Дисульфит - молибден - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Дисульфит - молибден

Cтраница 2


Долговечность рессоры при тех же напряжениях может быть увеличена повышением качества проката поверхности листа, уменьшением обезуглероженного слоя, предотвращением образования ржавчины и уменьшением трения между листами с помощью прокладок. Для прокладок применяют тефлон с упрочняющими ( стекловолокно) и смазывающими ( графит, дисульфит молибдена) присадками.  [16]

Для лучшего направления деталей на сопрягаемых поверхностях необходимо предусмотреть фаски или цилиндрические пояски и применять специальные приспособления. Для предупреждения задиров поверхностей и уменьшения сил запрессовки применяют минеральное масло, масло с дисульфитом молибдена или графитом. В случае разборки соединений с гарантированным натягом применяют съемники; в конструкциях деталей для облегчения демонтажа предусматривают соответствующие элементы.  [17]

Уменьшению трения при завинчивании шпилек, а в связи с этим и выделению тепла способствует смазка резьбы. Применяют масла с графитом ( до 25 %) или с присадками порошкообразного цинка, меди, свинца, дисульфита молибдена, а также различные пасты на основе оксидов, графита, двусернистого молибдена. При хорошо подобранной смазке момент завинчивания может быть уменьшен на 35 - 40 % по сравнению со сборкой без смазки резьбы.  [18]

Наиболее часто применяется графит и дисульфит молибдена. Графит имеет высокие смазочные свойства, которые лучше проявляются в присутствии влаги, он химически стабилен. Дисульфит молибдена обладает очень высокой химической стабильностью, он стоек к большинству кислот, диамагнитен.  [19]

Смазка, содержащая дисульфит молибдена, может значительно улучшить работу кранов и резьбовых соединений, уменьшить силы трения и износ при работе деталей до 250 С. Она может также улучшить условия работы уплотняющих поверхностей арматуры. Смазка представляет собой кремнийорга-ническую жидкость с дисульфитом молибдена.  [20]

При запрессовке и сборке тепловым воздействием применяют специальные приспособления для правильной установки сопрягаемых деталей. Для лучшего направления деталей на сопрягаемых поверхностях предусматривают фаски или цилиндрические пояски. Для предупреждения задиров поверхностей и уменьшения сил запрессовки применяют минеральную смазку или дисульфит молибдена. При сборке сопряжений, работающих при повышенных температурах, шейку вала покрывают специальной смазкой, содержащей графит. В случае разборки соединений с гарантированным натягом применяют съемники; в конструкциях деталей для облегчения демонтажа предусматривают соответствующие элементы.  [21]

В зависимости от конкретных условий установки конвейеров применяют различные типы смазок. Так, для роликов, работающих в сухой среде ( в закрытых, относительно сухих помещениях), могут быть рекомендованы натриевые смазки. Для помещений с повышенной влажностью, а также на открытом воздухе применяют литиевые смазки, из которых наиболее распространены смазки ЦИАТИМ-201 и ЦИАТИМ-202. При работе подшипника в сильно загрязненной среде рекомендуют твердые смазки, в частности смазки на основе дисульфита молибдена, которые значительно уменьшают коэффициент трения. Ролики для высокоскоростных конвейеров, которые можно устанавливать на открытом воздухе, рекомендуют оснащать устройствами для периодической смазки.  [22]



Страницы:      1    2