Восстановление - шейка - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - шейка - вал

Cтраница 1


Восстановление шейки вала производится в указанной ниже последовательности.  [1]

Для восстановления шеек валов используют различные установки.  [2]

При восстановлении шейки вала с односторонним износом необходима механическая обработка для придания изношенной детали правильной геометрической формы и удаления дефектного поверхностного слоя.  [3]

4 Установка для наплавки валов. 1 - автоматическая головка для наплавки. 2 - токарный станок.| Приварка разрезной втулки. [4]

При необходимости восстановления шейки вала под подшипники качения, муфты и другие сопрягаемые детали вал наплавляют ( рис. 23) или металлизируют, а также проверяют на отсутствие кривизны и обтачивают до номинального размера.  [5]

Способ применяют для восстановления шеек валов и осей, поверхностей отверстий под подшипники, упрочнения взамен термообработки трущихся поверхностей, создания износостойкого поверхностного слоя толщиной 0 5 мм. Стойкость режущей части инструмента в результате упрочнения увеличивается в 2 раза.  [6]

7 Перечень дефектов при вибродуговой наплавке и способы их устранения. [7]

Вибродуговая наплавка применяется для восстановления шеек валов, штоков буровых насосов, замков бурильных труб и других деталей.  [8]

9 Ремонт корпуса крейцкопфа способом дополнительных ремонтных деталей. 1 - корпус крейцкопфа. 2 mm ремонтная втулка под палец. 3 - ремонтная втулка под надставку штока.| Ремонт стола ротора заменой части детали. [9]

Пользуясь этим способом при восстановлении концевой шейки вала, обрабатывают шейку до меньшего размера, если позволяет механическая прочность, и напрессовывают дополнительную втулку, а затем производят ее механическую обработку до первоначального размера и требуемой шероховатости поверхности.  [10]

Метод металлизации применяют при восстановлении износившихся шеек валов, заделке трещин в картерах, а также при покрытии поверхностей для защиты их от коррозии и защиты от цементации при термообработке деталей.  [11]

Метод металлизации применяют при восстановлении износившихся шеек валов, при заделке трещин в картерах, а также при покрытии поверхностей для защиты их от коррозии и защиты от цементации при термообработке деталей.  [12]

Установка 011 - 1 - 02 Ремдеталь предназначена для восстановления шеек валов контактной приваркой металлического слоя. Она состоит из вращателя, привода подач, тележки с наплавочной головкой, пульта управления, стойки, пневмопиноли, систем охлаждения и пневмоэлектрообеспечения. Изношенную поверхность восстанавливают приваркой регулируемыми импульсами тока стальной ленты перекрывающимися точками. Восстановленную деталь охлаждают водой.  [13]

Новый способ восстановления деталей электромеханической обработкой может найти применение в авторемонтном производстве для восстановления шеек валов, изготовленных из нормализованных сталей, а также и как способ подготовки деталей ( с высокой поверхностной твердостью) к металлизации.  [14]

Проволочный материал нашел широкое применение при восстановлении резьбы и шеек валов, ленточный - при восстановлении шеек валов и поверхности отверстий в корпусных деталях, а порошковый - при восстановлении шеек валов и конических поверхностей клапанов.  [15]



Страницы:      1    2