Восстановление - деталь - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - деталь - машина

Cтраница 3


Электроискровое легирование применяется для увеличения надежности деталей машин, приборов и механизмов, инструмента ( режущего и деформирующего), кокилей для литья металлов, а также для размерного восстановления деталей машин.  [31]

При восстановлении деталей машин в ремонтной практике все шире применяют пластмассы. Полимерные материалы имеют большой диапазон положительных свойств: простота восстановления и изготовления деталей, хорошие фрикционные и антифрикционные качества, достаточная прочность, масло -, бензо - и водостойкость, небольшая трудоемкость и низкая стоимость. К недостаткам полимерных материалов можно отнести изменение их физико-механических свойств с изменением температуры и срока службы, сравнительно низкие твердость, усталостная прочность и теплостойкость.  [32]

При восстановлении деталей машин их обычно хромируют с избытком и, следовательно, возникает необходимость шлифования с целью получения заданных размеров.  [33]

При восстановлении деталей машин и механизмов сваркой и наплавкой, как уже отмечалось ранее, приходится встречаться со многими трудностями и в том числе с внутренними напряжениями и деформациями в деталях, если эти детали после наплавки или сварки не были подвергнуты термической обработке.  [34]

В книге излагаются способы подготовки деталей машин и механизмов к сварке и наплавке при их ремонте; выбор типов и марок электродов для ремонтных работ, а также режим сварки и наплавки. Приводятся способы восстановления деталей машин и механизмов ручной дуговой наплавкой, скоростными методами, автоматической наплавкой под флюсом и в среде защитных газов, электроимпульсной наплавкой и наплавкой твердыми сплавами. Даны указания по ремонту стальных и чугунных деталей сваркой, а также по контролю качества работ.  [35]

Во время пластического деформирования дополнительного металла имеет место относительное скольжение проволоки по поверхности высаженной канавки, в результате чего контакти-руемые металлы сближаются на очень близкое расстояние. Таким образом, в основе этого способа восстановления деталей машин с введением дополнительного металла лежит соединение металлов, основанное на сварке металлов под давлением. Высокое качество сварных соединений при сварке в пластическом состоянии объясняется тем, что при этом способе отсутствуют дефекты, вызываемые переходом металла из твердой фазы в жидкую и обратно: пережог, усадочные напряжения и раковины, газовые поры, рыхлость и кристаллические трещины.  [36]

Оптимальные по износостойкости и пластичности покрытия, имеющие наибольшую область когерентного рассеяния, содержали 6 - 11 % ( масс.) корунда. Такие покрытия рекомендованы для производственного использования в целях упрочнения и восстановления деталей машин. Отмечается повышенная величина блоков мозаики у КЭП по сравнению с чистыми покрытиями и небольшое изменение микротвердости.  [37]

В настоящей книге по возможности обобщен опыт наиболее передовых предприятий в области восстановления деталей машин и механизмов ручной и автоматической дуговой наплавкой. Такое обобщение должно способствовать дальнейшему развитию и распространению наплавочных работ в области восстановления деталей машин и механизмов.  [38]

39 Схемы испытаний материалов с покрытиями на изнашивание с определением коэффициента трения в условиях. [39]

Исследования износостойкости ионно-плазменного покрытия TiN в условиях, сходных с условиями работы режущего инструмента [13], подтверждают целесообразность применения этого покрытия в инструментальном производстве. Вместе с тем комплекс физико - - механических свойств, присущий покрытию TiN, позволяет предположить, что данное покрытие может успешно использоваться также при изготовлении и восстановлении деталей машин, работающих в условиях трения скольжения, и особенно без смазки. Для проверки такого вывода нами на машине СМТ-1 проводились исследования влияния ионно-плазменного покрытия TiN на коэффициент трения при скольжении термообработанной стали 45 ( HRC 35 - 37) в условиях, характерных для работы ряда деталей ткацких станков: небольшие ( до 5 МПа) удельные нагрузки на поверхности трения; отсутствие смазывающей жидкости; высокая ( до 20 м / с) скорость скольжения.  [40]

Устранять или значительно уменьшать остаточные напряжения и деформации желательно при восстановлении сваркой или наплавкой всех деталей машин и механизмов и их узлов. Но особенно необходимо делать это для деталей и узлов, работающих со знакопеременными нагрузками; при высокой жесткости конструкций и тем более, когда остаточные сварочные напряжения одного знака суммируются с напряжениями от внешней нагрузки; при работе деталей и узлов в условиях низких температур, когда ударная вязкость металла резко снижается; при низком коэффициенте запаса прочности детали; при точной механической обработке деталей после наплавки, когда остаточные напряжения вызывают недопустимые деформации такой детали после механической обработки; при восстановлении деталей машин, металл которых склонен к хрупкому разрушению и в ряде других случаев.  [41]

Оптимальные по износостойкости и пластичности, имеющие наибольшую величину области когерентного рассеяния покрытия содержали 6 - 11 вес. Такие покрытия рекомендованы для производственного использования в целях упрочнения и восстановления деталей машин.  [42]

Так как металл распыляется в жидкой фазе - капельками, KOJ торые с поверхности часто несколько окисляются, то такое покрытие принципиально отличается от других. Оно пористое, так что для целей защиты от коррозии необходимо его дополнительно уплотнять. Очень твердые металлы, такие как сталь, также можно металлизировать напылением, поэтому данный способ часто применяется для восстановления сработавшихся деталей машины до их прежних рабочих размеров.  [43]

Вначале это были факультативы, затем они были включены в программу УНИРСа ( учебной научно-исследовательской работы студентов), а впоследствии предусматривались учебными планами специальностей 170200 Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов и 120600 Оборудование и технология повишениянзносостойкости и восстановления деталей машин и аппаратов как самостоятельные курсы в блоке специальных дисциплин. По своему содержанию указанные курсы несущественно отличались друг от друга, и в настоящее время на факультете инженерной механики и на магистерском факультете губкйнского университета читается один курс под названием Методология инженерной деятельности. Неизменный интерес студентов-механиков, с которым они слушают лекции, выполняют лабораторный практикум, поддержка коллег укрепили уверенность автора в полезности указанного курса и необходимости издания настоящего учебного пособия.  [44]

Описано влияние частиц MoS2, АЬОз, В, С, W2Bs на свойства покрытий железом, полученных из электролита, содержащего 700 г / л FeCl2 - 4H2O ( pHl) при гк 20 А / дм2 и 40 С. Оптимальные по износостойкости и пластичности покрытия содержали 6 - 11 % включений. Такие покрытия рекомендованы для производственного использования в целях упрочнения и восстановления деталей машин. Отмечается [207] повышенная величина блоков мозаики у КЭП Fe - MoS2 по сравнению с контрольными покрытиями и небольшое изменение микротвердости.  [45]



Страницы:      1    2    3    4