Восьмиклассник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Восьмиклассник

Cтраница 1


Восьмиклассники построены в шеренгу. Перед каждым из них стоит семиклассник, который ниже его ростом.  [1]

Сейчас восьмиклассника, не справившегося с программой, возводят в девятиклассники. По моей схеме его можно было бы после восьмого класса изящно определить в слушатели Академии углубленного изучения наук. Там он мог бы заново проштудировать программу минувшего года, предпочтительно с упором на хуже всего усвоенные им предметы.  [2]

Но стоило восьмикласснику начать работать над программой Кинетика, как у него возникло постепенно и взрослое отношение к делу, увлекшему его. Именно то творческое отношение, которое сродни первой любви или зубной боли, захватывающее всю личность без остатка. Подросток сделал свою программу, позволившую автоматизировать обработку данных эксперимента, а программа сотворила чудо - провела его душевно невредимым через подводные камни отрочества и вынесла на чистые и глубокие воды научных интересов в области химии.  [3]

Этот курс предназначен для восьмиклассников; успешному его освоению способствует, на наш взгляд, сочетание знакомого материала с новыми примерами, методами, идеями.  [4]

Этот курс также предназначен для восьмиклассников - в нем подводится некоторый итог тем знаниям о геометрических преобразованиях, которые учащиеся получают в 6 - 8 - х классах.  [5]

Достаточно доказать, что ft-fi по росту восьмиклассник выше k - ro семиклассника.  [6]

Ученики седьмых и восьмых классов получили в библиотеке 168 учебников, причем восьмиклассники получили на 10 % книг больше, чем семиклассники.  [7]

Весь этот материал, несмотря на серьезность математического содержания, доступен как девятиклассникам, так и восьмиклассникам и с интересом ими осваивается.  [8]

9 Механический негр-флейтист ( XIX в., Парижский национальный музей. [9]

Любопытно напомнить, что в 1937 г. на Всемирной выставке в Париже демонстрировался радиоуправляемый подвижный робот, созданный советским восьмиклассником В. К этому времени уже окончательно прижился термин робот, а идеи робототехники все более энергично использовались в научно-фантастической литературе.  [10]

Школьники седьмых и восьмых классов, собрали 1987 кг металлолома, причем каждый из семиклассников собрал по 17 кг, а каждый из восьмиклассников - по 19 кг.  [11]

С этой задачей тоже были поставлены опыты. Девятнадцать восьмиклассников решали ( каждый отдельно) эту задачу полчаса.  [12]

Хорошим примером может служить творческое содружество Костромской областной станции юных техников и кафедры сельскохозяйственных машин Костромского сельскохозяйственного института. Два воспитанника станции - восьмиклассник Михаил Смельчаков и семиклассник Александр Павлов под руководством доцента института Е. М. Зимина и педагога станции В. М. Долго-полова взялись за проектирование и разработку комплекса для воздушной сушки зерна применительно к условиям Нечерноземной зоны РСФСР.  [13]

Однако, участник олимпиады, восьмиклассник Юлик Добрушин ( ныне из вестный советский математик, доктор физико-математиче-ских наук Роланд Львович Добрушин), дописав решение до этого места, добавил: Я долго пытался доказать, что прямая не может пересекать все три стороны треугольника во внутренних точках, но не смог этого сделать, так как с ужасом понял, что я не знаю, что такое прямая. За это чистосердечное признание в неумении решить задачу Добрушин и был увенчан первой премией. Члены оргкомитета, вероятно, лучше чем он сам, понимали смысл его последней фразы: ведь в современной геометрии ответ на вопрос, что такое прямая, дается лишь перечислением ее свойств, среди которых обычно фигурирует свойство, равносильное невозможности пересечь все три стороны треугольника.  [14]

Два семиклассника набрали вместе восемь очков, а все восьмиклассники набрали по одинаковому числу очков.  [15]



Страницы:      1    2