Педагогический институт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Педагогический институт

Cтраница 3


В автономной области действует педагогический институт.  [31]

Изучение курса электротехники студентом-физиком педагогического института должно обеспечить электротехническую подготовку будущего учителя физики к осуществлению политехнического обучения учащихся в средней школе. При этом значение отдельных разделов этого курса различно. Изучение электроизмерительных приборов, трансформаторов и выпрямителей переменного тока должно подготовить студента к успешному освоению курса радиотехники и к использованию знаний, умений и навыков, полученных на лекционных и лабораторно-практических занятиях, в преподавании физики в средней школе. Другие разделы курса предназначены для расширения политехнического кругозора будущего учителя физики, для подготовки его к организации школьного физического кабинета и к проведению внеклассной работы с учащимися средней школы.  [32]

Между тем для студентов-заочников педагогических институтов требуется руководство, которое, давая ясное представление об общем понятии алгоритма, машине Тьюринга, тезисе Черча, алгоритмической неразрешимости, не было бы при этом перегружено техническими деталями. В известной степени указанным требованиям удовлетворяет прекрасная брошюра Б. А. Трахтенброта Алгоритмы и машинное решение задач. Но эта увлекательная книга ставит своей целью скорее заинтересовать, чем научить, не говоря уже о том, что она стала почти библиографической редкостью.  [33]

Практика создания широкой сети педагогических институтов в малых городах должна быть признана ошибочной.  [34]

Книга предназначена для студентов педагогических институтов, обучающихся по специальностям № 2106 Биология и химия и № 2122 Химия и биология. В ней изложена теоретическая часть курса Органический синтез. Однако глава I, имеющаяся в программе, в этом пособии не освещена, так как правила работы в лаборатории подробно описаны в практикумах.  [35]

Пособие предназначается для студентов педагогических институтов, изучающих теоретическую механику.  [36]

Думается, что студенты педагогических институтов должны шире включаться в такую работу со школьниками. Она является хорошей педагогической практикой и дает большие возможности для научно-исследовательской работы.  [37]

В конце обучения выпускники педагогических институтов сдают государственные экзамены по научному коммунизму, педагогике с методикой преподавания и дисциплинам, определяющим профиль специальности. В университетах студенты получают большой объем теоретической подготовки и специализируются в определенной области научных знаний. После окончания университета студенты сдают государственный экзамен по научному коммунизму, защищают дипломную работу в ГЭК и получают квалификацию, например: Физик.  [38]

Он предназначен для студентов педагогических институтов, обучающихся по специальностям Математика и Математика и физика. Изложение ведется на высоком научном и методическом уровне. Теоретический материал иллюстрирован достаточным количеством примеров.  [39]

Авторы выражают благодарность доценту Московского педагогического института им.  [40]

Авторы выражают благодарность преподавателю Ставропольского педагогического института А Ф Гончарову, а также заведующему кафедрой Воронежского государственного педагогического института доценту В А. Хитрову и старшему преподавателю Кировского государственного института А Н, Ефремову за их ценные указания которые были учтены авторами при состав-ленки настоящего руководства.  [41]

Авторы выражают благодарность преподавателю Ставропольского педагогического института А. Гончарову, а также заведующему кафедрой Воронежского государственного педагогического института доценту В. А. Хитрову и старшему преподавателю Кировского государственного института А Н Ефремову аа их ценные указания, которые были учтены авторами при составлении настоящего руководства.  [42]

Авторы выражают благодарность доценту Московского педагогического института им.  [43]

Отличительной особенностью подготовки в педагогических институтах является более углубленное изучение психолого-педагогических дисциплин, ориентированное на педагогическую деятельность, более тесная связь студентов с общеобразовательной школой и другими учебно-воспитательными учреждениями в период непрерывной педагогической практики, привитие студентам умений и навыков в работе с детьми с использованием всех многообразных педагогических приемов. В конце обучения выпускники педагогического института сдают государственные экзамены по научному коммунизму, педагогике с методикой преподавания и дисциплинам, определяющим профиль специальности; в университетах студенты сдают государственный экзамен по научному коммунизму и защищают дипломную работу в ГЭК.  [44]

Самой распространенной специальностью в педагогических институтах является специальность Русский язык и литература ( 2101), по окончании обучения присваивается квалификация Учитель русского языка и литературы. Кроме того, к этой специальности установлена дополнительная специальность Родной язык и литература.  [45]



Страницы:      1    2    3    4