Восстановление - шейка - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - шейка - вал

Cтраница 2


При среднем ремонте производится перезаливка вкладышей, замена обеих шестерен или одной лишь ведущей шестерни и восстановление шеек валов.  [16]

Проволочный материал нашел широкое применение при восстановлении резьбы и шеек валов, ленточный - при восстановлении шеек валов и поверхности отверстий в корпусных деталях, а порошковый - при восстановлении шеек валов и конических поверхностей клапанов.  [17]

Восстановление шеек вала производится шлифовкой их под ремонтный размер или хромированием с последующей обработкой под номинальный или при большом износе под ремонтный размер.  [18]

Ремонт шейки вала, сопрягаемой с опорой, основывается восстановлением задаваемой сборочной посадки узла. Поэтому прежде чем приступить к восстановлению шейки вала, производятся замеры трущихся поверхностей шейки вала и втулки или вкладышей подшипника, а также изучается состояние поверхностей трения. По результатам замеров определяется степень износа шейки вала или вкладыша втулки, а по состоянию поверхности определяется, каким способом лучше восстанавливать изношенные поверхности.  [19]

Произведенные нами расчеты затрат времени на восстановление шейки вала заднего моста трактора ДТ-54 ( диаметр 60 мм, длина 54 мм) показывают, что при ЭМО эти затраты снижаются более чем в 3 раза по сравнению с электродуговой наплавкой. При оценке эффективности любого нового метода следует учитывать натуральные составляющие этой эффективности, как, например, экономия металла, энергии, а также возможность повышения общей культуры производства, что применительно к ЭМО имеет существенное значение.  [20]

Восстановление вышедших из строя деталей подшипников и даже шеек вала со следами задира часто производится в условиях эксплуатации. Следует строго выдерживать рекомендации завода-изготовителя в отношении марки антифрикционного сплава и режима его заливки, качества механической обработки и точности подгонки. Восстановление шеек вала в условиях эксплуатации производится при помощи различных приспособлений, а иногда опиловкой напильниками вручную и может быть поручено исполнителю очень высокой квалификации.  [21]

Сочетается твердый материал с мягким, который имеет температуру рекристаллизации ниже средней температуры поверхности трения при работе. Такое сочетание хорошо противостоит заеданию и высоконадежно. Поэтому при восстановлении шеек валов подшипников скольжения необходимо стремиться обеспечивать высокую твердость поверхности вала.  [22]

Процесс газовой металлизации основан на расплавлении напыляемого материала газовым пламенем и нанесении его на поверхность изделия струей сжатого воздуха. Напыляемым материалом для нанесения покрытий служат проволока, порошки, стержни. Газопламенное напыление применяют для получения покрытий при восстановлении шеек валов, подшипников скольжения, коленчатых валов, гильз цилиндров и других деталей.  [23]

24 Поперечный разрез ползуна хо-лодновысадочного автомата.| Нетехнологичная конструкция зубчатого колеса. [24]

Требование ремонтной технологичности часто не выполняет ся при проектировании шлицевых валов, когда диаметры шеек принимают равными наружным диаметрам консольных шлицевых участков. При незначительном износе шеек возникают трудности ремонта вала. Проточка шеек требует для сохранения зазора уменьшения внутреннего диаметра втулок, но ввиду не-разъемности подшипников ( например, некоторых валов экскаваторов) последний по условиям монтажа не может быть меньше наружного диаметра шлицевого участка вала. Проточка же шлицев по наружной поверхности требует соответствующего изменения размеров сопрягаемых деталей. Восстановление шеек вала методами металлизации затруднительно.  [25]

На изношенные оси, валы и пальцы надевают втулки, бандажи или рубашки. В изношенные цилиндры и ступицы запрессовывают гильзы. К изношенным плоскостям прикрепляют различные планки. В отдельных случаях, особенно когда форма детали не позволяет посадить дополнительную деталь с гарантированным натягом ( например при восстановлении шейки вала между двумя буртиками), применяют сварку, пайку, склейку.  [26]



Страницы:      1    2