Восстановление - деталь - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - деталь - машина

Cтраница 2


Определены значение процесса восстановления деталей машин в структуре ремонтного производства, содержание процесса восстановления деталей и системы средств технологического оснащения. Приведены способы и средства для очистки деталей от эксплуатационных и технологических загрязнений, а также для определения состояния ремонтных деталей.  [16]

При изготовлении или восстановлении деталей машин, сильно изнашивающихся при эксплуатации, применяют наплавку их различными твердыми сплавами. Упрочнение рабочих поверхностей, способствует удлинению срока службы деталей, повышая их износоустойчивость.  [17]

При изготовлении или восстановлении деталей машин, подвергающихся в эксплуатации сильному износу, применяют наплавку их твердыми сплавами.  [18]

При изготовлении или восстановлении деталей машин, подвергающихся в эксплуатации сильному износу, применяют наплавку рабочих поверхностей твердыми сплавами.  [19]

При изготовлении или восстановлении деталей машин, сильно изнашивающихся при эксплуатации, применяют наплавку их различными твердыми сплавами.  [20]

Такой способ наплавки применяют для восстановления деталей машин и механизмов, работающих при значительной динамической нагрузке. Применяют его также и при многослойной наплавке деталей с глубоким износом, когда первые один или два слоя являются переходными от основного металла к твердому слою. Наплавка зернообразных твердых сплавов металлическим электродом дает более плавный переход от основного металла к наплавленному как в отношении твердости, так и структурных составляющих.  [21]

Книга предназначена для инженеров-технологов, занимающихся восстановлением деталей машин и механизмов сваркой и наплавкой. Она может быть полезной для квалифицированных сварщиков и мастеров.  [22]

Для комплексного решения вопроса реализации всего технологического процесса восстановления деталей машин газопламенным нанесением порошковых материалов разработаны ( ВНПО Ремдеталь) и серийно выпускаются установки и посты.  [23]

Для повышения твердости и износостойкости, а также для восстановления деталей машин широко применяют электролитическое хромирование и осталивание ( железнение), а также всевозможные износостойкие композиционные покрытия. Композиционные покрытия, включающие частицы оксидов и карбидов, обладают повышенной твердостью и износостойкостью по сравнению с покрытиями чистыми металлами.  [24]

25 Принципиальная схема установки для вибродуговой наплавки деталей. [25]

Вибродуговая наплавка в среде жидкости ( рис. 61) применяется для восстановления деталей машин, работающих при незначительных динамических нагрузках. Способ позволяет наплавлять износостойкие твердые покрытия толщиной 1 - 2 мм, имеет высокую производительность, не оказывает термического влияния на основной металл.  [26]

Непрерывно развивается и совершенствуется техника и технология сварки и наплавки в области восстановления деталей машин и оборудования. Это развитие в первую очередь направлено на более полную механизацию трудоемких наплавочных работ путем широкого внедрения автоматической и полуавтоматической наплавки.  [27]

В настоящей книге по возможности обобщен опыт наиболее передовых предприятий в области восстановления деталей машин и механизмов ручной и автоматической дуговой наплавкой. Такое обобщение должно способствовать дальнейшему развитию и распространению наплавочных работ в области восстановления деталей машин и механизмов.  [28]

Очевидно, пористые стальные покрытия, по внешнему виду и структуре напоминающие канальчатыи пористый хром, рационально применять для восстановления деталей машин, работающих при недостаточной смазке.  [29]

Гальванические ( электролитические) покрытия применяются в основном для защиты металлических деталей и изделий от коррозии, придания им декоративного вида, а также для повышения износостойкости и восстановления деталей машин, механизмов и приборов, для улучшения антифрикционных свойств.  [30]



Страницы:      1    2    3    4