Cтраница 2
В Главном Педагогическом институте Чижов ( математик), товарищ отца, помог, и в год неприемный - приняли. [16]
Успешно окончив педагогический институт, Менделеев начал экспериментировать с химическими элементами. Заинтересовавшись чередующимися свойствами различных химических элементов, Менделеев сопоставил свойства данного элемента с весом его атома. [17]
Подготовка студентов педагогических институтов по факультету химии должна предусматривать обучение студентов методике и технике создания простейших экранных пособий. [18]
Комсомольским организациям педагогических институтов и училищ добиваться, чтобы каждый студент и учащийся за годы учебы овладел методикой пионерской и комсомольской работы, навыками воспитателя. [19]
Я обязан Главному Педагогическому Институту всем своим развитием - писал Дмитрий Иванович в Заветных мыслях. После первого же года вступления в него со мной приключилось кровохаркание, которое продолжалось и во все остальное время моего там пребывания. Нам все было дано, все бьпо легко доступно, и мы брали предлагаемое потому, что от наших профессоров узнавали то, где и что лучше всего следовало взять. Все дело зависело, конечно, от того направления, которое имело все учебное заведение, а оно. [20]
Химию в Педагогическом институте читал Александр Абрамович Воскресенский. [21]
Афро-малагасий - j ский педагогический институт. [22]
Презназначается для студентов педагогических институтов. Представляет интерес для учителей, детских врачей, психологов и родителей. [23]
Спиридонова - дипломница педагогического института. [24]
Предназначается для студентов педагогических институтов. [25]
При выходе из Педагогического института, - пишет Д. И. Менделеев в своих воспоминаниях, - требовалась диссертация на свою тему. Составление этой диссертации вовлекло меня более всего в изучение химических отношений. [26]
Никольский состоял студентом Петербургского педагогического института, где и выдвинулся своими математическими способностями, и на экзаменах, на которых присутствовал Румовский, обратил на себя его внимание. В 1808 г. он окончил институт, и Румовский тотчас определил его в Казанский университет магистром, поручив его особому вниманию Бартельса для подготовки к званию адъюнкта математики. Бартельс, в свою очередь, был сначала в восторге от даровитого ученика, дал попечителю о нем блестящий отзыв и предсказывал ему выдающуюся б) Д Щность на научном поприще. [27]
Самохотская, доцент Московского педагогического института им. [28]
Рассчитана на студентов технических, экономических и педагогических институтов. Может быть использована также инженерами, вычислителями и лицами, работающими в области прикладной математики. [29]
Расчеты, выполненные Казахским педагогическим институтом, показывают, что применение солнечного опреснителя для водоснабжения 2000 голов овец на пустынных пастбищах Казахстана даст ежегодный экономический эффект 16 тыс. руб. по сравнению с доставкой воды водовозами на расстояние 60 км. [30]