Cтраница 2
Винтовая зубчатая передача.| Схема винтовой зубчатой передачи. [16] |
Для вписывания передачи в заданное или нормальное межосевое расстояние широко применяют корригирование. [17]
Для вписывания единицы в заданный разряд шкалы нужно воспользоваться операцией логического сложения. [18]
Задача вписывания формулируется как задача определения центра гиперкуба U eUo, имеющего максимальную длину ребра при условии, что оценка рассогласования положений областей работоспособности UQ и допусковой области U не превышает заданной величины. [19]
Для геометрического вписывания применяют графические и аналитические методы. [20]
Процесс вписывания собственной цели в мотивационный контекст и соотнесение ее с одним или несколькими мотивами деятельности назовем внешним процессом осознания цел и. Такие процессы сопровождают выбор собственной цели из ряда альтернатив, однако не определяют ее достаточно полно. [21]
Необходимость вписывания собранного передвижного трансформатора в железнодорожный габарит при перевозке с маслом существенно усложняет конструкцию, которая во многом значительно отличается от обычных силовых трансформаторов. [23]
При вписывании экипажей в кривые боковые силы формируются и под влиянием режима движения поезда. Если поезд идет в режиме тяги, боковые воздействия - и рамные силы, и силы на контакте гребня колеса и рельса - уменьшаются за счет поперечных составляющих тяговых усилий. При торможении i особенно электрическом, имеет место обратное явление - поперечные составляющие горизонтальных сил направлены наружу колеи и способствуют увеличению боковых сил на контакте гребней колес и рельсов. [24]
При вписывании периодической составляющей в огибающие экспоненты следует учитывать, что максимальное значение отклонения составляющей рт. по абсциссе не совпадает с гк. Если момент времени, при котором отклонение составляющей достигает максимального значения, обозначить индексом rmi, то интервал времени Дт; ( фиг. [25]
Положение полюса поворота в зависимости от ширины колеи. [26] |
При свободном вписывании между рельсами и колесами действует только одна направляющая сила У на первую колесную пару и силы трения между колесами и рельсами, возникающие от поворота колесной пары вокруг центра С. [27]
Котел паровоза. [28] |
Паровоз обеспечивает хорошее вписывание в кривые на больших скоростях и плавный ход на прямых участках пути. [29]
Тележки обеспечивают свободное вписывание вагонов в кривые участки пути, дают широкую возможность для установки нескольких систем рессор, улучшают ходовые качества вагона и снижают вертикальные перемещения кузова на неровностях пути. Тележка может свободно поворачиваться относительно кузова благодаря наличию на раме вагона пятника, а на тележке - подпятника, соединенных между собой шкворнем. [30]