Cтраница 1
Восьмиклассники построены в шеренгу. Перед каждым из них стоит семиклассник, который ниже его ростом. [1]
Сейчас восьмиклассника, не справившегося с программой, возводят в девятиклассники. По моей схеме его можно было бы после восьмого класса изящно определить в слушатели Академии углубленного изучения наук. Там он мог бы заново проштудировать программу минувшего года, предпочтительно с упором на хуже всего усвоенные им предметы. [2]
Но стоило восьмикласснику начать работать над программой Кинетика, как у него возникло постепенно и взрослое отношение к делу, увлекшему его. Именно то творческое отношение, которое сродни первой любви или зубной боли, захватывающее всю личность без остатка. Подросток сделал свою программу, позволившую автоматизировать обработку данных эксперимента, а программа сотворила чудо - провела его душевно невредимым через подводные камни отрочества и вынесла на чистые и глубокие воды научных интересов в области химии. [3]
Этот курс предназначен для восьмиклассников; успешному его освоению способствует, на наш взгляд, сочетание знакомого материала с новыми примерами, методами, идеями. [4]
Этот курс также предназначен для восьмиклассников - в нем подводится некоторый итог тем знаниям о геометрических преобразованиях, которые учащиеся получают в 6 - 8 - х классах. [5]
Достаточно доказать, что ft-fi по росту восьмиклассник выше k - ro семиклассника. [6]
Ученики седьмых и восьмых классов получили в библиотеке 168 учебников, причем восьмиклассники получили на 10 % книг больше, чем семиклассники. [7]
Весь этот материал, несмотря на серьезность математического содержания, доступен как девятиклассникам, так и восьмиклассникам и с интересом ими осваивается. [8]
Механический негр-флейтист ( XIX в., Парижский национальный музей. [9] |
Любопытно напомнить, что в 1937 г. на Всемирной выставке в Париже демонстрировался радиоуправляемый подвижный робот, созданный советским восьмиклассником В. К этому времени уже окончательно прижился термин робот, а идеи робототехники все более энергично использовались в научно-фантастической литературе. [10]
Школьники седьмых и восьмых классов, собрали 1987 кг металлолома, причем каждый из семиклассников собрал по 17 кг, а каждый из восьмиклассников - по 19 кг. [11]
С этой задачей тоже были поставлены опыты. Девятнадцать восьмиклассников решали ( каждый отдельно) эту задачу полчаса. [12]
Хорошим примером может служить творческое содружество Костромской областной станции юных техников и кафедры сельскохозяйственных машин Костромского сельскохозяйственного института. Два воспитанника станции - восьмиклассник Михаил Смельчаков и семиклассник Александр Павлов под руководством доцента института Е. М. Зимина и педагога станции В. М. Долго-полова взялись за проектирование и разработку комплекса для воздушной сушки зерна применительно к условиям Нечерноземной зоны РСФСР. [13]
Однако, участник олимпиады, восьмиклассник Юлик Добрушин ( ныне из вестный советский математик, доктор физико-математиче-ских наук Роланд Львович Добрушин), дописав решение до этого места, добавил: Я долго пытался доказать, что прямая не может пересекать все три стороны треугольника во внутренних точках, но не смог этого сделать, так как с ужасом понял, что я не знаю, что такое прямая. За это чистосердечное признание в неумении решить задачу Добрушин и был увенчан первой премией. Члены оргкомитета, вероятно, лучше чем он сам, понимали смысл его последней фразы: ведь в современной геометрии ответ на вопрос, что такое прямая, дается лишь перечислением ее свойств, среди которых обычно фигурирует свойство, равносильное невозможности пересечь все три стороны треугольника. [14]
Два семиклассника набрали вместе восемь очков, а все восьмиклассники набрали по одинаковому числу очков. [15]