Восьмиклассник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Восьмиклассник

Cтраница 2


Фактически не проводится антиалкогольное воспитание и в школе. В той же Тюмени изучение показало, что эпизодически употребляют спиртные напитки треть восьмиклассников, половина девятиклассников, три четверти десятиклассников.  [16]

При подготовке русского издания мы старались, по возможности, не отступать от оригинала, хотя формулировки некоторых примеров и задач пришлось изменить ( а две-три задачи и вовсе исключить), ибо существовала реальная опасность того, что содержание этих примеров и задач, весьма тесно увязанных с американской действительностью, русскому читателю будет просто непонятно; эти изменения, так же как замены в некоторых примерах и задачах английских слов и букв русскими, никак не оговариваются. Исключено также обсуждение в дополнении I смысла понятия абсолютной величины числа и свойств символа j, в нашей стране знакомые всем восьмиклассникам. Сводка формул и словарь терминов, в оригинале помещенные на обороте корки переплета и смежных листках, перенесены в конец книги.  [17]

Большое значение имеет сотрудничество членов жюри, приезжающих нз Москвы, Ленинграда и других городов, с математиками из города, где проводится олимпиада. Участие местных математиков - их советы, предложенные ими задачи - во многих случаях способствовало успеху олимпиады. В свою очередь, ими с одобрением воспринимались традиции центрального жюри: тщательная подготовка задач; многократная проверка работ школьников, позволяющая выявить новые идеи решений и возникшие нюансы; открытый и демократичный стиль всех обсуждений; подробный индивидуальный разбор работ, проходящий в атмосфере доброжелательных отношений между членами жюри и участниками. Особенно внимательны были члены жюри больших олимпиад при проверке работ восьмиклассников и учеников из сельских далеко не математических школ, авторы которых испытывали большие трудности в записи решений непривычных задач.  [18]



Страницы:      1    2