Cтраница 1
Централизованное восстановление деталей и узлов является одним из наиболее перспективных направлений развития ремонтного производства, так как позволяет получить значительный экономический эффект. [1]
Централизованное восстановление деталей организуют, как правило, по типовой или модульной технологии. [2]
По вопросам централизованного восстановления деталей ( ЦВД) автомобилей и других массовых машин выполнены значительные исследования, которые послужили основой широкой организации ЦВД во многих отраслях народного хозяйства. [3]
На производстве централизованного восстановления деталей некоторые заводы изготовляют и новые детали из приобретенных поковок или отливок. Это сокращает дефицит запасных частей и уменьшает цену ремонта. На ремонтном заводе, имеющем литейное и кузнечно-штам-повочное производства, может быть налажено изготовление: гильз цилиндров и уплотнительных колец под них, поршней, шатунов, коленчатых и распределительных валов, маховиков и их зубчатых венцов, шестерен масляного насоса, распределительных шестерен коленчатого и распределительного валов, втулок направляющих клапанов и распределительного вала, корпусов масляного и водяного насосов, маслоотража-тельных колпачков, нажимных и ведомых дисков сцеплений, рычагов сцепления и других деталей. Ремонтный завод на собственных литейных мощностях может получить отливки поршней, маховиков, нажимных дисков сцеплений, различных дополнительных ремонтных деталей. [4]
Относительно низкая себестоимость централизованного восстановления деталей и узлов объясняется прежде всего тем, что расходы на материалы при восстановлении крайне незначительны. Значительная экономия материалов является одним из главных условий целесообразности централизованного восстановления деталей и узлов. [5]
Целесообразность такого подхода при централизованном восстановлении деталей тем более очевидна, что в предыдущих главах настоящей книги изложена система и ракрыты преимущества восстановления работоспособности отечественных автомобильных двигателей путем последовательной замены определенных групп изношенных деталей и узлов взамен большой части многократно повторяющихся за полный срок службы двигателя заводских КР. [6]
На предприятиях и в цехах по централизованному восстановлению деталей могут найти применение автоматические и полуавтоматические линии. Эти линии должны отличаться от таковых на машиностроительных заводах большей универсальностью и гибкостью к перенастройке для обработки широкой номенклатуры восстанавливаемых деталей. [7]
Следует отметить, что потенциальные возможности цеха централизованного восстановления деталей головного предприятия 2-го Донецкого производственного объединения Авторемонт используются далеко не полностью. Расчеты показывают, что производственные площади и имеющееся оборудование позволяют довести выпуск комплектов узлов ( гильзопоршневая группа, головка блока цилиндров, коленчатый вал в сборе с маховиками и вкладышами) для двигателей ЗИЛ-130 до 30 - 35 тыс. в год, что практически обеспечило бы потребности автомобильного транспорта Украины по указанной номенклатуре узлов, резко сократило бы количество КР и потребность в запасных частях этой номенклатуры. [8]
Условия (7.4) и (7.5) показывают, что организация централизованного восстановления деталей целесообразна только в том случае, если мас - штабы работ в рассматриваемом регионе достаточны для создания крупносерийного или массового производства. [9]
В рамках одного ремонтного завода следует выделять участки централизованного восстановления деталей, взятых с комплексных участков рем онта отдел ьн ых агре гатов. [10]
Из неравенств (7.6) и (7.7) следует, что организация централизованного восстановления деталей оправдана в том случае, если затраты на использование детали не будут превышать затрат, связанных с изготовлением и эксплуатацией новой детали. [11]
Технологии КазНИПИАТа и СПИ целесообразно Е первую очередь применять на заводах по централизованному восстановлению деталей. При этом появляется возможность применять жесткофиксированную технологию высокопроизводительное оборудование, механизацию автоматизацию процессов подготовки наплавки и обра ботки валов, повышать качество восстановления. [12]
Контрольная карта статистического регулирования и контроля каче. [13] |
Метод же медиан и индивидуальных значений с успехом может применяться в авторемонтном производстве, особенно при централизованном восстановлении деталей, поэтому коснемся этого метода в дальнейшем. [14]
При возрастании объемов производства его организация изменяется от низкой формы единичного производства на универсальных постах до наиболее высокой поточной формы централизованного восстановления деталей. [15]