Cтраница 3
Тележки обеспечивают свободное вписывание вагонов с большой базой в кривые участки пути, дают возможность для установки нескольких систем рессор, улучшают ходовые качества вагона и уменьшают вертикальные перемещения кузова на неровностях пути. Тележка может свободно поворачиваться относительно кузова благодаря наличию на раме вагона пятника, а на тележке - подпятника, соединенных между собой шкворнем. [31]
Тележки обеспечивают свободное вписывание вагонов сравнительно большой длины в кривые участки пути, дают широкую возможность для установки нескольких систем рессор, улучшают ходовые качества вагона и уменьшают вертикальные перемещения его кузова при прохождении неровностей пути. [32]
Круговой способ вписывания основан на применении различных, но связанных между собой масштабов для поперечных перемещений базы паровоза и радиуса кривой. [33]
Столбцы дополняются вписыванием вверх коэффициентов с возрастающими номерами, а вниз - с убывающими. [34]
Это облегчает их вписывание в кривые, но приводит к увеличению бокового износа рельсов. Поэтому устанавливают упругие возвращающие устройства между тележками и между кузовом и тележками, которые снижают боковые силы. [35]
Это облегчает их вписывание в кривые. Кроме того, устанавливают упругие возвращающие устройства между тележками и между кузовом и тележками, которые снижают боковые силы. [36]
Закллненным называют такое вписывание, при котором колеса каждой пары двухосной подвижной единицы упираются гребнями в. При заклиненном вписывании в силу симметрии очевидно, что полюс вращения С находится посередине между крайними осями жесткой базы. Заклиненное вписывание в эксплуатации не допускается, так как получается очень большое сопротивление движению. [38]
Колеса для облегчения вписывания в кривые участки пути расположены наклонно - под углом 25 к горизонту. На трубке рамы смонтирован лентопротяжный механизм с приводом от колеса тележки. Для контроля записей ширины колеи на ленте на тележке имеется шкала и индекс, по которым можно прочесть фактическую ширину колеи в любой точке пути. [39]
График-паспорт вписывания трехосного экипажа в кривые. [40] |
Для составления графиков-паспортов вписывания экипажей следует использовать обобщенный метод вписывания, изложенный в Трудах ЦНИИ МПС, вып. В этом методе рассматривается не конкретный тип экипажа, а условный, которым может стать практически любой существующий или проектируемый экипаж. [41]
В целях достижения вписывания перепада в профиль местности иногда приходится уменьшать длину ступеней многоступенчатого перепада даже до L LKP. [42]
СП, соответствует вписыванию эллипса нагрузки ( 8 - 100) в фигуру, ограниченную осями координат М, Q и параболической характеристикой. Если передаточное число редуктора и параметры нагрузки известны, то заданный синусоидальный закон движения выходного вала СП будет обеспечен таким ИД ( имеющим минимально возможную мощность), предельная параболическая механическая характеристика которого касается эллипса нагрузки, не пересекая его. [43]
При печатании или вписывании от руки сходных по начертанию букв, знаков, символов и пр. [44]
Основные понятия о вписывании подвижного состава в кривые. Обычно схему такого разреза условно изображают так, как показано на рис. 202, в. Из этого рисунка видно, что колесные пары в прямой могут перемещаться в колее поперек пути на всю величину зазора б между гребнями и рельсами. [45]