наносить покрытия на отдельные участки деталей при изоляции остальной поверхности. Например, при восстановлении цилиндров двигателей хромируют только изношенные поверхности. Анод для местного хромирования имеет длину, соответствующую высоте хромируемой части цилиндра. Нижняя, не хромируемая часть цилиндра отделяется от верхней текстолитовой перегородкой в виде диска с отверстиями для циркуляции электролита. После хромирования шлифуют все поверхности для выравнивания переходов между вновь нанесенным покрытием и остальной поверхностью.  [15]



Страницы:      1    2