Cтраница 2
Определены значение процесса восстановления деталей машин в структуре ремонтного производства, содержание процесса восстановления деталей и системы средств технологического оснащения. Приведены способы и средства для очистки деталей от эксплуатационных и технологических загрязнений, а также для определения состояния ремонтных деталей. [16]
При изготовлении или восстановлении деталей машин, сильно изнашивающихся при эксплуатации, применяют наплавку их различными твердыми сплавами. Упрочнение рабочих поверхностей, способствует удлинению срока службы деталей, повышая их износоустойчивость. [17]
При изготовлении или восстановлении деталей машин, подвергающихся в эксплуатации сильному износу, применяют наплавку их твердыми сплавами. [18]
При изготовлении или восстановлении деталей машин, подвергающихся в эксплуатации сильному износу, применяют наплавку рабочих поверхностей твердыми сплавами. [19]
При изготовлении или восстановлении деталей машин, сильно изнашивающихся при эксплуатации, применяют наплавку их различными твердыми сплавами. [20]
Такой способ наплавки применяют для восстановления деталей машин и механизмов, работающих при значительной динамической нагрузке. Применяют его также и при многослойной наплавке деталей с глубоким износом, когда первые один или два слоя являются переходными от основного металла к твердому слою. Наплавка зернообразных твердых сплавов металлическим электродом дает более плавный переход от основного металла к наплавленному как в отношении твердости, так и структурных составляющих. [21]
Книга предназначена для инженеров-технологов, занимающихся восстановлением деталей машин и механизмов сваркой и наплавкой. Она может быть полезной для квалифицированных сварщиков и мастеров. [22]
Для комплексного решения вопроса реализации всего технологического процесса восстановления деталей машин газопламенным нанесением порошковых материалов разработаны ( ВНПО Ремдеталь) и серийно выпускаются установки и посты. [23]
Для повышения твердости и износостойкости, а также для восстановления деталей машин широко применяют электролитическое хромирование и осталивание ( железнение), а также всевозможные износостойкие композиционные покрытия. Композиционные покрытия, включающие частицы оксидов и карбидов, обладают повышенной твердостью и износостойкостью по сравнению с покрытиями чистыми металлами. [24]
Принципиальная схема установки для вибродуговой наплавки деталей. [25] |
Вибродуговая наплавка в среде жидкости ( рис. 61) применяется для восстановления деталей машин, работающих при незначительных динамических нагрузках. Способ позволяет наплавлять износостойкие твердые покрытия толщиной 1 - 2 мм, имеет высокую производительность, не оказывает термического влияния на основной металл. [26]
Непрерывно развивается и совершенствуется техника и технология сварки и наплавки в области восстановления деталей машин и оборудования. Это развитие в первую очередь направлено на более полную механизацию трудоемких наплавочных работ путем широкого внедрения автоматической и полуавтоматической наплавки. [27]
В настоящей книге по возможности обобщен опыт наиболее передовых предприятий в области восстановления деталей машин и механизмов ручной и автоматической дуговой наплавкой. Такое обобщение должно способствовать дальнейшему развитию и распространению наплавочных работ в области восстановления деталей машин и механизмов. [28]
Очевидно, пористые стальные покрытия, по внешнему виду и структуре напоминающие канальчатыи пористый хром, рационально применять для восстановления деталей машин, работающих при недостаточной смазке. [29]
Гальванические ( электролитические) покрытия применяются в основном для защиты металлических деталей и изделий от коррозии, придания им декоративного вида, а также для повышения износостойкости и восстановления деталей машин, механизмов и приборов, для улучшения антифрикционных свойств. [30]