Вписывание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Вписывание

Cтраница 3


Тележки обеспечивают свободное вписывание вагонов с большой базой в кривые участки пути, дают возможность для установки нескольких систем рессор, улучшают ходовые качества вагона и уменьшают вертикальные перемещения кузова на неровностях пути. Тележка может свободно поворачиваться относительно кузова благодаря наличию на раме вагона пятника, а на тележке - подпятника, соединенных между собой шкворнем.  [31]

Тележки обеспечивают свободное вписывание вагонов сравнительно большой длины в кривые участки пути, дают широкую возможность для установки нескольких систем рессор, улучшают ходовые качества вагона и уменьшают вертикальные перемещения его кузова при прохождении неровностей пути.  [32]

Круговой способ вписывания основан на применении различных, но связанных между собой масштабов для поперечных перемещений базы паровоза и радиуса кривой.  [33]

Столбцы дополняются вписыванием вверх коэффициентов с возрастающими номерами, а вниз - с убывающими.  [34]

Это облегчает их вписывание в кривые, но приводит к увеличению бокового износа рельсов. Поэтому устанавливают упругие возвращающие устройства между тележками и между кузовом и тележками, которые снижают боковые силы.  [35]

Это облегчает их вписывание в кривые. Кроме того, устанавливают упругие возвращающие устройства между тележками и между кузовом и тележками, которые снижают боковые силы.  [36]

37 Колесо колесной пары, находящейся под-углом к радиусу кривой, в момент прижатия его к рельсу.| Схема непрерывного сложения двух движений экипажа в кривой. поступательного ( поворот вокруг центра - О кривой и вращательного ( поворот вокруг полюса С поворота. [37]

Закллненным называют такое вписывание, при котором колеса каждой пары двухосной подвижной единицы упираются гребнями в. При заклиненном вписывании в силу симметрии очевидно, что полюс вращения С находится посередине между крайними осями жесткой базы. Заклиненное вписывание в эксплуатации не допускается, так как получается очень большое сопротивление движению.  [38]

Колеса для облегчения вписывания в кривые участки пути расположены наклонно - под углом 25 к горизонту. На трубке рамы смонтирован лентопротяжный механизм с приводом от колеса тележки. Для контроля записей ширины колеи на ленте на тележке имеется шкала и индекс, по которым можно прочесть фактическую ширину колеи в любой точке пути.  [39]

40 График-паспорт вписывания трехосного экипажа в кривые. [40]

Для составления графиков-паспортов вписывания экипажей следует использовать обобщенный метод вписывания, изложенный в Трудах ЦНИИ МПС, вып. В этом методе рассматривается не конкретный тип экипажа, а условный, которым может стать практически любой существующий или проектируемый экипаж.  [41]

В целях достижения вписывания перепада в профиль местности иногда приходится уменьшать длину ступеней многоступенчатого перепада даже до L LKP.  [42]

СП, соответствует вписыванию эллипса нагрузки ( 8 - 100) в фигуру, ограниченную осями координат М, Q и параболической характеристикой. Если передаточное число редуктора и параметры нагрузки известны, то заданный синусоидальный закон движения выходного вала СП будет обеспечен таким ИД ( имеющим минимально возможную мощность), предельная параболическая механическая характеристика которого касается эллипса нагрузки, не пересекая его.  [43]

При печатании или вписывании от руки сходных по начертанию букв, знаков, символов и пр.  [44]

Основные понятия о вписывании подвижного состава в кривые. Обычно схему такого разреза условно изображают так, как показано на рис. 202, в. Из этого рисунка видно, что колесные пары в прямой могут перемещаться в колее поперек пути на всю величину зазора б между гребнями и рельсами.  [45]



Страницы:      1    2    3    4